0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На моём с Оковским двигателем спорость по прямой максимум 45 км/час, и то чуть подъёмчик, и тухнет.
маслонасос для ГОРУ чем приводится в действие?
На моём с Оковским двигателем спорость по прямой максимум 45 км/час, и то чуть подъёмчик, и тухнет. Может, конечно, я неправильно вариаторы настроил. Перебробовал различные пружины, преднатяги, но 45 это предел.
чуть ветерок встречный напор усилил и поехал на третьей под тридцатник .
У меня без отсечки коммутатор , т.е. где то 7500 крутится.
Вот и скорость , откуда, я так думаю .
кроме может цен на запчасти и ресурса, в чём не уверен.
У двигателя РМ 500 посмотрел 51 Н×м
Шатун не боишься оторвать?
не первый год этими движками занимаюсь
Вадим, немного не в тему - мотор СФ МОТО 500А с ручным стартером - компрессию можно замерить? А то масло подъедает - обойдусь заменой колпачков, или ЦПГ надо смотреть?
Масло эти моторы подъедают
Маслосьемное кольцо на нем стоит ?Система смазки , подьем гидроклина в кривошип гидро ударом в черпак ?Или масляный насос .
Ну я же не постоянно на максимальных оборотах гоняю )) Это так для испытаний , а обычная скорость 40-45 .
Маслосъемное есть и маслонасос имеется.
литра в час.
Автор Hantrer
Автор Евгений 103
Автор Pomor
Автор Вован Я
Автор Леший-32