0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Шишкины мосты
будет нормально
сколько длинна беговой
Про то что у газ-66 не жёсткие блокировки слышу честно говоря в первые, можете рассказать поподробнее или скинуть где почитать.
У ГАЗ-66 кулачковые дифференциалы повышенного трения с коэффициентом блокировки порядка 6-8. Бывает, что его (дифференциал) можно заблокировать, но только при условии значительного износа, то есть формально такой дифференциал является неисправным.Есть обстоятельство, которое часто замалчивается: коэффициент блокировки левого колеса отличается от коэффициента блокировки правого колеса, что обусловлено конструкцией дифференциала и может сыграть свою злую шутку.
Какое может быть буксование на колесах от К-700?
как бы рывка
Разности скорости не хватает, поэтому и говорю что нужно дать газу в момент буксования, а какая скорость у вездехода на первой передаче с такими колесами.
волговские неразборные мосты, что их никто не сворачивал
скажем мосты газель или военные мосты УАЗ.
какие мосты способны выдержать колёса от К-700
если через мост газ 66 сделать вывод и колёса с одной стороны цеплять через цепи и звёздочки
Тогда по опыту эксплуатации старших товарищей хотелось бы понять какие мосты способны выдержать колёса от К-700 и при этом имеют или их можно оборудовать жёсткой блокировкой?Ну скажем мосты газель или военные мосты УАЗ.Надо просто вариант с передним и задним мостом, так как делать буду единый корпус.
Редуктор моста ГАЗ-66 весит 60 кг, его можно попробовать и отдельно от чулка использовать
Автор Алекс96
Автор sinindas
Автор Артём11
Автор Витим
Автор Сайгак