Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 112531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #220 : Июня 23, 2015, 21:58:39 pm »
Мужики подскажите в чём может быть причина
двигатель Урал 650 куб. с новя засерает свечу на левом цилиндре
поршневая в норме , клапана притёрли , карбюраторы разные пробывали
что может быть ? ::undecided:::
« Последнее редактирование: Июня 23, 2015, 22:10:39 pm от серёга К. »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #221 : Июня 23, 2015, 23:52:47 pm »
в чём может быть причина

Возможно в зажигании , когда часть витков одного вывода катушки пробито . Попробуй левый выход катушки подсоединить на правый цилиндр а правый на левый .

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #222 : Июня 24, 2015, 00:20:54 am »
зажигание собрал по схеме - катушка ока , коммутатор волга.
искра хорошая, на стандартной такой не было  :(
может из за масла ? в левый цилиндр больше поступает
снял клапанные крышки , в левой больше масла чем в правой
Отец говорит что такой дефект с новя
какой то брак в нём  ::undecided:::

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #223 : Июня 24, 2015, 01:56:18 am »
Проверь дренажное отверстие в прокладке под бошкой в которой больше масла скапливается.
Скорее всего в этом причина ::focus:::

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14414
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #224 : Июня 24, 2015, 09:14:06 am »
серёга К., Правильно Иван говорит . Если пожизни такой , то могут сверления не совпадать(смещение) или канал плохо изготовлен . Клапана тонут в масле , а штоки без сальниковые , отсюда и масло в цилиндре .

Оффлайн серёга К.

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 441
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Пензенская об.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #225 : Июня 24, 2015, 22:43:50 pm »
сергеевич,  с новя такая хрень. видимо без полной разборки не обойтись
может в блоке канал не просверлен нормально, и насос качает в один цилиндр
правый нормально работает , прожигает свечу а левый засерает немного поработав

Оффлайн сергеевич

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 248
  • жизнь хороша,если пьешь неспеша
  • Имя: иван
  • Откуда: хабаровск
  • Техника: исудзу Фарго,трицикл урал,мазда Демио,мицубиси делика, мотолодка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #226 : Июня 25, 2015, 19:37:38 pm »
серёга К., с полной разборкой не торопись, попробуй снять крышку с этого горшка и спицей или проволокой проверь отверстие на проходимость.
Главное не заморачивайся сильно, ищи неисправность от простого к сложному. Я вообще как-то после ночной сборки движка забыл протянуть правый горшок и на утро поставив движок на место гадал почему двиг не заводится, хотя один раз схватил и пару секунд поработав на оборотах сдох и больше нивкакую...  ::diablo:::
Перебрав сто причин решил проверить компрессию и о чудо в правом горшке ее почти нет(палец от свечного отверстия почти не подбрасывает) при более тщательном осмотре выяснилось что при первой заводке из под незатянутой бошки выплюнуло прокладку. ::shocked::: После протяжки цилиндра и головки двиг с первого раза завелся... а ты говоришь масла в крышке много... ;)

Оффлайн anatolij

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 259
  • каракат Тайфун 4х4х4Б
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: каракат 4х4х4Б
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #227 : Июля 03, 2015, 00:49:57 am »
Сергей, у моего брата на "Урале", было точно также. Отверстия для слива масла вообще не было, просверлили и все стало хорошо.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #228 : Июля 07, 2015, 20:00:51 pm »
, клапана притёрли , карбюраторы разные пробывали
Направляющие клапанов. Маслосъёмные кольца,Дренаж,электрод ошкуренный Ф 3 должен пройти примерно. Электрика не причём. Это всё при нормальном карбюраторе. А так при таких делах карбюратор виноват, надо уровень бензина в поплавковой камере уменьшить,смесь болтом обеднить до безобразия,потом смотреть. Обычная история для всех карбов К- 63,-65,-68.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #229 : Января 01, 2016, 22:37:44 pm »
Про УД перенес в профильную тему, здесь только лифан и урал.
не вопрос, суть в том, что УД и паразит Урал- Днепр имеют примерно одинаковый объём, как следствие нуждаются в примерно одинаковом питании.
мы сравниваем Лифан-Хонду выпуска 2015 года, разработки ну пусть 2010 года, на край 2000 на которых система зажигания и карбюратор 2010 года, это край,
с не совсем правильной копией БМВ 1937 года, питание которой разработано году в 70 не поздней, разве это правильно?
Я всегда за модернизацию меньшей кровью.
Говорил и повторю.
что такое двигатель УРАЛ??
это 2-х цилиндровый 4-х тактный двигатель рабочим объёмом 650 кубов.
что надо для правильной, экономичной его работы?
карбюратор для 4-х тактного двигателя объёмом 650 кубов, ну по крайней мере, карбюратор, который обеспечит полноценное снабжение горючей смесью этого двигателя.

