Автор Тема: Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.  (Прочитано 399979 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nikolaj

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1420
  • Имя: Николай
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1220 : Октября 18, 2024, 23:19:31 pm »
Погрузчик вилочный с противовесом на управляемых колесах ? Или переломка
То-18

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1222 : Октября 19, 2024, 09:08:01 am »
А то что на месте не поворачивает уже сказано давления насоса нехватает хоть какой гц не ставь
 
 Но есть же люди на форуме , у кого на месте вращается с автомобильным насосом.

все рыскают по грунтовым и другим покрытиям шины низкого давления акромя асфальта,болезнь у этих шин такая из за большой площади опоры.
   У всех рыскает...

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1223 : Октября 19, 2024, 09:14:14 am »
Нет, помнится Кубань, вообще боком ездила, ничего.
Сход нормальный, может передние в стиле подержи арбуз стоят
 
 Да нет , сход, развал ,  кастор , по разному уже провал  , не помогает .    Но еще  этот угол Аккермана  , у меня он около нулевой , может из-за него ?

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1224 : Октября 19, 2024, 09:53:27 am »
Но еще  этот угол Аккермана
Нет.
Мал гидроцилиндр скорее всего, вылет колеса большой. Либо удлинить рычаги на кулаках с увеличением хода, либо цилиндр большего размера

Онлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1225 : Октября 19, 2024, 10:01:07 am »
Но есть же люди на форуме , у кого на месте вращается с автомобильным насосом.

Выскажу мнение дилетанта - из приведенной информации кажется что у тебя что то не то (вроде бы переломки на месте складывают таким цидиндром) ::undecided:::.

скорее всего не в цилиндре дело - ты уже два пробовал + есть рыскание при рейке.

Отсюда варианрты - может плохо качает насос -можешь давление померять?  Или записатать систему от альтернативного насоса (на месте) и попробовать повращать на месте?
Вторая дурная мысль - что то с шарнирами вращения - не знаю что там закисло и усилие страгивание аномально большое. Я себе с трудом такое представляю - думаю сломало бы их нафиг - но попроовать это то просто:
1. поддомкрать морду и покрути (на месте), если будет крутиться легко то можешь усложнить задачу:
2. опусти передние колеса на что то скользкое - ну на два мячика (теннисных) возможно трудно будет поставить ::undecided:::, но даж если поставить на два листа стальных трение долно очень сильно упасть (или на ПНД) или ... на что то сколькое (лед).

Ну и покрути на месте (возможно не заводя двигатель). Эксперимент простой - но каккю то информацию даст.

ПС Да, про кастор. вот СанСаныч, автор Мечты, советует кастор делать в 30 градусов для колес низкого давления, а не автомобильный  ::thinking:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1226 : Октября 19, 2024, 10:06:57 am »
В правильном вопросе от 50 до 99% ответа, он прозвучал в вопросе уже, а именно доворот руля без доворота колеса. С гору надо переразмереный цилиндр, поэтому х2. Доворот руля будет, но когда ход гц исчерпан, но перерегулирования не будет когда гц не может преодолеть сопротивление в промежуточном положении. Поэтому и нельзя применять гору без обратной связи на машинах быстроходных.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1227 : Октября 19, 2024, 10:32:45 am »
Но тебе не понять
Дык обьясни почему гц не может преодолеть сопротивление в промежуточном положении и зачем он гидро цилиндр должен его преодолевать . И что за промежное положение нарисовалось .
Покажи на чертеже агрегата и на гидросхеме . Языком можешь не трепать .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1228 : Октября 19, 2024, 10:45:18 am »
что за промежное положение нарисовалось .
Госпиди, да дважды два, до упора влево-вправо крайние положения, всё что между промежуточные.
С насос-дозатором нельзя усилия прилагать больше чем для поворота залотника пружинами, если поддавливать и гц на пределе при сбросе нагрузки за счет не мгновеного перекрытия гц ещё даст ход, это и есть перерегулирование.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1229 : Октября 19, 2024, 18:05:55 pm »
 
 Но есть же люди на форуме , у кого на месте вращается с автомобильным насосом.
   У всех рыскает...

Нужно нормальное передаточное отношение дозатор/цилиндр, достаточное давление насоса, расход,  и минимальное плечо обкатки на колесе. У нас на автомобильной схеме с насосом шнивы одним пальцем на месте руль был.
Сообщение понравилось: рубикон

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1230 : Октября 20, 2024, 01:00:47 am »
    Раньше с рейкой  управление было не очень  ,  но ездить можно было.   Думал с гору управление станет нормальным , но стало  на много хуже.

   Не пойму что может быть не так с ходовой частью ?   Вездеход прямо вообще не хочет ехать . Постоянно присутствует такой эффект -   Допустим с начала тянет в право  , начинаешь поворачивать его в лево  , он как бы не идет (сопротивляется )  потом раз , резко поворачивает в лево и начинает тянут в лево ,  начинаешь его выворачивать в право , с начало не идет , потом раз резко поворачивает в право , и постоянно такой эффект повторяется...
понаписали охренеть,кто  лес кто по дрова.
рыскание это не правильное рулевое и подвеска. простой пример на стандартном уазе на скорости по трассе если в колею попасть начинает так кидать что если повезет и все успокоится то тушка пилота в холодном поту.Но если увеличить кастор  переделкой кулаков то уаз как гелик понужает и плевать на колею в асфальте.кто не верит приезжайте,прокачу.
нельзя все проблемы решить одним движением. и да,насос дозатор должен рулить даже без давления гидронасоса,очень тяжело,но управление возможно
Сообщение понравилось: SLOW, Сергей_51, Serg0203601

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1231 : Октября 20, 2024, 15:42:22 pm »
lexx,  ваш вездеход рыскает ?

