0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У профессионального транспорта везде горизонтальный руль. Эргономика
горизонтальный руль
У профессионального транспорта везде горизонтальный руль. Эргономика. Это на легковых под углом из за размеров и обтекаемости.
Это как так? Что за транспорт такой? Вот она, правильная эргономика
Троллебус, автобус
Вот оно, это чудо
Мне без разницы как установлен руль. Главное. что сейчас рулится очень легко, по сравнению с прежним вариантом вездехода.
гонит масло
будет нормально.
Эргономика у баранки такая: На формуле 1 посадка низкая и руление прямыми руками при небольшом усилии, но очень быстрое и почти без перехватов, для большей скорости реакции.На грузовиках с тяжелым рулевым огромная баранка почти горизонтальная, согнутые под прямым углом в локтях руки у человека в таком положении выдают наибольшее усилие (кр. момент) С ростом передаточного в РУ, росло число оборотов баранки, на погрузчиках и иногда на грузовиках появлялись маховичные рукоятки. Но руление такое только для небольшой скорости. Поэтому на магистральные грузовики внедрились ГУР и небольшие баранки с уменьшенным числом оборотов, эргономично качающиеся вместе с подпружиненным сиденьем. Но посадка осталась вертикальная, это уже для лучшей физиологии при длительном управлении ТС (при полулежачем положении на подрессоренном сиденьи быстро укачивает и др.).
Почему-то оно опасно.
Вот там руль четко по горизонту стоял, управлять этим "чудом техники" можно было только стоя )
прокачать не пробовали рулевое???
Автор Hantrer
Автор roman975
Автор Babai
Автор Авоська
Автор Karabas