само собой наиболее близок к нему карбюратор от Оки, но стоит и посмотреть, на сколько от него далёк карбюратор от 2108??
если честно не сравнивал, а если и сравнивал, то не помню.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #230 : Января 02, 2016, 10:08:24 am »
само собой наиболее близок к нему карбюратор от Оки, но стоит и посмотреть, на сколько от него далёк карбюратор от 2108?? если честно не сравнивал, а если и сравнивал, то не помню.
Вот всю жизнь знаюсь с мототехникой ссср  и всё время на урал-днепр одна проблема горючка. Кто чего только с ними не творит.Один карб хорошо,но без подогрева ничего не стоит. Конечно если не на югах живёшь. Частично,а может и не частично проблема решается хорошим электронным зажиганием +переходник на карбюраторах /в народе переплюйка / +  жиклёры главные на 160 иглы в низ + один глушитель. Испытано, и эксплуатирую на Днепре много лет. Экономия заметна,приёмистость нормальная,При перегрузках нормальо. Но тут с этой моей мототелегой другой случай,такую транссмисию крутить,а колёса,а дорога? Вес. По этому тут от жора не отделаешься моими способами. Или тяги не станет.Нельзя до бесконечности ему глотку пережимать. По этому и сделал за лифан запрос. Теперь хоть знаю,и то хлеб.
« Последнее редактирование: Января 02, 2016, 13:59:40 pm от Юрий. »

Оффлайн Diesel

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 277
  • Имя: Александр
  • Откуда: пос. Озерный
  • Техника: пневмаход
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #231 : Января 02, 2016, 11:04:28 am »
Вот всю жизнь знаюсь с мототехникой ссср  и всё время на урал-днепр одна проблема горючка. Кто чего только с ними не творит.Один карб хорошо,но без подогрева ничего не стоит. Конечно если не на югах живёшь. Частично,а может и не частично проблема решается хорошим электронным зажиганием +переходник на карбюраторах /в народе переплюйка / +  жиклёры главные на 160 иглы в низ + один глушитель.
  Бился с этим мотором до последнего ,поршневая новоя зажигание электронное не пошло с нуля искры в нем я так и не нашёл.По не воле создаётся впечатление как бутто делают на зло
« Последнее редактирование: Января 02, 2016, 14:01:50 pm от Юрий. »

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #232 : Января 02, 2016, 11:29:25 am »
Бился с этим мотором до последнего ,поршневая новоя зажигание электронное не пошло с нуля искры в нем я так и не нашёл.По не воле создаётся впечатление как бутто делают на зло
Да там эта искра,куда она делась.      Просто если электронное зажигание брал недавно запросто может быть брак. Особо касаемо реле регуляторов. Если новый кулачковый прерыватель там тоже проблема. Верная примета не брать если кулачки ну сильно красиво блестят. Китай из под забора. Напайки могут отлететь через час работы. Кандёр там такой же.
« Последнее редактирование: Января 02, 2016, 14:02:36 pm от Юрий. »

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #233 : Января 02, 2016, 13:20:47 pm »
Один карб хорошо,но без подогрева ничего не стоит. Конечно если не на югах живёшь.
1. на машинах есть такая гофра, через неё от впускного коллектора надо горячий воздух подводить, или это новость??
трудно гофру от цилиндра кинуть к воздухозаборнику?

2. По поводу зажигания.
кандёры полное гавно, полностью согласен, на движке 2106 как то с этим столкнулся, при оборотах выше 2600 появились провалы, причём заметные пропуски вспышек, видно было по стрелке тахометра, которая дёргалась как паралитик.
сбросишь обороты ниже 2500 всё норм, ровно работает.
дополз так до дома, 500 км, правда по асфальту, поставил другой новый кондёр, КПД=0  в результате поставил старый и так ездил на бусе, пока почти родной фольксовский двиг не впихнул.

Всё вопрос цены, готов купить новый китай, покупай, есть желание довести Урал до ума, доводи.
лежат у меня несколько картеров Урал-Днепр, включая К-750 нет поршневой, ну и пускай пока лежат, появится поршневая, займусь ими.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #234 : Января 02, 2016, 17:32:51 pm »
Один карб хорошо,но без подогрева ничего не стоит. Конечно если не на югах живёшь.
1. на машинах есть такая гофра, через неё от впускного коллектора надо горячий воздух подводить, или это новость??
трудно гофру от цилиндра кинуть к воздухозаборнику?

