Автор Тема: Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.  (Прочитано 10287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #20 : Сентября 28, 2024, 02:13:29 am »
насос д 100, цилиндр т 25)
Если гц двухштоковый надо нд Д63 или очень острый руль с Д100 получится.

Оффлайн vezdekhodik

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 31
  • Имя: Николай
  • Откуда: Сибирь/Урал
  • Техника: Макар
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #21 : Сентября 28, 2024, 10:26:43 am »
Рама провисла на сантиметр минимум даже когда всё это только делается, у всех так. И у меня тоже в таком варианте исполнения. Пришлось вывесить его как качели, посередине, перед зацепить за крюк в полу, а зад нагрузить и потом добавить снизу еще профиль.
Распорку сзади не сделать между стойками, пришлось хитрую конструкцию делать, чтобы сохранить проход и не дать стойкам "схлопнуться"

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #22 : Сентября 28, 2024, 10:58:17 am »
Рабочий вариант.
Только жалуются, что вариатор ведет при переключении, желательно сцепление в КПП мастырить
Так оно у меня и стоит. Работает без проблем, тьфу три раза.
 По поводу веса у автора темы симбиоз Чебоки, Марсов, ну и своих задумок. Примерно, что и у меня, и вес я вижу максимум 1300 кг, даже если оцинковку применить, что автор навряд ли сделает.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #23 : Сентября 28, 2024, 11:02:36 am »
На
не дать стойкам "схлопнуться"
Длинная стойка заделаная в верхние углы арки проще

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #24 : Сентября 28, 2024, 13:35:03 pm »
Еще один упал в наезженную колею!
Блин, я так не доживу до прогрессивной конструкции пневмохода, только регресс какой то и происходит...!

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #25 : Сентября 28, 2024, 15:24:43 pm »
Да ладно, не надо делать категоричных заявлений, делает и делает и неизвестна конечная задача. Если в задаче сшибание пней и возка лома то рама в основном правильная, есть на что опереть силовой бампер и грузить кирпич.

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #26 : Сентября 29, 2024, 22:07:02 pm »
мосты 5.25 , КПП ГП 3.7 , Двигатель ГП 3.3, Пониженная 2.5, повышенная 1.6.
Рад бы ошибаться, но по моим прикидкам максимальная скорость будет около 25 км/час. И это на повышенной.
 Расчёты прикидывал в екселе, на свой вездеход также считал, сошлось почти тютелька в тютельку, с учётом погрешности на вариатор.

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 591
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #27 : Сентября 30, 2024, 10:25:26 am »
 ::mail1:::
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Вячеслав.

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #28 : Сентября 30, 2024, 13:02:39 pm »
Ну да , да,  уже построен и испытан время постройки март июль . Едет очень достойно, практически везде хватает повышенной на ДВС и шестой на КПП . Диапазон скоростей 1км\ - 55 км\ч За 300 км пробега ( Болота Костромской области, Подмосковье) Сломались китайские хабы. Изначально стояли тяги ваз вместо рычагов , заменил на рычаги из профиля 40 на 40. Вес получился 870 кг . ( А не две тонны  :) ) В целом техникой доволен. Видео позже приложу.
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Скат

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #29 : Сентября 30, 2024, 15:20:44 pm »
Вес получился 870 кг . ( А не две тонны   )
:yahoopnevmo: 1*11 :)

Оффлайн Скат

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманская обл., г. Кировск., пос. Коашва.
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #30 : Сентября 30, 2024, 16:00:45 pm »
шестой на КПП
Передаточное шестой передачи не знаешь какое? Очень интересно.

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
Цельнорамный вездеход с двигателем от квадроцикла.
« Ответ #31 : Сентября 30, 2024, 16:38:25 pm »
Передаточное шестой передачи не знаешь какое? Очень интересно.
Насколько помню 0.7

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Вес получился 870 кг . ( А не две тонны... 
Это без всего сверху, без обшивки и пустого. Не обольщайся промежуточным результатом! Эта колея - в тупик.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3874
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Это без всего сверху, без обшивки и пустого.

Юрич,    -hi- Не люблю Вас Геннадий Юрич расстаивать, но таки, замечу Ваша позиция не вполне верная (не абсолютно верная):

Каков итоговый выигрыш в весе достижимый грамотной (реально возможной в условиях самоделки) рамой и тем что ТС сделал? - киллограм 50 - 70 в самом экстремальном случае. Много это или мало - не мало, конечно, но не определяюще не для аппарата. Ну крышу делать не будет теплую  ::undecided:::.

А постройка грамотной рамы (спасибо кстати что ты рассказал приципы как ее строить), для больнинства проектов - означала бы зависнуть на стадии "построен стапель начал варить рамцу, ищу трубогиб... 778?.   Думаю по факту для большинства из нас - вот такой перфекционизм - путь в тупик.

Изделия серийные - ну да там все по другому - там можно построить (заказать профессионалам типа тебя) грамотную 3D модель и да получить реализуемую "на умелой коленке" раму, и действительно увидеть разницу в весе и в проходимости за счет применения более легкого (более дорого чем авто движок 0.7л) агрегата. Но в штучном изделии , не многие себе это позволить могут  ::undecided:::

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Каков итоговый выигрыш в весе достижимый грамотной
Да тоже несколько кило. Для вездехода если он выезжает на землю, а не красуется по выставкам, имеет значение сосредоточеный удар. И если, каа правило толстостенные профили и трубы удвр дкржат, то лёгкие самоскладываются, после чего пеший хода под  бормотание проклятий не избежать
Живой пример Нива и Уаз, на Ниве прогнуть лонжерон даже особого таланта не надо, после чего кузов немного резиневеет

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
Это без всего сверху, без обшивки и пустого. Не обольщайся промежуточным результатом! Эта колея - в тупик.
Так это в законченном варианте . Взвешивал перед поездкой. Крыша мне на нем не нужна(максимум тент), будка тоже. Следующий может попробую построить на пространственной раме, так сказать сравнить результат.
Сообщение понравилось: Тalgat-53, Вячеслав.

Оффлайн rmv service

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 24
  • Имя: ВВВ
  • Откуда: Москва
  • Техника: Вездеходы , квадроциклы
Да тоже несколько кило. Для вездехода если он выезжает на землю, а не красуется по выставкам, имеет значение сосредоточеный удар. И если, каа правило толстостенные профили и трубы удвр дкржат, то лёгкие самоскладываются, после чего пеший хода под  бормотание проклятий не избежать
Уже. Рычаги из вазовских реактивок сложились на первом тестовом выезде .

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
на пространственной раме, так сказать сравнить результат.
Во хохма будет если получишь обратный, те пространственный тяжелее будет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4310
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Рычаги из вазовских реактивок сложились
Я сразу предположил такой исход...
Мы наелись с этими штангами на ралли и автокроссе, когда еще на классике ездили. Усиливали, конечно, но от ударов ничего не поможет.

На первой моей багги, уже вспоминал как то..., было основание из профильной трубы 50х28х2,8, рама до пояса из 25х28х2,5 и каркас безопасности из 45х2,8, было много обшивки, крылья на трубчатом каркасе. В итоге 870 кг пустая!
На второй был каркас безопасности и бортовая труба из 42х2,5, остальная часть рамы была из 25х28х2,5 и Ф20х2. При той же компоновке, агрегатах и даже увеличенной базе весила 620 кг! Конечно, с такой компоновкой до ограничения в 575 кг не дошли, но облегчили весьма эффективно! Плюс грамотная резина, не деревянная елка "Волынь", а низкопрофильная раллийная шашка из НИИШП - серебро на ЧР наше!
Ну, когда с формульской компоновкой строили с оригинальной коробкой передач, проблемы превысить лимит массы вообще не было, наоборот. Еще и движочек одолжили на Союз у кольцевика. Чемпион СССР в 1300, мастер спорта Владимир Наконечный, на моей последней багги!
Между ними у меня два десятка машин пяти моделей и 7 лет непрерывного, даже на службу в СА, поиска и оптимизации.



Я к тому, что следует всегда помнить заповедь авиастроителей: Сделать тяжелую конструкцию легко, а легкую - сложно!
Не успокаивать себя и не оправдывать свою лень и спешку отсутствием технологических возможностей и трубогиба.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4191
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Пусть авиастроители фанерой до самого Парижу пролетают. А у нас вес машины равен весу задачи, есть задача нечаянно пень сшибить и дальше ехать и десятка не толстое железо.
Тут конкретно вредна высокая крутильная жесткость пространственного каркаса, а податливым он быть не может. Гибкая плоская рама-лесенка жесткая поперечно, менее вертикально и нежесткая по кручению даже увеличит проходимость и вес небольшой, а надстройка хоть из чего, хоть из стеклоарматуры.
Сообщение понравилось: rmv service

 

Вездеход "Турбо про". Апргейд вездехода Турбо

Автор Hantrer

Ответов: 34
Просмотров: 21283
Последний ответ Февраля 21, 2019, 15:40:59 pm
от Hantrer
Вездеход "Любор"

Автор Pomor

Ответов: 313
Просмотров: 139123
Последний ответ Августа 16, 2018, 23:39:18 pm
от Pomor
"Вездеход ЕлиКа"

Автор Вован Я

Ответов: 154
Просмотров: 64087
Последний ответ Июня 04, 2018, 22:51:48 pm
от Вован Я
Вездеход 4*4 "Леший"

Автор Леший-32

Ответов: 194
Просмотров: 102215
Последний ответ Августа 18, 2024, 19:28:42 pm
от Леший-32
Вездеход "КРАКОМОТ"

Автор Тихомиров

Ответов: 52
Просмотров: 20841
Последний ответ Января 04, 2019, 15:36:59 pm
от Тихомиров