Автор Тема: Легкий гусеничный транспортер "Supra".  (Прочитано 17373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« : Январь 28, 2020, 13:30:51 pm »
Здравствуйте! Темой вездеходов интересуюсь несколько лет, вот и созрел на собственный вездеход. Рассматривал, как колесники, так и гусеничники в т.з. которых, основным пунктом, было хранение в городских условиях и транспортировка на 200-500 км. В общем, подвернулся мне начатый проект классического легкого гусеничника с диф. поворотом (фотографии будут немного погодя). Теперь немного о моем (нашем) т.з.: Транспортировка\хранение; Эксплуатация круглый год (зимой по водохранилищу, осенью по разбитым дорогам); Расстояние от точки старта в радиусе 30 км (в основном 5-15 км); Масса до 500 кг; Транспортировка двух человек с возможной ночевкой (то бишь - тент\кабина).
Гусеничник по классической схеме : лифан 18.5, кпп  ваз 08, мост ваз 06, колеса R13.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2020, 15:40:03 pm от Юрий. »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #1 : Январь 28, 2020, 14:31:57 pm »
Здравствуйте! Строю такой же гусеничник по классической схеме : лифан 18.5, кпп  ваз 08, мост ваз 06, колеса R13. Хотел узнать, почему пал выбор на мост Териоса? И как считаете, он крепче чем от классики? Спасибо!

Лучше сразу на волгомост перейдите, пока не начали делать. Живучесть увеличится.
А еще лучше от Хонды Легенд или Акура.
Сообщение понравилось: Renegat, Юрий.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #2 : Январь 28, 2020, 14:50:22 pm »
. Хотел узнать, почему пал выбор на мост Териоса? И как считаете, он крепче чем от классики? Спасибо!
там палка п/оси около 30мм,в отличии от классической в 22мм.Дифер вроде схож в размерах

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #3 : Январь 28, 2020, 15:10:33 pm »
там палка п/оси около 30мм,в отличии от классической в 22мм.Дифер вроде схож в размерах
Понял, п\оси крепче. Так и думал, что мост скорее покрепче.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #4 : Январь 28, 2020, 15:13:31 pm »
Лучше сразу на волгомост перейдите, пока не начали делать. Живучесть увеличится.
А еще лучше от Хонды Легенд или Акура.
Волго мост хорошо, но смущает обрезка п\осей. Если резать мост, я за газелевский мост.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #5 : Январь 28, 2020, 16:45:29 pm »
Suprun, а зачем ты их режешь? Ширина моста 3110 сопоставима с жигулевским,а 31029 ещё уже.
Сообщение понравилось: Adler

Оффлайн Юрий.

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 5787
  • Откуда: Сибирь
  • Техника: ваз 2114, мтз-52, пневмоход 4х4, 3х2, мопед, мотолодка.
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #6 : Январь 28, 2020, 21:24:09 pm »
Дифф поворот это худшее решение для гусеничника, так что если ты в стадии разработки, пересмотри этот момент.
Сделай фрикционный, тебе уже посоветовали.
 
А еще лучше от Хонды Легенд или Акура.
« Последнее редактирование: Январь 29, 2020, 15:40:50 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Renegat

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #7 : Январь 29, 2020, 07:13:59 am »
На сегодняшний день имеем: Каркас (на прихватках) с мостом ваз и ступицами 08\09 (под мои т.з., требуется переделка); шесть колес ваз; коробка 08 с заваренным диффом; кардан готовый (мост-коробка); вариатор "сафари" (с переходным валом на коробку); двигатель Лифан 18,5 л/с; гусеницы шириной 25 см (требуется уширение и удлинение).

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #8 : Январь 29, 2020, 07:49:58 am »

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #9 : Январь 29, 2020, 07:51:08 am »

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #10 : Январь 29, 2020, 07:55:31 am »
А это тягач и точка старта.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #11 : Январь 29, 2020, 08:10:36 am »
Сейчас стоит основной вопрос: Оставить классическую схему диффа с мостом классика или другой мост с диффом. Или вообще уйти на редуктор Хонда легенд/акура, Ниссан Жук.

