Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 101003 раз)

Napozitive, Renegat и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 343
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #280 : Вчера в 20:56:19 »
докладываю о результатах сегодняшних "испытаний".
Поворачивает секции на холостом ходу уверенно,усилие на руле примерно как на старой ниве без усилителя,при увеличении оборотов,рулить заметно легче,усилие как на современном авто.никакого дискомфорта.Мнение конечно субъективное,рулил стоя,это не удобно,сидя наверняка будет легче.
Вилли и стоппи делает легко,ничего не скрипит не трещит,не выгибается,вся геометрия не изменилась,угол конечно не сильно велик,но это конструктивно так было сделано,увеличить угол сложно было без более трудоемких операций по переделке всего узла сочленения.
Подвеска не выгибается на рессорах,чего немного опасался,но и подстраховался установив упорные пластины.В общем результат удовлетворительный.
Завтра на заднюю секцию нагружу груз массой 1.5 тонны.Посмотрю что выйдет.

на фото одно заднее колесо спущено,потом накачал.




Сообщение понравилось: вовочка, SolovyevAndrej

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 19188
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 20624
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 117982
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 106399
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 44337
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха