0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
короче одна с торона без пружины и амортизатора 22 кг что вселяет оптимизм.
Я же написал масса всего рычага в сборе, это вместе с приводом,ступицей с подшипником, 22 кг, на Волге ещё рессора считай +15 кг, у меня пружина с чашками 3, амортизатор правда тяжёлый газ53 но все равно выигрыш ощутим.
держал в руках пластмассовые, вернее стеклопластиковые рессоры для буса Ивеко, оно вроде как полегче
по идее она полностью должна выравнивать поведение на воде.?
Ещё одна крамольная идея, можно думать о третьей секции, по идее она полностью должна выравнивать поведение на воде.?
Пневма это да!!!. Но ведь и добавляется сразу компрессор и наверное ресивер,
Чисто для информации - ныне (посл того как крузер 80 сгорел) мой товарищ ездит в лес на 2м дисковери.У него пневма. Годы берут свое и... с пневмой авто всегда ложилась на брюхо.В LR клубе подсказали решение - накачиваешь пневмо систему обычным компрессором (для шин) , а родную систему LR для управления пневмоподвеской просто отключаешь - вынимаешь 2 предохранителя.В бонусе имеем авто достаточно мягкий. ну да ... примерно раз в неделю надо достать компрессор из багажника и подрегулировать давление .ну или... если тебе потребовалось вместо бабушки привезти 500 кг металлолома
А если подушка порвалась ?
Автор Тalgat-53
Автор Гарик925
Автор Renegat