0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще раньше была замечательная переломка...
пп кпп короче
Разобраться в этом - нужен специалист...
чем спорить написали бы внятную теорию для народа.
уже крепкая и годная, ничего страшного что 150 кил вытянет
Еще раньше была замечательная переломка Александра с этими шестернями, именно располовиненными.
Мне, поверьте, больно смотреть на плоские рамы, задранные над мостами... на переразмеренные для перевозимого груза колеса и на центнеры и тонны металла, чтобы эти колеса крутить!
На вазовском балка слабая для 1300 колес
А зачем за балку браться? Беритесь за корпус КР, рессорами или реактивными тягами.
Беритесь за корпус КР, рессорами или реактивными тягами.
Полметра погружения это чтоб по дну колеи с водой и лужи проходить не буксуя, или брод неглубокий. Ведь едет цепляя дно гораздо веселей.
на плотном болоте почти следов не оставляет,через пару дней так и не найти где ехал.
например на полуоси Вал-рейсинг оторвало напрочь резьбу на конце полуоси, не сразу напрочь конечно, сначала трещина пошла, но и долго не сопротивлялась
правильный болотоход к болоту должен быть доставлен, и там оставлен
Вот сам и качай хоть до полутора...а мы уж как-нибудь сами.
Волгаавтопром, оговорился. Вал-рейсинг не внушает доверия винтиками М8. Вот сам и качай хоть до полутора...а мы уж как-нибудь сами.
Большие колеса- большая нагрузка, удары мощней,
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Renegat