0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Почему не учитываешь что у Иж на выходе с кпп понижение в 8,83 раза? А вариатор прямо на коленвале сидит.
да, уже допетрил блин. не все так просто....
RuBiker, Как вариант -выкинуть реверс редуктор и поставить кпп Ваз 01-07 поперек . На первичном валу поставить цепной редуктор с п.ч 1.8-2 , С выхода кпп поставить старые звезды 14 далее 46 на мост. Получится примерно такое же п.ч как раньше.
RuBiker, http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=292&t=10221&start=30Посмотри на 3 странице в низу.
Прикинул по узлам что нужно будет переделать, в общем ну эту идею. спасибо за дискуссию.
Правильно подумал,у лифана веть еще и максималка 3600об а холостые 1800 ,а это очень маленький диапазон.При таком диапазоне оборотов с вариатором надо кпп обязательно чтоб и тянул хорошо и скорость хорошую развивал.Переделать половину готового вездехода ради не понятной выгоды,при этом затратить кучу времени,сил и денег сомнительное счастье
Приварить фланцы и собрать с прокладкой. Если разборность не нужна заварить. Если нужна небольшая подвижность то либо вварить гофру для глушителя либо по принципу как ваз 10 семейства соединение сделать с приёмной трубы к глушителю
А как думаете про гибкую шину заземления, замотать и по верху хомутом стяжным прожать! фланцы сложно очень.
У тебя что за трубы, на иже гайки же накидные, а ты говоришь о трубах со стяжными хомутом, как на Минсках стояли.
Автор Василич86
Автор Fortun