Автор Тема: Квадрик "типа Сокол"  (Прочитано 14562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #20 : Марта 10, 2025, 20:04:43 pm »
По колёсам ещё хочу спросить.Сейчас, колёса на дисках  приехали из Тюмени,может есть кто поближе к Иркутску?Можно написать в личку.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #21 : Марта 10, 2025, 20:38:32 pm »
Спасибо,Великий Модератор :),читаешь мои мысли на расстоянии.Хотел попросить о переносе темы. 1*11

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #22 : Марта 10, 2025, 20:49:22 pm »
Спасибо,Великий Модератор :),читаешь мои мысли на расстоянии.Хотел попросить о переносе темы. 1*11
От радости в у мну в зобу дыханье сперло . Да не , просто работу работаю .
« Последнее редактирование: Марта 10, 2025, 20:57:50 pm от МВП »

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #23 : Марта 10, 2025, 21:24:23 pm »
вопросов,хватит ли вакуумного усилителя тормозов от " ваза" или поставить что нибудь побольше,иномаркино ,типа марк,краун?
изучал вопрос, вазовского на два моста УАЗ не хватает, только со второго качка. на Авито активно продают субаровский ВУТ+ГТЦ на Газель, видимо его точно хватает.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #24 : Марта 10, 2025, 21:40:33 pm »
Мне хватало . Колодки надо подводить . И чтоб не наискось  а плоскостью . Тогда давят мама не горюй против огромных цилиндров штатного как домкрат втюривают на смерть . На юз а не вечное пищание и скрип .
Вся дрючь связана с тем что на уазах не предусмотрены колдуны и  система как на передке мото урал и главный - коляска . Задавить ее можно .
« Последнее редактирование: Марта 10, 2025, 21:48:53 pm от МВП »

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #25 : Марта 10, 2025, 21:52:26 pm »
Мне хватало . Колодки надо подводить .
хм... есть повод задуматься...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #26 : Марта 10, 2025, 21:57:10 pm »
хм... есть повод задуматься...
Студебекер , зис 155 . Ничего там не поменялось . Три оси . Рычаг трос , тяга , рычаг , зазор . Ноги все прежние . Вакуума не было .
Не подогнанная в рабочий зазор колодка она вечно греется и них не тормозит . (в барабанных )
« Последнее редактирование: Марта 10, 2025, 22:02:54 pm от МВП »

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #27 : Марта 10, 2025, 22:27:33 pm »
Мосты с дисковыми тормозами, веред патриот, зад газель.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #28 : Марта 10, 2025, 23:06:34 pm »
Рама, крест из 10мм. железа.
Честно говоря для меня диковато десятка . У мну без рессор не более 3 . Ну да ладно . Там концентраторы но интересно и то что они кроме положительных имеют отрицательные значения на вроде знако переменных а стал быть и нулевые постоянные в районе круга . Может ету самую десятку можно того ? Нищенской фермочкой переправить ? Вряд ли наш с дефками жоп десятку на кочке погнет . Они в восьмером с пацанами 0.8 по вертикали не прогнули с расстоянием в три метра на 300мм высотой .
« Последнее редактирование: Марта 10, 2025, 23:24:06 pm от МВП »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #29 : Марта 10, 2025, 23:38:22 pm »
вазовского на два моста УАЗ не хватает, только со второго качка.
Да, это факт.
Расхода у ГТЦ ВАЗ для рабочих цилиндров УАЗ не хватает, особенно, если все барабанные, УАЗ, мы делали переходник на ВУТ для ГТЦ УАЗ
и длинный шток вовнутрь:





Мне хватало . Колодки надо подводить .
Если активно приходится пользоваться тормозами, замучаешься подводить...

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #30 : Марта 10, 2025, 23:42:47 pm »
Если активно приходится пользоваться тормозами, замучаешься подводить...
На загородном уазе да .На рабочем по территории тоже .На вездеходе ни разу не нажимал для притормаживания . Он или сам встает или передачи хватало . Нужны в гору и под гору , но ет раз в год , перекрестков , пешеходных и светофоров не видел . За всю жизнь дважды на кольце и то не пользовался потому как очковал и крался .

После меня он на косогорах работал но тоже не нажимали , трансмиссией обходилось .Леон там ночевал в районе Наяновки видел ту местность где ниве не ахти куда свернуть . Восточнее было два стана но Нива и луазик две кувыркушки с нормальными ить тормозами .
Тем боле я тогда дубком был груженый , нажми на тормоз они бы через шею раз пять проехли до капота . Нихрена не трек картинга .
« Последнее редактирование: Марта 11, 2025, 00:14:42 am от МВП »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14410
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #31 : Марта 11, 2025, 00:25:34 am »
Дубком мы грузились наверху у третьей шахты . Дорога там на спуске где зола не тормозная  а где ковыль степной . У луаза не то что вакуума нет у него еще и задний контур через пружину . Нельзя на нем тормозить педалью - спину сломаешь тем и закончится .
30 кмч не автородео . На какой передаче поднимаешься на той и спускайся . Ни в верх ни в низ тормоз не понадобится . Понтоваться начнешь или гонщиком ся возомнишь на первое место то будет срочно востребован . Ушатаешь и коробку и осятину .
Вот такие тормоза на пневмоходах , снегоходах , лодках , гусеничных вездеходах и даже более скоростных и очень низко летающих самолетах с пропеллерами  . Ет не дорога со светофорами и не кроссовый трек .
« Последнее редактирование: Марта 11, 2025, 00:51:27 am от МВП »

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #32 : Марта 11, 2025, 07:47:47 am »
мы делали переходник на ВУТ для ГТЦ УАЗ
О!! Юрич,  спасибо в очередной раз!!! я как раз примерял уазовский ГТЦ к девятошному ВУТу...

