Автор Тема: Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.  (Прочитано 13898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
На моём с Оковским двигателем спорость по прямой максимум 45 км/час, и то чуть подъёмчик, и тухнет.
 Может, конечно, я неправильно вариаторы настроил. Перебробовал различные пружины, преднатяги, но 45 это предел.
 

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
rmv service,  Вадим, маслонасос для ГОРУ чем приводится в действие?

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14308
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
На моём с Оковским двигателем спорость по прямой максимум 45 км/час, и то чуть подъёмчик, и тухнет.
Дык у меня тоже так же с безвариаторной схемой (агрегат ока рк нива ), чуть ветерок встречный напор усилил и поехал на третьей под тридцатник .

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
маслонасос для ГОРУ чем приводится в действие?
Шкив с двигателя на месте ручного стартера, поликлиновый ремень .
Сообщение понравилось: Скат

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
На моём с Оковским двигателем спорость по прямой максимум 45 км/час, и то чуть подъёмчик, и тухнет.
 Может, конечно, я неправильно вариаторы настроил. Перебробовал различные пружины, преднатяги, но 45 это предел.
 
У квадромотора отсечка на штатном коммутаторе 6500, У меня без отсечки коммутатор , т.е. где то 7500 крутится. Вот и скорость , откуда, я так думаю .

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
чуть ветерок встречный напор усилил и поехал на третьей под тридцатник .
Ясно. Я то читал на форуме до постройки, что полтинник чуть ли не в лёгкую бежит, вот уши и развесил.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4459
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
У меня без отсечки коммутатор , т.е. где то 7500 крутится.
Шатун не боишься оторвать?

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Вот и скорость , откуда, я так думаю .
  У двигателя Ока максимальный крутящий момент по графику 50 Н×м при 3200  оборотах, а при увеличении оборотов падает, что и Происходит на практике. На прямой больше 3600 оборотов не развивает.
 У двигателя РМ 500 посмотрел 51 Н×м, но при 5000 об/мин, да и мощность выше. У Оковского 32 лошадки против 40 у РМ.  Для трассы точно более подходит, да и вообще выигрышнее, кроме может цен на запчасти и ресурса, в чём не уверен.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2071
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
кроме может цен на запчасти и ресурса, в чём не уверен.
А расход топлива вообще убьет наповал!

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
У двигателя РМ 500 посмотрел 51 Н×м
Так это на коленвале. А на выходе с кардана ? Учитывая КПП и вариатор. Собственно говоря момента там получается с избытком.

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
кроме может цен на запчасти и ресурса, в чём не уверен.
Цены в принципе терпимые, уже не первый год этими движками занимаюсь , есть некая статистика. Самый большой пока пробег на квадроцикле без кап ремонта увиденный мной 47000. Но это средней эксплуатации. А в режиме газ в пол + постоянные говна, прокат и нерегулярное обслуживание 6000 . Опять же полная переборка этого двигателя с момента снятия до установки занимает 6 часов. По запчастям полная капиталка выходит в 30к.

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
Шатун не боишься оторвать?
Ну я же не постоянно на максимальных оборотах гоняю )) Это так для испытаний , а обычная скорость 40-45 .

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2071
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
не первый год этими движками занимаюсь
Вадим, немного не в тему - мотор СФ МОТО 500А с ручным стартером - компрессию можно замерить? А то масло подъедает - обойдусь заменой колпачков, или ЦПГ надо смотреть?

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
Вадим, немного не в тему - мотор СФ МОТО 500А с ручным стартером - компрессию можно замерить? А то масло подъедает - обойдусь заменой колпачков, или ЦПГ надо смотреть?
Компрессия , насколько помню должна быть 6 (т.к. декомпрессор стоит) . Масло эти моторы подъедают , как ни странно , даже с новья . Чаще всего все таки кольца .
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14308
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Масло эти моторы подъедают
Маслосьемное кольцо на нем стоит ?
Система смазки , подьем гидроклина в кривошип гидро ударом в черпак ?Или масляный насос .
Одно  цилиндровый .. Куда дует компрессор - ваккуматор  под поршневого пространства ?
« Последнее редактирование: Октября 13, 2024, 19:20:57 pm от МВП »

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
Маслосьемное кольцо на нем стоит ?
Система смазки , подьем гидроклина в кривошип гидро ударом в черпак ?Или масляный насос .
Маслосъемное есть и маслонасос имеется.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4459
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ну я же не постоянно на максимальных оборотах гоняю )) Это так для испытаний , а обычная скорость 40-45 .
Для "братского кулака" из проломленного блока достаточно одного раза! В спорте наблюдал неоднократно.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14308
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Маслосъемное есть и маслонасос имеется.

Все правильно по минимализации расхода масла .
 Остается система сапунения одним поршнем где то рвет вакуум , черезмерное вакуумирование приводит к взвеси масляного тумана  и вскипанию масла  с выбросом в недостаточно эффективный масло отделитель .Сопят сальники и полу дыры . Недостаточное вакуумирование картера еще хуже .
Побороть могут только инженеры конструкторы двигателей , кустарно можно устранить частично увеличив обьем агрегата в разы добавив ресивер картера .
« Последнее редактирование: Октября 15, 2024, 20:42:54 pm от МВП »

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 231
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
rmv service,  Вадим, как с расходом топлива? Понимаю, что сложный параметр на вездеходе. К примеру, на своём, измеряю в литрах/ на моточас. Выходит около 5 литров в час. По трассе, если торопиться, около 7 литров выходило максимум. По лесным дорогам, если не торопиться 4 литра в час.

Онлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14308
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
литра в час.
Расход погрузчиков  , пропашных тракторов , грейдеров , автокранов , морских и речных буксиров напрямую зависит от характеристики двс как на маневровых (выдвиг плунжера дизеля , отработка датчиков подачи электронно ) Так и в рационально используемом близко к номиналу .
Тоже весьма интересен расход часовой и местность где ехали. Однажды я ехал один километр всю ночь и бензин доставлял к утру пешим порядком . С таким расходом 20л на км машин никто не захочет купить а они у нас почти все такие .

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 23707
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 155100
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 70319
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 111502
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 24217
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров