Автор Тема: Ещё раз о двигателе УралА  (Прочитано 108289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #200 : Марта 28, 2014, 16:27:11 pm »
с минуту поработает и открываю чють чють а он сразу стрелять карбы чистил.

 сам до этого незаводил старый хозяин говорил што работал мотор но левый цилиндр работал с перебоями притчину я нашел был клапан гнутый заменил притер

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #201 : Марта 28, 2014, 16:37:39 pm »
бензин к карбам хорошо постыпает?чистили-полностью разбирали?следы окисления были внутри?с закрытой воздушкой оба цилиндра хорошо работают,а при открывании сразу оба начинают чихать?прогревать надо пока головки в районе крепления карба не станут горяченькими.

Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #202 : Марта 28, 2014, 17:57:19 pm »
бензин поступает хороше

карбы чистил полностьюпротувал насосом окись была удалил

чихать начинают оба

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #203 : Марта 28, 2014, 18:24:26 pm »
а зажигание правильно выставлено?воздухофильтр на месте родной стоит???у старых движков фильтр сильно влияет на работу карба.раз оба разом начинают чихать причина общая .нагреваються на закрытой воздушке одинаково головы?если что в карбах-один цилиндр работал бы лучьше,другой хуже,.как на перегазовках?поотдельности цилиндры хорошо разгазовываються за тросики?


Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #204 : Марта 30, 2014, 06:56:33 am »
спасибо за советы все разобрался зажигание не по той метке выставлял их на маховике столько нацарапано што сразу неразберешя.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #205 : Марта 30, 2014, 08:44:43 am »
спасибо за советы все разобрался зажигание не по той метке выставлял их на маховике столько нацарапано што сразу неразберешя.
Не поленись, сними переднюю крышку, выстави шестерни по меткам и поставь свою метку на маховике. Сам мучался с метками пока так не сделал.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #206 : Марта 30, 2014, 08:49:58 am »
А у кого стоят карбюраторы К301? У меня на 6вольтовом движке они стояли. Вопрос, пойдут они на 12вольтовый мотор, по объёму движки одинаковые или нет? На моторах кроме номеров, ничего нет, как понять модель движка?

Оффлайн леха камчатка

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 97
  • Откуда: камчатка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #207 : Марта 30, 2014, 15:57:25 pm »
спасибо за советы все разобрался зажигание не по той метке выставлял их на маховике столько нацарапано што сразу неразберешя.
Не поленись, сними переднюю крышку, выстави шестерни по меткам и поставь свою метку на маховике. Сам мучался с метками пока так не сделал.

так и делал.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #208 : Марта 31, 2014, 01:13:13 am »
А у кого стоят карбюраторы К301? У меня на 6вольтовом движке они стояли. Вопрос, пойдут они на 12вольтовый мотор, по объёму движки одинаковые или нет? На моторах кроме номеров, ничего нет, как понять модель движка?
на 12 вольтовых двс генератор крепиться на две шпильки за фланец,а на 6и вольтовом-ген прижимаеться хомутом к постели и в торец подпираеться железкой.головки взаимомозаменяемые,вместе с коромыслами.объемы одинаковые-разница лиш в расположении шпилек.раньше продовались специальные готовые переходники под карбы если шпильки головок к карбам не подходят.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #209 : Марта 31, 2014, 04:58:47 am »
А у кого стоят карбюраторы К301? У меня на 6вольтовом движке они стояли. Вопрос, пойдут они на 12вольтовый мотор, по объёму движки одинаковые или нет? На моторах кроме номеров, ничего нет, как понять модель движка?
на 12 вольтовых двс генератор крепиться на две шпильки за фланец,а на 6и вольтовом-ген прижимаеться хомутом к постели и в торец подпираеться железкой.головки взаимомозаменяемые,вместе с коромыслами.объемы одинаковые-разница лиш в расположении шпилек.раньше продовались специальные готовые переходники под карбы если шпильки головок к карбам не подходят.
Разобрался с объёмом, расшифровал табличку на раме, 649см3, от времени вся облезла. У К301 крепление по шпилькам вертикальное, а у К68 горизонтальное, для последних купил переходники, т.к. на головках шпильки вертикально расположены.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #210 : Мая 13, 2014, 05:29:26 am »
Всем привет. Так и не удаётся мне совершить полноценные испытания. Опять двигатель отказывается работать, решил отрегулировать клапана чтобы не было зазора и толкатели туго вращались вокруг своей оси, сделал, поменял карбы на К301, поставил новую ВВ катушку и новый бегунок, в результате работает с перебоями, нагревается и вообще перестаёт обороты развивать, еле до гаража доехал. Думал бегунок не тот, поставил старый, таже картина, ещё думаю клапана не правильно отрегулировал, на одной метке, оба цилиндра сделал. Для чего на маховике две стрелки, может для регулировки клапанов левого и правого цилиндров?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #211 : Мая 13, 2014, 11:46:25 am »
Выносил мне мозг двигатель ::crazy:::. то не заводится то работать начинал с перебоями свечи отказывали постоянно.Чего только не делал -всё перепробывал. А проблема была в надсвечниках. выкинул их СОВСЕМ.(зачистил концы проводов и прикрутил гаечками к свечам) и всё стало  1*11. провода стоят старинные медные многожильные.