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #33 : Марта 11, 2025, 11:58:53 am »
как раз примерял уазовский ГТЦ к девятошному ВУТу...
Это чертежи для ВУТ Нивы, кажется, родного для Марша. На чертежах обозначение 1922, это первый Марш.
Девяточный для ГТЦ с наклоном и другое межцентровое и не под углом к горизонтали, кажется...Учти!
Успехов!

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #34 : Марта 11, 2025, 12:02:30 pm »
Он или сам встает или передачи хватало . Нужны в гору и под гору , но ет раз в год , перекрестков , пешеходных и светофоров не видел . За всю жизнь дважды на кольце и то не пользовался потому как очковал и крался .
МВП, ты мало тормозами пользуешься, поэтому, просто, не в теме...
Иногда они Ой! как нужны бывают! Возможно и раз в сезон, но жизненно необходимы. Поэтому, пусть будут и всегда рабочие, ну и стояночный тоже!

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #35 : Марта 11, 2025, 17:14:34 pm »
Всем здравия, подрастает квадрик, сегодня наживили мосты, пластик прикинули. Морду придётся опускать, слишком задрат пластик. Ширина тачки 2300 получается, тоже не айс. Передние суппорта уаз , пришлось снять , колёса с серединками из металла не подходят. Задние суппорта от газели, там обошлось проставками 7мм, но шпильки нужно менять. Одним словом диски с такими серединами , хуйня, извините за мой французкий😊.

Оффлайн LEONID 69

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1882
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Иркутск
  • Техника: MMC L200
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #36 : Марта 11, 2025, 19:54:06 pm »
По приводам, родные тойотовские , по длине подходят. Только их нужно грамотно соединить с фланцами уаз, отсюда вопрос, как соединить привод иномарки с мостом уаз?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2141
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #37 : Марта 11, 2025, 20:52:53 pm »
как соединить привод иномарки с мостом уаз?
Я бы сделал так - в фланец хвостовика вставил шлицевую ШРУСа и обварил по торцу шлицевой. Т. е. фланец к фланцу будет стыковаться.
 Другой вариант - сверлить отверстие в ушастом фланце под шлицевой вал и обварить со стороны фланца. Но - малая площадь контакта вала и фланца - при сварке может повести.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #38 : Марта 11, 2025, 22:29:18 pm »
Сварку, как минимум, надо делать по диаметру пыльника, хвост болгаркой под корень. Привариваемый фланец не менее 12 мм в местах под шпильки и центрирующий выступ под фланец ГП. Шпильки должны быть крепкие, например, от выхлопа или головки, черные, с мелкой резьбой. Гайки лучше с капроном или, хотя бы, с гроверами. Все гайки надо по чуть-чуть наворачивать на шпильки разом, если при затянутом соединении гайку не подсунуть.

Если цементация в месте приварки, стоит снять её болгаркой или на наждаке, подготовить фаску до мягкого. Цементированный слой плохо варится, углерода много...

От точности изготовления приварного фланца зависит биение и надежность соединения... Сам знаешь.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4024
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Квадрик "типа Сокол"
« Ответ #39 : Марта 11, 2025, 22:41:28 pm »
Я бы сделал так - в фланец хвостовика вставил шлицевую ШРУСа и обварил по торцу шлицевой. Т. е. фланец к фланцу будет стыковаться.
 Другой вариант - сверлить отверстие в ушастом фланце под шлицевой вал и обварить со стороны фланца. Но - малая площадь контакта вала и фланца - при сварке может повести.
А может юыть попробовать тапербуш по совету Астерикса - просто одеть на шлицы? ::thinking:::

 

АПП "Мини-Пиг"

Автор gudvin

Ответов: 172
Просмотров: 93318
Последний ответ Апреля 01, 2021, 15:52:53 pm
от gudvin
Как "Лесник".

Автор грига

Ответов: 24
Просмотров: 17546
Последний ответ Ноября 20, 2017, 19:30:44 pm
от грига
АПП "Свист"

Автор хантас

Ответов: 29
Просмотров: 15211
Последний ответ Июня 18, 2020, 23:57:02 pm
от хантас
АПП "VezdeHonda"

Автор якудза

Ответов: 68
Просмотров: 24337
Последний ответ Января 25, 2023, 23:32:55 pm
от якудза
Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 26834
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer