Автор Тема: переломка на уроганах  (Прочитано 26164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: переломка на уроганах
« Ответ #40 : Апреля 24, 2014, 21:27:08 pm »
Это зависит от расстояния между шаровыми. Посмотри на устройство велосипеда, глянь как у него передняя вилка стоит. Если рулевую колонку поставить строго вертикально, рулить будет легче, но в этом случае от руля будет нельзя отпустиццо.Малейшая неровность и велик будет уходить с прямой траектории.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: переломка на уроганах
« Ответ #41 : Апреля 24, 2014, 22:05:07 pm »
а если делать на шаровых опорах то я так понимаю тупо ставлю их друг на против друга(одна над другой)без всякого наклона оси? 0*)
Ни в коем разе, обязательно наклон, а то будешь руль мослать и туда и оттуда, а так после поворота руль отпустил, везд сам на прямолинейку вернется.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на уроганах
« Ответ #42 : Апреля 24, 2014, 23:25:33 pm »
  везд сам на прямолинейку вернется.
А я скажу что на переломке это не работает. Катаюсь не первый год, на УАЗ-кулаке и На газ 66 шкворни под углом и установлены правильно, но на максимальной скорости 60 км/час уже не гоняю, трудно удерживать на дороге. На повороте при большой скорости с трудом выкручиваю руль на прямую. Это не велосипед, тут все по другому.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: переломка на уроганах
« Ответ #43 : Апреля 24, 2014, 23:36:43 pm »
Может дело в рулевом, Кузьмич, у тебя однако редуктор, у меня рейка, ты не видел я выкладывал в своей теме езду на скорости, все стабильно. Опять же рама, развесовка разная может быть и скорей всего так и есть и это все влияет. Я на месте руль выкручу, отпущу и он назад возвращается. Эх, я нонче возьму навигатор и измерю максималку, и сниму сбоку как идет везд, ни за что не агитирую, просто самому интересно сколь же.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2014, 23:42:31 pm от Юрий. »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: переломка на уроганах
« Ответ #44 : Апреля 25, 2014, 00:20:11 am »

А я скажу что на переломке это не работает

работает . я много народу развеселил , пока наклон не сделал . рулевое не причем . я много всякого наиспытывал . ::cry:::

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: переломка на уроганах
« Ответ #45 : Апреля 25, 2014, 00:26:22 am »
У меня тоже рейка.Когда полурамы "ломаешь" шарнирный узел как бы приподнимается над рамами и стремится обратно вернутся к центру.Но больше 40 км/ч я не разгонялся,очко-то не железное))).Кстати,на мотоблоке с телегой когда ездишь,та же фигня.Если шкворень на дышле под углом стоит,то мотоблок прямо едет.Но,тут возможно отсутствие дифа сказывается и малое расстояние между передними колесами.Типа мотороллера-муровья получается.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: переломка на уроганах
« Ответ #46 : Апреля 25, 2014, 00:38:21 am »
шарнирный узел как бы приподнимается над рамами

у меня наоборот проседал . но так как двигатель перевешивал меня через мост то всегда пыталась выставится . и чем больше наклон шкворня тем быстрее на косогоре опрокидывался .

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на уроганах
« Ответ #47 : Апреля 26, 2014, 00:47:26 am »
Вот и разногласия наметились: У одного передний угол наклона,у другого обратный, у одного поворотный поднимается, у другого опускается, у одного центр перегружен, у другого передок. А что  если развесовка будет точная...? Никакого влияния! У меня перегружен центр, поэтому поставил кулак с передним наклоном, вроде должно помогать курсовой устойчивости. На цельнорамных на эти кулаки давит весь передок (а это половина веса ТС), а в переломке только небольшая часть или вообще по нолям. И ещё усугубляет такой эффект: при повороте на перегруженный центр действует центробежная сила, которая ещё больше пытается "сломить" переломку и этой силе приходится противодействовать только рулём. По этой-же причине моя переломка рыскает особенно на больших скоростях, когда и ценробежные силы становятся больше. На малых скоростях (не более 45 км/час) ехать вполне комфортно. А вот когда ехал с грузом 300 кг и он располагался в самом задке, то управляемость была просто изумительная т.к. на узел совсем не давило. Мораль этой басни такова: 1.наклон шкворней большого влияния не даёт, 2.надо добиваться точной развесовки полурам.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: переломка на уроганах
« Ответ #48 : Апреля 26, 2014, 01:07:36 am »
сделай наклон шкворня в 45 градусов,проверь мораль басни.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на уроганах
« Ответ #49 : Апреля 26, 2014, 05:49:17 am »
сделай наклон шкворня в 45 градусов,проверь мораль басни.
Да хоть 450 градусов. Если не будет давления на кулак,то и не будет силы возвращающей его в среднее положение. Зачем проверять то,что противоречит здравому смыслу.
Евгений, ты сделал предложение, то объясни на словах, что при этом будет...

Оффлайн .

