Автор Тема: Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.  (Прочитано 401099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1260 : Января 31, 2025, 06:50:23 am »
Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос вездеход переломка ,двигатель Ока 11113 стоит нш-10 гидроцилиндр от мтз ,насос дозатор- 100 ,рулевое работает как бы отлично если не одно но в крайних положениях руля ,я как понимаю возрастает давление в системе и мотор неосиливает и глохнет ,пробовал подгазовывать не помогает,что можно сделать может можно уменьшить давление в системе и можно ли? НШ,дозатор и гидро цилиндр со шлангами стоят новые. Колёса Краз ВИ-3
Нужен перепускной клапан когда цилиндр уперся
https://rutube.ru/video/994e581673e554d87556557d4e094cab/

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1261 : Января 31, 2025, 07:55:56 am »
может можно уменьшить давление в системе и можно ли

в НД есть редукционный клапан , попробуй его ослабить (для уменьшения давления нужно выкручивать)

на картинке верхний винт под заглушкой.
« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 07:59:57 am от mutant323f »

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1262 : Января 31, 2025, 08:08:38 am »
В конструкцию насос-дозатор рулевого входят 2 противоударных клапана, позволяющие сглаживать возникающие ударные нагрузки и предотвратить вероятность гидроудара на штоках цилиндров из-за избыточного давления во время движения техники по неровной дороге или препятствиям. Клапаны противоударного типа сбрасывают масло обратно на слив в полость гидроцилиндра при увеличении давления в гидроцилиндрах более 220-240 кгс/см².

Насос-дозатор МТЗ на ГУР дополнительно оснащен предохранительным клапаном, ограничивающий параметр рабочего давления на подаче в устройство. Клапан предохранительный следит за тем, чтобы в гидросистеме насос-дозатораМТЗ 82 поддерживалось одинаковое давление на уровне 175-195 кгс/см². Давление регулируется посредством вращения регулировочного винта.
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1263 : Января 31, 2025, 08:17:50 am »
А сколько оборотов крутить? Или только экспирементальным путем?

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1264 : Января 31, 2025, 08:52:06 am »
А сколько оборотов крутить?

Думаю , ни кто не даст точный ответ) .
Я бы в начале закрутил или открутил до упора , считая обороты , чтоб иметь возможность вернуть как было. Потом посчитал бы полный ход и начал регулировать со среднего положения .

К стати на картинке не указана контргайка, ее нужно открутить перед регулировкой. 
Сообщение понравилось: МВП

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1265 : Января 31, 2025, 08:55:00 am »
А может не стоит противоударный скручивать ? Он на иную перегрузку работает  ::thinking::: начнет при каждой тычке сбрасывать . Не ?
По мне пусть насос сбрасывает а цилиндр  заперт остается дозатором .

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1266 : Января 31, 2025, 08:56:36 am »
А может не стоит противоударный скручивать ? Он на иную перегрузку работает  ::thinking::: начнет при каждой тычке сбрасывать . Не ?
Это которые два боковых?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1267 : Января 31, 2025, 08:57:51 am »
Это которые два боковых?
Вообще то я несколько дубоват в гидравлике . Просто предполагаю .
Клапан предела на насосе чтоб трубы и насос не порвало если двигатель не заглохнет .

Оффлайн mutant323f

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ижевск
  • Техника: Уаз
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1268 : Января 31, 2025, 08:58:39 am »
А может не стоит противоударный скручивать

противоударные не нада трогать без необходимости , я про редукционный только говорю .

на НД три клапана для регулировки , 1 редукционный и два противоударных.
Сообщение понравилось: МВП, Лесник-61

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1269 : Января 31, 2025, 09:02:12 am »
редукционный
Оч правильно .

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1270 : Января 31, 2025, 11:48:23 am »
А сколько оборотов крутить? Или только экспирементальным путем?
У каждого свои будут обороты. Зависит от объема цилиндра, производительности насос-дозатора и насоса, ходит шток от упора до упора в цилиндре или ход не полный из-за ограничения угла поворота. Это не важно, на процесс поворота не влияет. Ещё знай, что выставлять руль симметрично по спицам бесполезно, т.к. каждый раз в срединном положении спицы будут стоять по другому.