2. По поводу зажигания.
кандёры полное гавно, полностью согласен, на движке 2106 как то с этим столкнулся, при оборотах выше 2600 появились провалы, причём заметные пропуски вспышек, видно было по стрелке тахометра, которая дёргалась как паралитик.
сбросишь обороты ниже 2500 всё норм, ровно работает.
дополз так до дома, 500 км, правда по асфальту, поставил другой новый кондёр, КПД=0  в результате поставил старый и так ездил на бусе, пока почти родной фольксовский двиг не впихнул.

Всё вопрос цены, готов купить новый китай, покупай, есть желание довести Урал до ума, доводи.
лежат у меня несколько картеров Урал-Днепр, включая К-750 нет поршневой, ну и пускай пока лежат, появится поршневая, займусь ими.
       А вы сами случайно не пробовали такие гофрошланги на оппозит сгородить.? По поводу поршневых . Так сейчас можно на заказ получить любую. При наличии тугриков в кармане.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #235 : Января 02, 2016, 18:00:37 pm »
     А вы сами случайно не пробовали такие гофрошланги на оппозит сгородить.?
Мы пробовали на ВАЗ ездить в -10 без этой самой гофры и на Иж-Ю тож без подогрева, результат тот же, что и на Урале или Днепре с одним карбом. без подогрева.  :63: :63: :63:
по тому я знаю о чём говорю.
скажу больше, без подогрева даже картерные газы замерзают, в них есть пары воды, так эти пары и замерзают в костку.
постоишь на холостых, немного карб отогреется и дальше медленно медленно.

Повторю, изначально BMW R12 выпускался с одним карбюратором.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #236 : Января 02, 2016, 18:08:37 pm »
     А вы сами случайно не пробовали такие гофрошланги на оппозит сгородить.?
Мы пробовали на ВАЗ ездить в -10 без этой самой гофры и на Иж-Ю тож без подогрева, результат тот же, что и на Урале или Днепре с одним карбом. без подогрева.  :63: :63: :63:
по тому я знаю о чём говорю.
скажу больше, без подогрева даже картерные газы замерзают, в них есть пары воды, так эти пары и замерзают в костку.
постоишь на холостых, немного карб отогреется и дальше медленно медленно.

Повторю, изначально BMW R12 выпускался с одним карбюратором.
     Ну фашистята на мото только в один конец в 41 доехали а назад уже с подогревом и на Цундапе. Не по теме это. Я так и не понял вы сами городили на оппозит эти шланги или нет?

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #237 : Января 02, 2016, 18:37:24 pm »
Не по теме это. Я так и не понял вы сами городили на оппозит эти шланги или нет?
В связи с отсутствием с личном хозяйстве паразитного лисапета нет. увы.
но если бы был обязательно сделал.

Оффлайн mihail00

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Откуда: Анжеро-Судженск
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #238 : Января 02, 2016, 18:38:54 pm »
Не по теме это. Я так и не понял вы сами городили на оппозит эти шланги или нет?
В связи с отсутствием с личном хозяйстве паразитного лисапета нет. увы.
но если бы был обязательно сделал.
     Вопрос исчерпан.

Оффлайн СаняТ3

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 322
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
  • Техника: МТЗ-05, 21081, VW Т-3 Каравелла
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #239 : Января 02, 2016, 19:17:21 pm »
  Вопрос исчерпан.
Ну так почитай что пишут те, кто делал
https://vk.com/topic-35842539_26295059
Цитировать (выделенное)
Самым подходящим для моих целей был бы карбюратор от «Оки», но его мне достать не удалось, поэтому пришлось использовать К-28Г (от мотороллера), который хорош тем, что его поплавковую камеру можно ставить под любым углом. Топливный жиклер изготовил новый, угловой, с отверстием вниз, диаметр отверстия — 1,6 мм. Дальше, из подходящей трубы с внутренним диаметром 25 мм изготовил патрубок с фланцем, соединяющий головки цилиндров и имеющий в средней части переходник для стыковки с карбюратором. Карбюратор установлен так, что золотник двигается почти горизонтально. После такой переделки при плюсовых температурах мотоцикл работал отлично, максимальная скорость составила 85 км/ч, а расход — около 6 л на 100 км.
Цитировать (выделенное)
С такими переделками мотоцикл, оснащенный ветровыми стеклами, с полной нагрузкой расходует летом около 6 л на 100 км (зимой 7) при скорости 65 км/ч. До скорости 75 км/ч динамика хорошая, дальше ухудшается. Это, видимо, связано с недостаточной производительностью карбюратора. Без коляски и ветрового стекла мотоцикл развивает 120 км/ч и на скорости 70 км/ч расходует не более 4л на 100 км. Двигатель устойчиво работает в любую погоду (зимой до —20),

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 24862
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 16628
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 16083
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress