Автор Тема: Строительство нового модуля для вездехода.  (Прочитано 125790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн А.И.86

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 311
  • ХМАО
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1020 : Ноябрь 06, 2018, 16:45:52 pm »
А мне такой очень понравился колеса качать, быстро, нагрузки не ощущаешь.

Оффлайн петрович51

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Архангельская, Устьянский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1021 : Ноябрь 06, 2018, 17:46:58 pm »
Зато прикупил вот такой насос двойного действия.
Нормальный насос, беру всегда с собой. Приходилось камеру менять в дороге и "сдул" её, воздух выкачал и накачал быстро. Где игла, для накачки мячей, заменено и закручен сосок камеры с одетым шлангом. И лодку резиновую, стал им качать, быстро...не надо "долго" топать.  ::cheesy::: Только за крышкой следи, чтоб закручена была, до упора, а то стал качать и сломал трубку внутреннюю, пришлось менять.
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2018, 17:57:23 pm от петрович51 »

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1022 : Ноябрь 06, 2018, 20:02:34 pm »
Три года таким качаю, через 1/2" кран очень быстро.
Только если в обе стороны качать спина треснет. Я вниз только качаю.

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1704
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1023 : Ноябрь 06, 2018, 20:06:46 pm »
Да крышка в мороз слабая.
Шланг сразу поставил 3м, внутренним 16мм.

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1024 : Ноябрь 06, 2018, 20:21:58 pm »
Ну и не страшно,Петрович11 ищо молодой пенсионэр,у него еще все гнется как надо.(и не гнется тоже) ::tongue:::
Да мне тож 50 пока ишшо . Но я столько катов накачал за это время . Поверьте старому сплавщику , ножной лучше и быстрей к тому же , спецом проверяли на одинаковых баллонах .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1025 : Ноябрь 06, 2018, 20:23:21 pm »
Да крышка в мороз слабая.
Шланг сразу поставил 3м, внутренним 16мм.
Я шланги садовые армированные поставил для полива . Родная гофра отстой . И кстати , меховой то компактней будет . И хомуты для обжима с барашком поставил .

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1026 : Ноябрь 06, 2018, 20:26:41 pm »
Ранее начал делать новый насос для замены старого из железной трубы. Тяжёлый он. А этот из 160 мм канализационной трубы. Внутренний 152 мм. Будет 9 литров за 1 качок. Качать будет только вниз. Поршень надо ещё сделать. Сделаю, так сравню, который лучше.


Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1027 : Ноябрь 06, 2018, 20:28:49 pm »
Поверьте старому сплавщику
Да верю Юра,только у меня и после ножного ноги дрожжат,хоть и пользую только для докачки после электро,на дорогой то  насос денег жалко. ::cheesy:::

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1028 : Ноябрь 06, 2018, 20:30:48 pm »
Упорный ты человек , тезка . В мирных целях такую энергию использовать надо  ::crazy::: Это работа ради работы , имхо . Без обид только .
Ножные насосы же не такие дорогие , сопоставимы по цене с двухходовыми китайскими . Но я настаиваю что удобней и компактней  -hi-

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1029 : Ноябрь 06, 2018, 20:32:50 pm »
Да верю Юра,только у меня и после ножного ноги дрожжат,хоть и пользую только для докачки после электро,на дорогой то  насос денег жалко. ::cheesy:::
В лодках ПВХ другое давление . В катах сопоставимо с колесами пневматиков . Нога сильней руки и тем более спины . Когда жена инвалидов в поля выводит , даунам доверяю накачивать , даже не потеют . А ручными умирают на глазах .

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Откуда: сокол
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1030 : Ноябрь 06, 2018, 20:37:32 pm »
Упорный ты человек , тезка .
Не , вот такой насос поставить где то в определенном месте ,вставил рычаг ,повис на нем ,фук-9 литров,обратно пружиной,и т.д. .Может и спина не заболит. 1*11
даже не потеют
А я пока лодку соберу,до трусов сырой,хоть выжимай.

Онлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 7716
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1031 : Ноябрь 06, 2018, 20:58:11 pm »
Может и спина не заболит.
Храповик у кривого завари и им качай  ::cheesy:::

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1032 : Ноябрь 09, 2018, 12:28:13 pm »
Такое предложение. Ремни у вариатора бывают разной ширины. Да и изнашиваются. В результате между ремнём и дисками ведущего появляется зазор. Для устранения этого недостатка предлагается очень простое дополнение к ведущему. На форумах не встречал такого. Между болтом, который крепит вариатор на оси, и осью вариатора ставится шайба. В этой шайбе 2-3 отверстия с резьбой. В эти отверстия закручены болты с контрагайками. Допустим, есть расстояние между ремнём и тарелками. Поэтому, чтобы вариатор сработал, надо добавить газу. Грузики, преодолев сопротивление пружины, сдвинут подвижный диск и ремень зажмётся и передаст крутящий момент. Но этот первоначальный сдвиг уменьшит максимальное ПЧ вариатора. Но можно, вкрутив болты в шайбу, убрать люфт между дисками и ремнём. Поэтому вариатор будет срабатывать сразу и ПЧ вариатора будет максимальным.


Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1033 : Декабрь 06, 2018, 20:57:05 pm »
На заводе сделали боковые стенки для самодельного корпуса ижевской КП. Дополнительные отверстия под подшипники - это под вал задней скорости. В ижевской КП будет задняя скорость.



Вот такой вал должны сделать до Нового года.


Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1034 : Январь 09, 2019, 00:24:52 am »
Петрович! с Наступившим вас 2019 год!
декабрь 2015-декабрь 2018 года С Трехлетием вас строительства вашего модуля!
Все только начинается, нет предела совершенства !
Удачи в строительстве!


 

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1035 : Январь 09, 2019, 11:12:12 am »
Спасибо. Ну и вам удачи в строительстве и продвижении своих вездеходов. Пока холода, помаленьку собираю детали. Навалит побольше снегу, сделаю выезд.

Оффлайн Litvina

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 56
  • Вездеход "Литвина"
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Литвина
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1036 : Январь 09, 2019, 20:22:50 pm »
Петрович, а может вам есть смысл как то вперед выдвинуть что-то типа кабинки такой маленькой. А то обзорность на месте водителя по сторонам совсем отсутствует.
Прям можно заработать "туннельный сидром".  ) И не удобно и не безопасно.
 Выезд по снегу на верняка вас натолкнет на создание еще одно привода на задние колеса.
 Ибо какие бы они большие не были если затяжной подъем и снег , то увы...
Сообщение понравилось: Юрий.

Оффлайн Cemen

  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Семен
  • Откуда: Северный край
  • Техника: Иж-пешком 2,мотоболок,дрезина
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1037 : Январь 18, 2019, 12:01:50 pm »
Евген 66, привет нарисуй схему подключения эур от мегана

Оффлайн Петрович11

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1252
  • Откуда: Куминский
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1038 : Январь 19, 2019, 16:03:49 pm »
Решил сегодня выехать.



Но получился облом. Думал проеду, а в результате напоролся на столбик и пропорол камеру.



Замена камеры заняла 30 минут без спешки. Наружную камеру менять очень легко.






Онлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Откуда: Енисейск
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Строительство нового модуля для вездехода.
« Ответ #1039 : Январь 19, 2019, 19:14:05 pm »
Замена камеры заняла 30 минут без спешки. Наружную камеру менять очень легко.
Петрович, а с нормальной покрышкой, камеру вообще менять не надо. Дери шины к 700, хватит уже издеваться над собой. ;)
Сообщение понравилось: kot 03, Евген 66

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 1945
Последний ответ Февраль 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Постройка вездехода на мостах УАЗа

Автор roman975

Ответов: 55
Просмотров: 27336
Последний ответ Декабрь 09, 2010, 15:15:51 pm
от Big Bim
Постройка вездехода.

Автор Babai

Ответов: 44
Просмотров: 20009
Последний ответ Ноябрь 05, 2010, 20:51:25 pm
от zakurdav
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 46
Просмотров: 1092
Последний ответ Вчера в 22:25:40
от Саныч
Перенесено: Строительство клона Марс6

Автор сергей 163 rus

Ответов: 0
Просмотров: 235
Последний ответ Октябрь 31, 2018, 23:58:06 pm
от сергей 163 rus