В Подвеске Мазуркевича главное преимущество в том, что она эластична в продольном направлении. Для обычных автомобилей это неприемлемо, поэтому на всех фотографиях серийной техники вы увидите мост с тягами или рычаги, а рессора там работает только как пружина вверх-вниз.
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ (!) отличие Подвески Мазуркевича в том, что Главный оставил только рессоры и при наезде на большое препятствие колесо пружинно уходит назад и не ломает подвеску, раму и т.д.
Возможно ли собрать на базе ЛУАЗ (Волынь) пневмоход? Какие для этого нужно ввести изменнения в ее модернизации? ПОМОГИТЕ!!!
Конечно можно!
У нас на форуме в беседах участвует Нивовод, он специализируется на ЛУАЗах… а сейчас хочет собирать пневмоход. Вероятно, что будет использовать ЛУАЗ для этих целей (мое мнение), так что загляните на форум вот сюда http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php/topic,61.msg507.html#msg507 там он показывает свои ЛУАЗы ну и рассказывает о планах на будущее…
Надеюсь вы с ним найдете о чем поговорить и на свет появится замечательный пневмоход из ЛУАЗА ))