0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Артём , отступись от трёшки , а то будет стыдно за бесцельно потраченное время
Pajerovod, не морочься ты пока передком, хотя это неплохая штука, делай по простому, с минимальными затратами и с движком тмз, а поездишь и поймешь, надо ли тебе движок мощнее и передний привод, или все это баловство и надо 4х4 с кабинкой,с печкой и всеми делами.
так что не надо говорить что трехколесный везд это время потраченное впустую, у каждой техники свои плюсы,минусы и назначение.
Изначально видел схему так рама Тула двигатель ТМЗ редуктор Муровей задний мост Паджеро (
У 4х2 не получится легкий передок. Секрет проходимости трёшки в правильной развесовке, которая окончательно регулируется водителем и пассажиром (при наличии). За счет реакции момента от задних колёс, переднее колесо вывешивается практически полностью, и застрять не может.
двигатель ТМЗ редуктор Муровей задний мост Паджеро
Движок боком будешь ставить или как привод пустишь с редуктора на мост?Паджеро, волга, это все тяжелое на треху, ваз, москвич достаточно, а то не поплывешь нормально.Да, кстати, не прозвучало какие колеса будут, или я пропустил?
По калесам вроде опредилился камеры КАМАЗа или мало будет ?
(или нашел-бы от ВАЗ или Москвич).
На трёхколёске эти мосты летят быстрее чем на полном приводе.
Камеры это несерьезно, ни по надежности, ни по проходимости. Дери ободрыши, хотя бы 2 слоя, это не трудно, не трудней чем делать бандажи на камерные колеса. Размерность, ну хотя бы ои-25 или ип-184.
но на камерах делать точно не стал бы.
Вменяемый трехколесник получится на шинах от 1300 диаметров- меньше колеса это уже "недовездеход"
Ну так он вездеход и не строит, а по шинам конечно, чем больше тем лучше, кто ж спорит, тока двс тмз печально будет вращать камеры к-700.
Автор igor_romashov
Автор fishingmobile
Автор Михайлович