0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ты хочешь сказать ,что я ездию просто на заблокированном диференциале
так там разница небольшая по деньгам ,что заводской дифференциал с чугунной крышкой ,что четырехсателитный диф из стального корпуса что эта приблуда цена практически одна
управлять скольжением
несиметричный диф ,с возможностью передачи 35/65 либо 40/60 будет передавать момент
что встревает постоянно не по делу в наши умные беседы...- другая ситуация, там сателлиты расклиниваются не по-детски
Нормально управляется
нет сателлитов, это такие-же шестерни винтовые
Это термин такой - сателлит потому, что совершает сложно-переносное движение вокруг "полуосевых" шестерен дифференциала
Ну не получается у тебя, плюнь! Береги себя!
второй ящик допиваем и так и не пришли к общему выводу почему
А Юрич, без ложной скромности говоря
Мужики,а где переломка с одной степенью свободы?
Команда тем и плоха что и случайные люди медальки получить могут.
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Максим леонидович