Оффлайн argon

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 415
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: арго был
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1232 : Октября 20, 2024, 19:11:11 pm »
Антон75 проверь для начала гидроцилиндр.Такое чувство что он перепускает

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1233 : Октября 20, 2024, 20:14:37 pm »
Уплотнение поршня к гильзе как правило если пробивает то рвёт сразу., давление  намного падает и шипит внутри. Можно не разбирать, в край и послушать, если не шипит и насос гудит всё в порядке.

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1234 : Октября 21, 2024, 05:26:49 am »
Антон75 проверь для начала гидроцилиндр.Такое чувство что он перепускает
 
  Да не похоже .  Не было  бы  упора  руля , в конце хода гидроцилиндра.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1235 : Октября 22, 2024, 00:25:30 am »
lexx,  ваш вездеход рыскает ?
незамечал,но у меня гур а не гору и на больших скоростях по асфальту не ездил. работаю на вилочных погрузчиках,на них на всех гору

Оффлайн Ник 29

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Николай
  • Откуда: Архангельская
  • Техника: Всякая
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1236 : Октября 24, 2024, 13:56:45 pm »
День добрый! Задумал поменять рулевое. Исходные данные: каракат самоделка, 1000 кг, рулевой кулак газ-66, сошка обрезана чуть, приварен кусок уазовской, колеса краз, рулевая рейка ваз-09, колонка ваз-09 с карданом, мотор Лифан 18 со шкивом под 6рк, правда обрезан вроде 4 ручейка только, есть на моторе сверху кронштейн для генератора с авто. Хочу ГОРУ поставить. Есть несколько вопросов:
1. Насос с авто не подойдет по направлению вращения, если вместо генератора?
2. Если нш-10 поставить с д-100 нужен редукционный клапан?
3. Гц-50 от МТЗ планирую-по РВД не понял- в продаже на озоне комплект 4 штуки вроде одинаковых, думал на обратку должен быть простой шланг? Т.е. 3 РВД, и 2 простых к расширительному бачку?
4. Будет ли жить ремень с моим недошкивом, диаметр примерно 120
5. Нужен ли валик с подшипниками к нд, или карданчик можно прямо к ротору
Ветку прочел всю, опыта нет, но информация кое-какая отложилась
« Последнее редактирование: Октября 24, 2024, 14:03:01 pm от Ник 29 »

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1237 : Октября 24, 2024, 14:19:35 pm »
1. Подойдёт,  только шкив насоса к двигателю
2. Не нужен, только НШ8 для Д100 и привод НШ от МТЗ с шкивом ф127 5РК от Шнивы, но шестерню надо отпустить, не проточить твердая. Пожалуй даже НШ6 уместнее с ГЦ от МТЗ
3. Слив обычный дюрит 12-16
4. 4РК не уколотить здесь, жить будет.
5. Прямо к валику карданчик можно, от МТЗ например.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2024, 14:23:45 pm от Samstan »
Сообщение понравилось: Ник 29

Оффлайн Ник 29

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 13
  • Имя: Николай
  • Откуда: Архангельская
  • Техника: Всякая
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1238 : Октября 24, 2024, 15:46:56 pm »
1. Подойдёт,  только шкив насоса к двигателю
2. Не нужен, только НШ8 для Д100 и привод НШ от МТЗ с шкивом ф127 5РК от Шнивы, но шестерню надо отпустить, не проточить твердая. Пожалуй даже НШ6 уместнее с ГЦ от МТЗ
3. Слив обычный дюрит 12-16
4. 4РК не уколотить здесь, жить будет.
5. Прямо к валику карданчик можно, от МТЗ например.
спаибо! по п. 1 и 2 подробнее можно, не совсем дошло

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4234
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1239 : Октября 24, 2024, 16:06:14 pm »
по п. 1 и 2 подробнее
Если насос типа ZF или ШНКФ расположить так чтоб шкив насоса был повернут к двигателю, а не от него, вращение насоса правильное.
По п2 при ведущем шкиве ф120 у НШ10 велика производительность, лишняя мощность потребуется. Лучше даже НШ6 для гидроцилиндра МТЗ и дозатора Д100, при соединительные и вал одинаковы
По НШ, если удобнее шкивом привода к двигателю- насос правого вращения, если наоборот-левого.

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 34107
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Каракат переломка с ГОРУ -два узла поворота на узле перелома и на переднем мосте

Автор Bodynatur2

Ответов: 18
Просмотров: 4138
Последний ответ Февраля 15, 2025, 22:45:59 pm
от Uran88
Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

Автор logza

Ответов: 179
Просмотров: 49144
Последний ответ Апреля 26, 2025, 14:26:01 pm
от solomon
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 4267
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
Усилитель на рулевое для везд. переломки.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 59
Просмотров: 34840
Последний ответ Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
от Лесник-61