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #12 : Январь 29, 2020, 09:17:33 am »
Дайте пожалуйста ссылки на темы связанные с "редуктор Хонда легенд/акура, Ниссан Жук", спасибо! п.с.:  Нашел только тему на другом форуме.

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #13 : Январь 29, 2020, 09:23:29 am »
Слабый мост от классики

Оффлайн Renegat

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1070
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Кудымкар
  • Техника: Газ-69А,Toyota 4 Runner 130
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #14 : Январь 29, 2020, 09:26:00 am »
Дифер можно сменить на 4х сателлитый это 10-15т.р.С полуосями не знаю что делать.Даже переход на 24 шлица не спасёт

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #15 : Январь 29, 2020, 09:45:59 am »
Дифер можно сменить на 4х сателлитый это 10-15т.р.С полуосями не знаю что делать.Даже переход на 24 шлица не спасёт
Спасибо! Слаб, мост. Мониторю рынок редукторов хонд\жука, цены как раз 5-15 т.р. Если волга мост, то возвращаемся опять к диффу. А еще не хотелось бы уходить с жиговских колес (борьба с массой), хотя...

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #16 : Январь 29, 2020, 09:55:52 am »
Спасибо! Слаб, мост. Мониторю рынок редукторов хонд\жука, цены как раз 5-15 т.р. Если волга мост, то возвращаемся опять к диффу. А еще не хотелось бы уходить с жиговских колес (борьба с массой), хотя...

Я ступицы Хондолегендовые в руках покрутил, вполне себе неплохие и выглядят как новые. Привода тож массивные. Диаметр не скажу у палок, в гараж идти надо. У Акуры редуктор легче Легендового почти на 30 кг. Ставьте такой и не парьтесь. И тормоза дисковые внутри будут.

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5988
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #17 : Январь 29, 2020, 10:08:13 am »
Оставить классическую схему диффа с мостом классика или другой мост с диффом.
Почитай эту тему https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=7778.msg165339#msg165339
Расклад подробный,сделано таких десятка три уже наверно.По уширению гусеницы может и не стоит,потому как снегоход все равно не получится.На Тунгуске 2 привод был на два моста передний и задний ,этим уходили от возможного пробуксовывания колес в гусенице.У тебя кпп переднеприводная как раз.Важно для дифповорота не превысить критическую массу вездехода.
Я конечно сторонник фрикционного поворота,но для микро считаю возможным и диф.  -hi-

Оффлайн Suprun

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: снегоход
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #18 : Январь 29, 2020, 10:18:17 am »
Я ступицы Хондолегендовые в руках покрутил, вполне себе неплохие и выглядят как новые. Привода тож массивные. Диаметр не скажу у палок, в гараж идти надо. У Акуры редуктор легче Легендового почти на 30 кг. Ставьте такой и не парьтесь. И тормоза дисковые внутри будут.
Т.е. редуктор с Акуры предпочтительнее поскольку легче, но и одновременно редкий. Про тормоза не совсем понял, тормозить электромуфтами?

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5988
  • Откуда: сокол
Легкий гусеничный транспортер "Supra".
« Ответ #19 : Январь 29, 2020, 10:21:44 am »
Про тормоза не совсем понял, тормозить электромуфтами?
Ступицы колес будут отдельно от моста в отличии от ваз,поэтому дисковые тормоза того же ваза надо вешать на редуктор легенд/акура уже внутри лодки.

 

Гусеничный вездеход РАШ от Paxus moto

Автор dimasik210119

Ответов: 6
Просмотров: 3645
Последний ответ Октябрь 25, 2018, 11:27:49 am
от dimasik210119
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 16427
Последний ответ Апрель 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха
гусеничный болотоход Хулимсунт

Автор Рустам

Ответов: 1088
Просмотров: 119219
Последний ответ Декабрь 08, 2019, 01:12:09 am
от lexx
Колесно-гусеничный днепр

Автор антонио1989

Ответов: 164
Просмотров: 42201
Последний ответ Сентябрь 22, 2018, 16:42:41 pm
от mihail00
гусеничный вездеход ☆CRONOS☆

Автор сергей81

Ответов: 39
Просмотров: 4560
Последний ответ Декабрь 25, 2019, 19:23:12 pm
от сергей81