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #212 : Мая 13, 2014, 19:46:34 pm »
ещё думаю клапана не правильно отрегулировал, на одной метке, оба цилиндра сделал.
В одном цилиндре сжатие, а в другом то перепуск, неправильно регулировать оба сразу. Да и не надо туго делать, на то и регулировка зазора, чтобы он был.
p.s. урала не было у меня, но двс 4т, он и в африке двс 4т.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #213 : Мая 13, 2014, 20:26:59 pm »
Выносил мне мозг двигатель ::crazy:::. то не заводится то работать начинал с перебоями свечи отказывали постоянно.Чего только не делал -всё перепробывал. А проблема была в надсвечниках. выкинул их СОВСЕМ.(зачистил концы проводов и прикрутил гаечками к свечам) и всё стало  1*11. провода стоят старинные медные многожильные.
У меня провода тоже старые медные, наверное и это попробую, должен ведь заработать нормально!

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #214 : Мая 14, 2014, 05:03:37 am »
ещё думаю клапана не правильно отрегулировал, на одной метке, оба цилиндра сделал.
В одном цилиндре сжатие, а в другом то перепуск, неправильно регулировать оба сразу. Да и не надо туго делать, на то и регулировка зазора, чтобы он был.
p.s. урала не было у меня, но двс 4т, он и в африке двс 4т.
Вот и я думаю что не так, мне всё вторая метка покоя не даёт.

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #215 : Мая 14, 2014, 11:43:08 am »
Лазарев Денис точно не помню одна метка для клапанов вторая для зажигания .на блоке возле окошка с лева и с права тоже метки на одной написано ВМТ. У меня маховик весь в метках был  ::crazy::: от зубила. Снял крышку переднию, подвёл на  шестернях метки, отметил на маховике. По ней и регулирую. Когда регулируешь клапана подводишь под ВМТ то на одном целиндре оба клапана закрыты а на другом один открыт. регулируй ту сторону  где закрыты.Я делаю зазор чтоб толкатель крутился слегка с усилием. потом поворачиваешь на 360гр и регулируешь 2 цилиндр.там где отрегулировал один клапан откроется

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #216 : Мая 18, 2014, 11:54:44 am »
Лазарев Денис точно не помню одна метка для клапанов вторая для зажигания .на блоке возле окошка с лева и с права тоже метки на одной написано ВМТ. У меня маховик весь в метках был  ::crazy::: от зубила. Снял крышку переднию, подвёл на  шестернях метки, отметил на маховике. По ней и регулирую. Когда регулируешь клапана подводишь под ВМТ то на одном целиндре оба клапана закрыты а на другом один открыт. регулируй ту сторону  где закрыты.Я делаю зазор чтоб толкатель крутился слегка с усилием. потом поворачиваешь на 360гр и регулируешь 2 цилиндр.там где отрегулировал один клапан откроется
Ещё бы знать, какая из меток на маховике за что отвечает... Я снимал крышку, совмещал шестерни по меткам и отметил метку на маховике, а если немного не довернуть маховик, перед ней ещё одна метка(точнее стрелка).

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6106
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: пневмоход 3х2, хонда срв3, мтз-52, мопед, мотолодка.
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #217 : Мая 18, 2014, 12:06:32 pm »
Денис, не парься с метками, свечу выверни, подведи вмт, такт сжатия можно найти заткнув свечное отверстие тряпочкой, и регулируй, потом поверни на 360 вал, и регулируй второй, все.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Откуда: Таймыр г.Дудинка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #218 : Мая 18, 2014, 16:13:33 pm »
Разобрался с метками, первая отвечает за регулировку клапанов, вторая за зажигание, всё отрегулировал как писали выше, выставил снова зажигание, двигатель совсем по другому заработал, прям зашелестел. Но по мере прогрева, начинает как бы на один цилиндр работать, если плавно газ добавлять, то отчётливо слышно. Это зажигание скорее всего? Когда выставляю зажигание, поворачиваю основание до конца против часовой, ключик примагничивается, начинаю поворачивать основание по часовой, ключик почти сразу падает, получается раннее зажигание?

Оффлайн сергей 163 rus

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 2292
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Самарская обл.Алексеевка
Re: Ещё раз о двигателе УралА
« Ответ #219 : Мая 19, 2014, 00:04:40 am »
Но по мере прогрева, начинает как бы на один цилиндр работать, если плавно газ добавлять, то отчётливо слышно.
Регулируй карбюраторы и всё будет 1*11

 

Двигатель от Урала

Автор байбак-мутант

Ответов: 49
Просмотров: 24204
Последний ответ Июля 17, 2013, 20:18:29 pm
от Дмитрий-59
Сломало картер на двигателе типа F190 ( Электростанция)

Автор alfa610

Ответов: 49
Просмотров: 15644
Последний ответ Января 09, 2016, 00:30:59 am
от alfa610
Переделка зажигания на двигателе Планета-3

Автор sypress

Ответов: 4
Просмотров: 15966
Последний ответ Декабря 26, 2010, 21:35:53 pm
от sypress