Автор Тема: Переломка "Практик" 4х4  (Прочитано 2832 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #40 : Сентября 11, 2025, 13:00:07 pm »
Гидравлический ручник тоже так себе затея.Где-то на ютубе сюжет видел ТЛК70 с горы улетела,пока штурман искал место для лебежения.На короткое время(10-30мин) и если техника легкая сгодится.На более длительный срок очково.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #41 : Сентября 12, 2025, 03:24:05 am »
Гидравлический ручник тоже так себе затея.
Кран на гидропривод рабочих тормозов в качестве стояночного тормоза запрещен в автоспорте, он не поможет в случае обрыва шланга и потери тормозной жидкости...
Сейчас полно иномарочных суппортов с дополнительным механическим приводом.
И лучше, все таки, стояночный тормоз на задних колесах, для эффективности на подъемах. Его, кстати, и проверяют на подъеме.

Оффлайн лесник 83

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2871
  • Имя: Александр
  • Откуда: Архангельская область
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #42 : Сентября 12, 2025, 06:06:10 am »
Гидравлика- механика в тормозах, что надёжнее? Дьявол всегда кроется в деталях. На уазике-газике древних  (про ваз ни звука!) мехручник только для осмотра гаи, лучше не трогать в работе или постоянно его "ковырять".
Тяжёлый вездеход и тормоза гидравлические соответствующие. На тактике- "соплю на лобовое вышибают". А производители авто с АКПП рекомендуют ставить на мех. ручник к паркингу. На тактике ручника нет, плохо.
Если на вездеходе с АКПП гидравлический ручник (попользовал некоторое время), то как дополнение к "Р" вполне ничего себе. И как самостоятельная схемка использования гидроручника для страховки на не критичных уклонах, в т.ч и на "N" с работающим движком на кратковременных остановках- норм. Ну мне, имхо, так привиделось. В критических уклонах надо подключать ещё и  третий тормоз в голове.
Ниже ссылка на схемку "собачки" паркинга, к вопросу надёжности.
Но с нынешним состоянием форума "не можно" проконтролировать как откроется картинка на предварительном просмотре.
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65d383e607017b00913b7e6a_65d389465e104a56bf61625b/scale_1200

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1227
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Переломка "Практик" 4х4
« Ответ #43 : Сентября 12, 2025, 08:20:52 am »
И лучше, все таки, стояночный тормоз на задних колесах, для эффективности на подъемах.
В моем случае не хотелось через узел перелома еще и тросы ручника тянуть.И так два тормозных шланга идут,топливопровод,жгут электропроводки...Можно,конечно, было сам ручник установить на задней полураме и как-то приспособиться его дергать со стороны спины водителя.Посчитал,что это перебор

 

Переломка с постоянным передним приводом

Автор Владимир Е

Ответов: 16
Просмотров: 15831
Последний ответ Марта 27, 2016, 19:53:40 pm
от Владимир Е
Переломка КПП 08 мосты 01 дв. Лифан ( без вариатора)

Автор Сеня

Ответов: 33
Просмотров: 27098
Последний ответ Марта 11, 2020, 13:48:48 pm
от Сеня
Переломка с одной степенью свободы

Автор Буржуазный специалист

Ответов: 160
Просмотров: 58754
Последний ответ Февраля 11, 2023, 17:58:40 pm
от Samstan
Попытка # 22 - Переломка по мотивам Пневмо 4x4

Автор SLOW

Ответов: 94
Просмотров: 34337
Последний ответ Февраля 16, 2023, 00:37:35 am
от Саныч
Переломка на подвеске по мотивам Пассо2

Автор patygrey

Ответов: 66
Просмотров: 29424
Последний ответ Апреля 26, 2024, 07:21:20 am
от Власов Андрей