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1271 : Января 31, 2025, 12:06:13 pm »
Ок. Спасибо

Оффлайн _Ерема

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Максим
  • Откуда: Томская область
  • Техника: В процессе
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1272 : Января 31, 2025, 14:10:53 pm »
Патриот-34, у соломономобилей на ютубе был ролик, посвящённый настройке дозатора, попробуйте поискать

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1273 : Января 31, 2025, 14:41:43 pm »
Патриот-34, у соломономобилей на ютубе был ролик, посвящённый настройке дозатора, попробуйте поискать
. Спасибо поищем.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1274 : Марта 29, 2025, 07:14:36 am »
Всем доброго времени суток, у меня такой вопрос вездеход переломка ,двигатель Ока 11113 стоит нш-10 гидроцилиндр от мтз ,насос дозатор- 100 ,рулевое работает как бы отлично если не одно но в крайних положениях руля ,я как понимаю возрастает давление в системе и мотор неосиливает и глохнет ,пробовал подгазовывать не помогает,что можно сделать может можно уменьшить давление в системе и можно ли? НШ,дозатор и гидро цилиндр со шлангами стоят новые. Колёса Краз ВИ-3
В крайнем положении, когда цилиндр остановился или еще поворачивает?

Оффлайн Патриот-34

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Волгоград
  • Техника: уаз патриот
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1275 : Марта 29, 2025, 11:44:18 am »
Практически уже в крайнем положении или очень близком к нему.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1276 : Марта 29, 2025, 15:55:19 pm »
Практически уже в крайнем положении или очень близком к нему.
Это нормально, можно не обращать внимание. НШ много отбирает мощности, клапана расхода и давления внешнего если нет, весь поток идет в дозатор, через предохранительный клапан, если его ослабить, то руль тяжелее будет, но глохнуть может перестать. Также можно немного ослабить противоударные клапана, они упор рулю дают, но тогда может вилять по дороге вездеход.
У нас Нш10 спокойно глушил нивовский мотор, так что просто в крайнем положении руль не удерживали.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1277 : Марта 29, 2025, 15:56:18 pm »
Камрад Samstan хорошо гидравлику знает, его лучше спросить.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1278 : Марта 29, 2025, 19:56:18 pm »
Камрад Samstan хорошо гидравлику знает, его лучше спросить.
На луноходов .Он там зарегистрирован .  Там он правила чтит потому как его лично могут лицезреть и спросить по товарищески . У нас он не согласен с правилами общения .
« Последнее редактирование: Марта 29, 2025, 20:05:43 pm от МВП »

Оффлайн АНТОН 75

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 299
  • Имя: АНТОН
  • Откуда: Хабаровский край
  • Техника: авто 4х4
Гидрообъемное рулевое управление ГОРУ.
« Ответ #1279 : Апреля 09, 2025, 08:51:08 am »
    Приветствую , в продолжении моей темы.   Переварил рулевые сошки , согласно Аккерману.

 

 

    Установил гидроцилиндр по мощней , от мтз 50х30х230мм. Укоротил его  до нужного мне хода в 160мм.
 
 

 
 
  Колесо по моей технологии..

 

   Управление стало значительно лучше , руль стал поворачиваться очень легко даже на месте .  Выворот получился в 4 оборота , от края до края , с дозатором Д63. Поворачивать вездеход стал  адекватнее , лучше  , видимо из-за Аккермана.
 
   Вроде- бы всё нормально , когда быстро крутишь рулём.  Но если начать вращать медленно по чуть чуть , происходит как бы микро-закусывания   и колеса поворачиваются немного рывком ,  очень неприятно  ::sarcastic:::. Это у всех так ? или опять какая -то хрень...

 



 
 
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2025, 09:00:02 am от АНТОН 75 »

 

Установка "ГОРУ" на переломку.

Автор Помор

Ответов: 29
Просмотров: 34179
Последний ответ Октября 07, 2016, 19:00:22 pm
от ВикторК
Каракат переломка с ГОРУ -два узла поворота на узле перелома и на переднем мосте

Автор Bodynatur2

Ответов: 18
Просмотров: 4199
Последний ответ Февраля 15, 2025, 22:45:59 pm
от Uran88
Продольный наклон шкворня на разных переломках,с рулевым ГОРУ,нужен он или нет.

Автор logza

Ответов: 179
Просмотров: 50218
Последний ответ Апреля 26, 2025, 14:26:01 pm
от solomon
Рулевой демпфер на переломке с ГОРУ

Автор Deamon

Ответов: 3
Просмотров: 4285
Последний ответ Ноября 14, 2021, 21:10:48 pm
от Лесник-61
Усилитель на рулевое для везд. переломки.

Автор Дмитрий-76

Ответов: 59
Просмотров: 35133
Последний ответ Августа 09, 2020, 13:39:59 pm
от Лесник-61