0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
спасибо за советы все разобрался зажигание не по той метке выставлял их на маховике столько нацарапано што сразу неразберешя.
Цитата: леха камчатка от Марта 30, 2014, 06:56:33 amспасибо за советы все разобрался зажигание не по той метке выставлял их на маховике столько нацарапано што сразу неразберешя.Не поленись, сними переднюю крышку, выстави шестерни по меткам и поставь свою метку на маховике. Сам мучался с метками пока так не сделал.
А у кого стоят карбюраторы К301? У меня на 6вольтовом движке они стояли. Вопрос, пойдут они на 12вольтовый мотор, по объёму движки одинаковые или нет? На моторах кроме номеров, ничего нет, как понять модель движка?
Цитата: Лазарев Денис от Марта 30, 2014, 08:49:58 amА у кого стоят карбюраторы К301? У меня на 6вольтовом движке они стояли. Вопрос, пойдут они на 12вольтовый мотор, по объёму движки одинаковые или нет? На моторах кроме номеров, ничего нет, как понять модель движка?на 12 вольтовых двс генератор крепиться на две шпильки за фланец,а на 6и вольтовом-ген прижимаеться хомутом к постели и в торец подпираеться железкой.головки взаимомозаменяемые,вместе с коромыслами.объемы одинаковые-разница лиш в расположении шпилек.раньше продовались специальные готовые переходники под карбы если шпильки головок к карбам не подходят.
ещё думаю клапана не правильно отрегулировал, на одной метке, оба цилиндра сделал.
Выносил мне мозг двигатель . то не заводится то работать начинал с перебоями свечи отказывали постоянно.Чего только не делал -всё перепробывал. А проблема была в надсвечниках. выкинул их СОВСЕМ.(зачистил концы проводов и прикрутил гаечками к свечам) и всё стало . провода стоят старинные медные многожильные.
Цитата: Лазарев Денис от Мая 13, 2014, 05:29:26 am ещё думаю клапана не правильно отрегулировал, на одной метке, оба цилиндра сделал. В одном цилиндре сжатие, а в другом то перепуск, неправильно регулировать оба сразу. Да и не надо туго делать, на то и регулировка зазора, чтобы он был. p.s. урала не было у меня, но двс 4т, он и в африке двс 4т.
Лазарев Денис точно не помню одна метка для клапанов вторая для зажигания .на блоке возле окошка с лева и с права тоже метки на одной написано ВМТ. У меня маховик весь в метках был от зубила. Снял крышку переднию, подвёл на шестернях метки, отметил на маховике. По ней и регулирую. Когда регулируешь клапана подводишь под ВМТ то на одном целиндре оба клапана закрыты а на другом один открыт. регулируй ту сторону где закрыты.Я делаю зазор чтоб толкатель крутился слегка с усилием. потом поворачиваешь на 360гр и регулируешь 2 цилиндр.там где отрегулировал один клапан откроется
Но по мере прогрева, начинает как бы на один цилиндр работать, если плавно газ добавлять, то отчётливо слышно.
Автор байбак-мутант
Автор alfa610
Автор sypress