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8573
Re: переломка на уроганах
« Ответ #50 : Апреля 26, 2014, 09:30:13 am »
Многие спорят о том ,чего ни когда не делали... А я ставил кулак от ЗИЛ 157 (шкворня без наклона)
Это не езда ,а кошмар - тачка ежесекундно пытается свалить в кусты.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: переломка на уроганах
« Ответ #51 : Апреля 26, 2014, 13:44:08 pm »
Вот и разногласия наметились: У одного передний угол наклона,у другого обратный, у одного поворотный поднимается, у другого опускается, у одного центр перегружен, у другого передок. А что  если развесовка будет точная...? Никакого влияния! У меня перегружен центр, поэтому поставил кулак с передним наклоном, вроде должно помогать курсовой устойчивости. На цельнорамных на эти кулаки давит весь передок (а это половина веса ТС), а в переломке только небольшая часть или вообще по нолям. И ещё усугубляет такой эффект: при повороте на перегруженный центр действует центробежная сила, которая ещё больше пытается "сломить" переломку и этой силе приходится противодействовать только рулём. По этой-же причине моя переломка рыскает особенно на больших скоростях, когда и ценробежные силы становятся больше. На малых скоростях (не более 45 км/час) ехать вполне комфортно. А вот когда ехал с грузом 300 кг и он располагался в самом задке, то управляемость была просто изумительная т.к. на узел совсем не давило. Мораль этой басни такова: 1.наклон шкворней большого влияния не даёт, 2.надо добиваться точной развесовки полурам.
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90. А вот с развесовкой солидарен на все 100%.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Александр
  • Имя: Александр
Re: переломка на уроганах
« Ответ #52 : Апреля 26, 2014, 15:53:46 pm »
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90.
Амфибия,а с чем ты тогда не согласен, 90 град и есть прямой угол, т.е. без наклона. И я про то-же...

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: переломка на уроганах
« Ответ #53 : Апреля 26, 2014, 19:35:25 pm »
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90.
Амфибия,а с чем ты тогда не согласен, 90 град и есть прямой угол, т.е. без наклона. И я про то-же...
Я про это:.наклон шкворней большого влияния не даёт.

Оффлайн амфибия

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 177
  • лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  • Откуда: Мирный(Саха-Якутия)
Re: переломка на уроганах
« Ответ #54 : Апреля 26, 2014, 19:51:53 pm »
При других углах изменяется на поворотах продольная ось конструкции; и при хорошей загрузке сама конструкция выведет эту ось в нужное положение(оторвёт шкворни). У себя решил проблему установкой рулевого со следящей (от скрепера). Сейчас даже любая загрузка не шибко влияет на управляемость.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1186
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Re: переломка на уроганах
« Ответ #55 : Апреля 26, 2014, 21:03:12 pm »
сделай наклон шкворня в 45 градусов,проверь мораль басни.
Да хоть 450 градусов. Если не будет давления на кулак,то и не будет силы возвращающей его в среднее положение. Зачем проверять то,что противоречит здравому смыслу.
Евгений, ты сделал предложение, то объясни на словах, что при этом будет...
Давление на кулак же не только от развесовки зависит.Чем больше реакция от колес,тем большая сила будет возникать в узле перелома.Давление на кулаке при идельной развесовке будет равно 0 только при прямолинейном и равномерном движении,то есть движение без ускорений и торможений.

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: переломка на уроганах
« Ответ #56 : Апреля 27, 2014, 03:05:52 am »
Не согласен с пунктом №1. Угол шкворня полурам всё таки должен стремиться к 90.
Амфибия,а с чем ты тогда не согласен, 90 град и есть прямой угол, т.е. без наклона. И я про то-же...
и я думаю чо мудрить с какими то углами шкворней тупо друг на против друга поставлю и алес 1*11

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: переломка на уроганах
« Ответ #57 : Июня 25, 2014, 02:56:44 am »
товарищи помогайте советом .как сделать внутренности узла перелома из двух крестовин чтоб был разборный ,ну вдруг подшипники полетят внутренние чтоб поменять можно было ::crazy:::

Оффлайн Дмитрий-59

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2516
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Пермь
Re: переломка на уроганах
« Ответ #58 : Июня 25, 2014, 10:00:44 am »
Зачем тебе две крестовины!? Лучше шрус.

Оффлайн maxim

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 540
  • Имя: Mаксим
  • Откуда: новгород
  • Техника: трехколёска(продал)
Re: переломка на уроганах
« Ответ #59 : Июня 25, 2014, 12:02:29 pm »
дак какой шрус? и как вход в узел с раздатки сделать ну и выход на мост(задний) чтоб подшипники менялись без проблем.? ::confused:::  длинна проходных труб узла=25-30см (а то у меня уже мозги кипят 0*))

 

Переломка с двумя раздатками, имеет ли право на жизнь?

Автор ponstyle

Ответов: 95
Просмотров: 23623
Последний ответ Апреля 26, 2018, 23:22:29 pm
от Лесник-61
Переломка с одной степенью свободы хочу

Автор Вячеслав.

Ответов: 182
Просмотров: 44659
Последний ответ Декабря 31, 2019, 17:47:33 pm
от Вячеслав.
Переломка с передним поворотным мостом.

Автор Евгений Сергеевич

Ответов: 28
Просмотров: 15803
Последний ответ Сентября 13, 2017, 21:56:41 pm
от didulya
Переломка со среднемоторной компановкой

Автор СаняТ3

Ответов: 9
Просмотров: 9875
Последний ответ Февраля 25, 2012, 16:09:03 pm
от СаняТ3
Переломка с мотором Урал

Автор Alex-m-1989

Ответов: 51
Просмотров: 17121
Последний ответ Декабря 17, 2018, 13:57:58 pm
от А.И.86