Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 75217 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #240 : Июня 03, 2025, 12:20:12 pm »
Почему такой узкий ?
лось шведский  1,8 в ширину.Сделал максимальный габарит ширины какой возможно погрузить в кузов грузовика.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #241 : Июня 03, 2025, 18:26:57 pm »


Дмитрий , всё красиво, аккуратно и надёжно сделано . Только не забудь пожалуйста показать, как это всё будет выворачивать на рессорах.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3158
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31622
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #242 : Июня 04, 2025, 01:30:17 am »
.Коробка автомат.Как она будет крутить на разных положениях селектора не совсем понятно.Пару тысяч оборотов возможно даст.
всё надо начинать отсюда. для начала высчитать обороты на валу вом.если кпп переднеприводная то в районе 1т об мин а если от заднеприводной то в районе 4т об мин. из этого уже сочинять редуктор на привод насоса потому что ни 1т ни 4т об мин не подходят.

если плавать не часто то вполне возможно что по итогу выйдет эффективней поставить в задней секции индустриальник типа лифана на привод винта.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #243 : Июня 04, 2025, 11:39:01 am »
всё надо начинать отсюда. для начала высчитать обороты на валу вом.если кпп переднеприводная то в районе 1т об мин а если от заднеприводной то в районе 4т об мин. из этого уже сочинять редуктор на привод насоса потому что ни 1т ни 4т об мин не подходят.

если плавать не часто то вполне возможно что по итогу выйдет эффективней поставить в задней секции индустриальник типа лифана на привод винта.
Да,нужно начинать именно с расчета оборотов на ВОМ раздатки.,вы это верно заметили.Есть нюанс.КПП автомат.Не думаю,что разумно раскрутить ее до 4 тысяч на выходном валу имея нагрузку в виде насоса.Как все это будет переключаться сложно сказать,я в гидравлике акпп не разбираюсь.Поэтому и написал про пока не совсем понятно как быть.Мне кажется разумнее использовать режим "L" то есть первую передачу или режим "2" то есть 1 и 2  передачи.
Городить редуктор,идея не самая для меня приемлемая.Проще насос подобрать под обороты,пусть и не дешевый нш,а более дорогой аксиальный.
если плавать не часто то вполне возможно что по итогу выйдет эффективней поставить в задней секции индустриальник типа лифана на привод винта
Это неприемлемо,сложно и не удобно.Удобно когда двинул рычаг-включил привод насоса.нажал кнопку-открылась заслонка винта,нажал другую кнопку-подключился гидромотор,нажал газ-поехали.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #244 : Июня 26, 2025, 00:10:42 am »










Конструкция привода винта,все просто и надежно.детали своими размерами впечатляют,зубья передачи как на уазовской главной паре.Фланец входного вала от уаз,шлицевая.
Винт не фотографировал с линейкой, очень "мясистый" ветки и прочие мелкие водоросли,в не промышленных масштабах,пережует.
Разборка-сборка уонструкции была необходима для замены РТИ,ревизии ,да и интересно было как устроено.РТИ в отличном состоянии,все детали как новые,на некоторых деталях следы от "консервы".РТИ на всякий случай заменил.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #245 : Июня 26, 2025, 22:40:25 pm »




Подвеска почти готова,осталось рессоры прикрутить.И можно начинать заднюю секцию.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #246 : Июня 27, 2025, 05:47:01 am »
Дмитрий Р, задай себе вопрос - как будет вести себя задний балансир и натяжной каток , куда они будут стремиться , когда звёздочка потянет гусеницу ?

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #247 : Июня 27, 2025, 08:36:52 am »
Дмитрий Р, задай себе вопрос - как будет вести себя задний балансир и натяжной каток , куда они будут стремиться , когда звёздочка потянет гусеницу ?

...при заднем ходе , и при передним, ..... в торфе , ..... через брёвна ....

Оффлайн koolakov

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1510
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Cевероонежск.
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #248 : Июня 27, 2025, 10:13:09 am »
Олег.  -hi-
Назад пути нет. Проделана колосальная работа.
Резать в металлом ни кто не будет.
Будем смотреть, как оно поедет.
Не ошибается то кто ни чего не делает.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #249 : Июня 28, 2025, 08:41:55 am »
Назад пути нет
Можно еще неравноплечий балансир замутить, чтобы на задний короткий рычаг была нагрузка побольше...  ::thinking:::

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 323
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #250 : Июня 29, 2025, 00:44:39 am »
Можно еще неравноплечий балансир замутить, чтобы на задний короткий рычаг была нагрузка побольше...
Так и сделано и на этой машине и на предыдущей.соотношение точно не помню,честно украл конструкцию и пропорции с трелевочника тдт 40 и тдт 55,разноплечии рычаги передний и задний.

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #251 : Июня 29, 2025, 17:27:29 pm »
Так и сделано и на этой машине и на предыдущей.соотношение точно не помню,честно украл конструкцию и пропорции с трелевочника тдт 40 и тдт 55,разноплечии рычаги передний и задний.
Блин , но судя по конструкции, у тебя же натяжной каток на балансире , а у тдт он жёстко , это же другое и совершенно по разному отразится на гусенице, или я что-то не вижу\не понимаю . Что будет стабилизировать натяжение гусеницы ? балансир ? Его же будет складывать в ебенях , на твёрдом по прямой без припятствий может он и будет прямо стоять под собственным весом машины , но в грязи\торфе , брёвна , колеи , его же будет складывать . У газухи задний каток на рычаге , он же и натяжной , и его всегда тянет вниз , там и ограничитель сделан , но ход его не большой , а у тебя балансир , и разноплечность его тут мало поможет . Плюс ещё и на рессорах это всё , выворачивать будет - и разуванию будет подвергаться на каждом шагу.
« Последнее редактирование: Июня 29, 2025, 17:36:50 pm от Oleg 54 »

Оффлайн Oleg 54

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: Вулкан
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #252 : Июня 29, 2025, 17:38:28 pm »
Олег.  -hi-
Будем смотреть, как оно поедет.
Было бы очень интересно, но вряд-ли нам покажут . ....не по твёрдому возле дома .

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 18147
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 18842
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 105245
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 92091
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 42659
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха