Автор Тема: Двигатели LIFAN-опыт установки.  (Прочитано 539119 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4941
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1400 : Октября 22, 2023, 20:02:28 pm »
Рукой прокручивается за вариатор не особо напрягаясь

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1401 : Октября 22, 2023, 21:06:49 pm »
рукой за вал не могу двигатель в вмт провернуть?
На самом первом Лифане 15 л/с сбился зазор, как следствие, перестал работать декомпрессор - я не мог ручным стартером продернуть. И стартеру очень тяжело было.

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1402 : Октября 23, 2023, 13:43:54 pm »
Рукой прокручивается за вариатор не особо напрягаясь
Значит не всё в порядке в моем двигателе. Конечно радиус вала поменьше, чем вариатора и усилие поболее получается, но все равно.

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1403 : Октября 23, 2023, 13:45:16 pm »
На самом первом Лифане 15 л/с сбился зазор, как следствие, перестал работать декомпрессор - я не мог ручным стартером продернуть. И стартеру очень тяжело было.
Так вроде уже подрегулировал зазор, стало получше. Но все равно пару раз продергивал вчера за ручку. Боишься глушить, слазить неохота))

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1404 : Октября 23, 2023, 23:02:12 pm »
пару раз продергивал
Если дергается нормально, значит декомпрессор работает.

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1405 : Октября 23, 2023, 23:03:23 pm »
Если дергается нормально, значит декомпрессор работает.
Нормально, понятие относительное. Продергиваю конечно). А стартер не всегда

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1406 : Октября 23, 2023, 23:20:10 pm »
ормально, понятие относительное
Мотор на полу, не закреплен. Крепко придерживаешь за бак и дергаешь. Так делал продавец при покупке Лифана 15 л/с. А мне закрепленный не продернуть было, а раз вырвало шмыргалку из рук, думал вместе с кистью.
 Для лучшего понимания сделать зазор 1-1,5 мм и дернуть.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1407 : Октября 23, 2023, 23:21:21 pm »
Нормально, понятие относительное.
Ет точно . Люди пускач сотки двумя пальцами стартуют . Мое рагу с двух рук через капот улетит .

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1408 : Октября 23, 2023, 23:23:08 pm »
Мотор на полу, не закреплен. Крепко придерживаешь за бак и дергаешь. Так делал продавец при покупке Лифана 15 л/с. А мне закрепленный не продернуть было, а раз вырвало шмыргалку из рук, думал вместе с кистью.
 Для лучшего понимания сделать зазор 1-1,5 мм и дернуть.
Так у меня и было миллиметр наверное, лягался жуть. Щас получше после регулировки, но все равно приходится вылазить иногда. А по уши в болоте совсем не хотелось бы

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2694
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1409 : Октября 24, 2023, 14:24:23 pm »
Щас получше после регулировки
Немного странно зазор выставлен: "0,2-0,25мм выпуск". На холодном двигле найти положение ВМТ (их два, найти такое когда коромысла свободные). Положение ВМТ несколько большое, делать на начале (входе в положение вмт, а не на исходе его). Щуп 0,2 должон протаскиваться с лёгким натягом, тоже и для впускного 0.15мм. Провернуть несколько раз двиг и проверить ещё раз. А после уж искать причину тугого проворачивания. Без свечи проворачивается нормально? Рукой за к/вал с вкрученной свечой провернуть проблематично, за варик с усилием можно.

Оффлайн on

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 34
  • Имя: Артем
  • Откуда: Киров
  • Техника: каракат переломка 20 л.с на мостах ваз, колеса Урал
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1410 : Октября 24, 2023, 19:00:12 pm »
Немного странно зазор выставлен: "0,2-0,25мм выпуск". На холодном двигле найти положение ВМТ (их два, найти такое когда коромысла свободные). Положение ВМТ несколько большое, делать на начале (входе в положение вмт, а не на исходе его). Щуп 0,2 должон протаскиваться с лёгким натягом, тоже и для впускного 0.15мм. Провернуть несколько раз двиг и проверить ещё раз. А после уж искать причину тугого проворачивания. Без свечи проворачивается нормально? Рукой за к/вал с вкрученной свечой провернуть проблематично, за варик с усилием можно.
Без свечи нормально. Со свечей двумя руками).

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1411 : Ноября 16, 2023, 15:01:52 pm »
Здравствуйте,принимайте в свои ряды.Стоит на вездеходе двигатель LIFAN 2V78F-2A 24л.с,20 А катушка.Пробивает свечу левого цилиндра(смотрим на шмыргалку),свеча черная.Регулирую клапана 0,15и 0,20 в вмт с зазором.Двигатель дергается легко,со стартера заводиться,снимаем свечу с правого цилиндра обороты на левом около 700,снимаем левого обороты около 1000.
Ставлю такой же зазор но в другой ВМТ,двигатель дергать тяжело,стартер уже не прокручивает.Обороты на правом около 1000,на левом около 900. При регулировки клапанов по второй ВМТ,после прогрева двигатель работает ровно.С чем связано такое поведение мотора.Здесь кто то писал про похожую проблему,но ответ по данную страницу так и нет...Карб однокамерный.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1412 : Ноября 16, 2023, 16:48:17 pm »
При регулировки клапанов по второй ВМТ
Зазор регулируется только на такте сжатия (оба клапана закрыты, оба толкателя в крайнем нижнем положении положении), и никак иначе.
Регулирую клапана 0,15и 0,20 в вмт с зазором.Двигатель дергается легко,со стартера заводиться,
Так и должно быть.
снимаем свечу с правого цилиндра обороты на левом около 700,снимаем левого обороты около 1000
Поменять местами. Если обороты изменяться, проблема в свече, колпаке, проводке. Какая КЗ на этих моторах, не знаю, не касался.
свеча черная.
Написал выше.

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1413 : Ноября 16, 2023, 16:55:57 pm »
Кароч. Выпускной был открыт чуть ли не на миллиметр.
Когда регулируешь клапана в "не той"ВМТ так и получается,в правильной вмт зазор очень большой...

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1414 : Ноября 16, 2023, 16:58:57 pm »
Поменять местами. Если обороты изменяться, проблема в свече, колпаке, проводке. Какая КЗ на этих моторах, не знаю, не касался.
Пройдено,не как не влияет на работу мотора все эти танцы.Только катушку не менял.НО почему все работает нормально при других зазорах?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1415 : Ноября 16, 2023, 17:04:21 pm »
Пройдено,не как не влияет на работу мотора все эти танцы.
Значит надо замерить компрессию. Только как с декомпрессором? На двухцилиндровом если только на работающем. Или смотреть клапана и посадочные.
 Щас гуру подтянутся, может чего подскажут.

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1416 : Ноября 16, 2023, 17:12:08 pm »
Сейчас поджал клапана в неправильной вмт,зазора практически нет.На холодную пришлось заводить с рывка но правда может акум подсел)изредка хлопал в глушак.Прогрелся, работает хорошо,заводиться как будто с декомпрессором,жду пока остынет..

Оффлайн Сергей 98

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 35
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ленинград
  • Техника: СГВ XL-7,2001,лифт.Гидроудар,продана СГВ XL-7,2004 УАЗ 3303 Honda CR-V I Polaris Indy 500
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1417 : Ноября 16, 2023, 18:51:46 pm »
Проехал 3 км,мотор тянуть стал лучше,со стартера заводиться(горячий).Самое главное по температуре горшки стали одинаковые(раньше левый был холоднее),и по оборотам тоже...Надо будет замерить зазоры на клапанах,но думаю где то около 0,8...

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1418 : Ноября 16, 2023, 18:59:36 pm »
Здравствуйте,принимайте в свои ряды.
С удовольствием  -hi-

Я не знаю конструкцию данного двс и его фазы газораспределения . Думается косяк в усредненой точности распредвала .
Выход -найти данное усреднение нанеся градусы на маховик и проверить начало открытия и конец закрытия клапанов . И выбрать тепловые зазоры сбственные по началу не нарушая максимального значения завода  . Т.Е. на одном из цилиндров или клапанов они будут несколько больше (не меньше, шток клапана вытягивается  при нагреве сводя зазор в оптималку завод все вычепил до нас )


При регулировке зазора на опоздание (десятки сотки на градус - четыре ) зависит от двс  . Зазор больше  - кулачек набежит позже сбежит раньше и диаграмма сместится (сузится на градусы  ) Выхлопу пофиг , ну там почти пофиг а вот наполнение начнет ваккумироваться .

Зная данную диаграмму можно опустить график тяги в низах слегка опустив и кубатуру . Будет тяговитей в низах и экономичней , но тухло раскручиваться и просить другой октан , что придется править зажиганием в лабораторных условиях .
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2023, 19:10:40 pm от МВП »

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 13934
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Двигатели LIFAN-опыт установки.
« Ответ #1419 : Ноября 16, 2023, 19:35:46 pm »
Осмотрим двс боевой машины . Клапан 1 левого цилиндра допуск начала открытия 334-343 градуса .Конец225-234 . То биш тут дается аж 9 градусов разброса . При зазоре 2.24 - 2.34 . Т.Е. 9 градусов разницы укладывается в зазор 0.1  и етим зазором можно работать чтоб уложиться в параметр  .

Подлые инженеры сосчитали что один щелчок регулировки клапанов танковых и БМПвских движков на шаг резьбы клапанной тарели равен двум  градусам  . На самом деле ет не так . Тарель и насечки не идеальны ни в одном . Они на кульмане посчитали количество зубцов на 360 градусов и на виток резьбы . ::aggressive::: Индать не зря их картоху копать отправляли .
« Последнее редактирование: Ноября 16, 2023, 19:54:47 pm от МВП »

 

Обзор двигателей Toyota (v.5.2) и Двигатели Toyota - Dynamic Force (R4)

Автор logza

Ответов: 0
Просмотров: 3608
Последний ответ Декабря 02, 2018, 16:42:19 pm
от logza
проблемы с мотором LIFAN 190F-RD (15.0л.с / 11.0кВт)

Автор ssanoo

Ответов: 5
Просмотров: 44776
Последний ответ Марта 01, 2014, 13:43:05 pm
от s_smirnov
Вибрация двигателя Lifan 177FD-R в чем причина?

Автор russkiy42

Ответов: 16
Просмотров: 16380
Последний ответ Марта 28, 2014, 08:46:49 am
от s_smirnov
Соединение Lifan 192FD с КПП 2108

Автор Uran88

Ответов: 6
Просмотров: 14119
Последний ответ Октября 29, 2018, 18:40:37 pm
от gudvin
Нужна помощь по LIFAN

Автор arhiolog

Ответов: 2
Просмотров: 8592
Последний ответ Января 06, 2014, 00:57:18 am
от Деменин