Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 66605 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #240 : Июня 03, 2025, 12:20:12 pm »
Почему такой узкий ?
лось шведский  1,8 в ширину.Сделал максимальный габарит ширины какой возможно погрузить в кузов грузовика.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #241 : Июня 03, 2025, 18:26:57 pm »


Дмитрий , всё красиво, аккуратно и надёжно сделано . Только не забудь пожалуйста показать, как это всё будет выворачивать на рессорах.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #242 : Июня 04, 2025, 01:30:17 am »
.Коробка автомат.Как она будет крутить на разных положениях селектора не совсем понятно.Пару тысяч оборотов возможно даст.
всё надо начинать отсюда. для начала высчитать обороты на валу вом.если кпп переднеприводная то в районе 1т об мин а если от заднеприводной то в районе 4т об мин. из этого уже сочинять редуктор на привод насоса потому что ни 1т ни 4т об мин не подходят.

если плавать не часто то вполне возможно что по итогу выйдет эффективней поставить в задней секции индустриальник типа лифана на привод винта.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #243 : Июня 04, 2025, 11:39:01 am »
всё надо начинать отсюда. для начала высчитать обороты на валу вом.если кпп переднеприводная то в районе 1т об мин а если от заднеприводной то в районе 4т об мин. из этого уже сочинять редуктор на привод насоса потому что ни 1т ни 4т об мин не подходят.

если плавать не часто то вполне возможно что по итогу выйдет эффективней поставить в задней секции индустриальник типа лифана на привод винта.
Да,нужно начинать именно с расчета оборотов на ВОМ раздатки.,вы это верно заметили.Есть нюанс.КПП автомат.Не думаю,что разумно раскрутить ее до 4 тысяч на выходном валу имея нагрузку в виде насоса.Как все это будет переключаться сложно сказать,я в гидравлике акпп не разбираюсь.Поэтому и написал про пока не совсем понятно как быть.Мне кажется разумнее использовать режим "L" то есть первую передачу или режим "2" то есть 1 и 2  передачи.
Городить редуктор,идея не самая для меня приемлемая.Проще насос подобрать под обороты,пусть и не дешевый нш,а более дорогой аксиальный.
если плавать не часто то вполне возможно что по итогу выйдет эффективней поставить в задней секции индустриальник типа лифана на привод винта
Это неприемлемо,сложно и не удобно.Удобно когда двинул рычаг-включил привод насоса.нажал кнопку-открылась заслонка винта,нажал другую кнопку-подключился гидромотор,нажал газ-поехали.
Сообщение понравилось: SLOW

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 17971
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 18436
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 101673
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 88008
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 42311
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха