А вот и полный привод! Пневмоход делался на заказ, для охоты, рыбалки, поездок на болото, подальше за клюквой.
Размеры приспособлены к перевозке в кузове Газ-66, отсутствует межосевой и задний дифференциалы, снижена максимальная скорость.
Результат превзошел все ожидания: проходимость зимой не хуже «Бурана»,
Эксплуатация круглый год, хорошая грузоподъемность, высокая экономичность, маленький вес, чудо -«аппарат».
Недостатки: еще бы пару, тройку «лошадей» в мотор.
Технические данные:
Длинна вездехода: 3900мм.
Ширина вездехода: 2200мм.
Высота вездехода: 1700мм.
Дорожный просвет: 450мм.
Рулевое управление: рул. редуктор 2105, рулевые тяги.
Педальный узел: автомобильного типа.
Тормоза: задний дисковый от 2108.
Подвеска:
Передняя: независимая, на двух поперечных рычагах, цилиндрических пружинах, гидравлических амортизаторах.
Задняя: жесткая.
Трансмиссия: цепной привод от промежуточного вала на передний дифференциал 2108, приводами со ШРУСами 2108 на передние колеса,
и на заднюю цельную ось. Передняя и задняя цепная передача снабжена успокоителями 2101. Натяжка производится: сзади, смещением задней оси болтами-натяжителями, спереди смещением коробки дифференциала болтами-натяжителями.
Двигатель: «Тулица», полный реверс двигателя, запуск династартером, в обоих направлениях вращения коленвала, эл. зажигание, коммутатор 2108, катушка 2108, трамблер 1111.
Макс.скорость: 40 км./час.
Расход бензина: АИ-80 1,5-2,5л/час.
Масса: 390кг.
Цена вездехода: 85 000р.
Год постройки: 2006г.
Видео самодельного вездехода:
Реално хочу купить сообщите цену на май 2009г как получить подробную инфу
есть такой же. с карелии притащил. двигатель урал 8-910-538-99-84
Купим.Сообщите контактный телефон.
крылья нужно чтобы брызгов небыло