Суперпонижайку покупал на Авито , там дешевле чем у производителя
https://youtu.be/UROlAd2WANo?si=sABYCumztyaoLGKW Установка не сложная , мелкой болгаркой чуть пильнуть корпус РК в двух местах. Раздатка стоит на двух опорах , считаю , что смысла установки третей опоры нет , так как мосты неподвижны . Подвески нет и карданам нет необходимости вихать раздатку. По доработке АКПП снимал видео
https://youtu.be/MyNQWw02Nxk?si=gPOKVWxmv1omAbdj Выход сделан под жигулевский фланец, очень тесно , крестовина кардана в нескольких мм от корпуса АКПП. Промкардан от АКПП сделан на основе нивовского.
Хотел использовать карданы без переделок, чтоб в случае чего не бегать по магазинам. Но вариантов карданов на ниву , в отличие от Уаза не много. Передний очень короткий, а задний длинный. Вообщем пришлось задний нивокардан урезать.
Сейчас прикупил ещё одну АКПП, хочу в нее более глубоко руки запустить. Сделать моновал по типу , как делает Юрич на КПП 2108. Производители "Тактика" утверждают, что в последних моделях вездехода тоже моновал вместо заварки дифа применяют. Но подтверждения этим словам я не видел. Ну и более серьёзное охлаждение масла сделать для АКПП с внешним радиатором.