Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 68071 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #100 : Декабря 09, 2024, 20:17:51 pm »












Не пришла никакая идея как уплотнить корпус вала отбора мощности ,раздаточная коробка смонтирована на подушках,они хоть и жесткие,тем не менее имеют податливость ,лепить герметик не хотелось,убрать вал отбора тоже не хочу,возможно повешу на него нш для привода винта.Поэтому и решил сделать таким вот образом.Вроде бы все понятно.
Сообщение понравилось: SolovyevAndrej, mutant323f, lexx

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #101 : Декабря 09, 2024, 23:18:35 pm »
Какой материал? Тянутся должен и крепкий. От солнышка надо закрыть сверху накладкой (допустим из тонкого алюминия).
   Очень у тебя всё делается аккуратно и дотошно.  -hi-

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #102 : Декабря 09, 2024, 23:35:29 pm »
Какой материал?
Лента транспортерная.Закрывать не буду,сложновато будет,лет на несколько хватит,а там и новую вырезать недолго

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #103 : Декабря 10, 2024, 13:43:15 pm »
Можно пластинку из алюминьки или оцинковки под наружние болты поставить, а на внутренние болты просто будет заходить без прикручивания. Телепаться раздатке мешать не будет и от солнышка закроет. Если будет храниться всегда в гараже, то не надо ничего.

Оффлайн bmv1962

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Северодвинск
  • Техника: Субару Форестер, самодел:трактор, квадроцикл, лодка

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #105 : Декабря 11, 2024, 18:27:52 pm »
типа такого поискать
сама часть которую нужно было уплотнить имеет в сечении форму замочной скважины,такие резинки по нужному размеру я вряд ли смог бы найти,поэтому сделал так ,как сделал.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #106 : Декабря 12, 2024, 12:10:17 pm »
Мне нравится решение с транспортерки . Солнышка она не боится особенно кордами наружу . добротная упругая вещь , можно драть на слои корда . Двуслойные корды самые мягкие , крепкие , выносливые и воду не пропускают .
Сообщение понравилось: SLOW, Александр В.М.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #107 : Декабря 18, 2024, 22:09:04 pm »








Продолжаю.
Долго не мог решить вопрос с проводами и отопителем,места много занимают,проводка штатная от тойота,почти никакой отсебятины,это удобно и для меня проще.Самостоятельно сделать проводку я второй раз не решился.Да и плюсов много,все нелепости которые я бы наверняка сделал бы ,уже учтены инженерами тойота.Схемы есть и поиски неисправностей упрощаются существенно.Ну и само собой нюансы вживления,провода не для моей машины,а для стандартной,соответственно и длина проводов и компоновка блоков , потребителей очень сильно отличаются.Единственное место удачно проложить провода было над двигателем.Но есть нюанс,коробка получается несъёмной,точнее не быстросъёмной,нужно извлечь часть проводки,чтобы добраться до свечей или корпуса дросселя.Так себе решение.Поэтому сделал съёмную крышку внутри коробки и все стало легкодоступно,решение вроде бы на поверхности,а вот дошло не быстро...провода еще в процессе укладки,но все вполне нормально убирается вокруг люка"ревизионного"и даже отопитель не мешает.
Сообщение понравилось: Александр В.М.

Оффлайн Александр В.М.

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва-Семенов
  • Техника: ГАЗ 2217
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #108 : Декабря 19, 2024, 12:56:45 pm »
Просто офигеть от количества и качества проделанной работы!!! 1*11

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #109 : Декабря 21, 2024, 18:34:17 pm »
В канун дня энергетика дал "свет",вроде все работает,климат с отопителем с родного блока крутит вентилятор ,приводы  рециркуляции и кран отопителя,правда он еще не смонтирован.Не стал делать разделение потоков воздуха на ноги или стекло дует и туда и туда,потом возможно сделаю,вентиляторов два установлено в штатной печке от газона вроде бы.






Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #110 : Декабря 28, 2024, 19:17:11 pm »
и еще немного пособирал.
Собрана система охлаждения,не все гладко,конечно,но завтра планирую запустить двигатель посмотреть,что будет.Объём воды 18 литров.,а что делать,по другому не получалось.
Система поворота и подъёма тоже смонтирована,возможно прицеплю сцепку и покручу ее,посмотрим,что выйдет.Если все будет без глобальных дефектов,то можно и гусеницы со звездами собрать.а там уже и покататься на передней лодке.Как вариант,приделать дифповорот,добавив в схему два крана трехходовых и суппорты  с дисками.
Но это пока мечты.










Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #111 : Декабря 28, 2024, 19:23:11 pm »
Объём воды 18 литров
Ух ! А я граммы резинок с патрубков обрезал . :(

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #112 : Декабря 28, 2024, 20:00:58 pm »
по другому не получилось.Сначала был один радиатор впереди,площади не хватало,да и от веток защитить сложно,поэтому такая компановка.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #113 : Декабря 28, 2024, 20:36:45 pm »
по другому не получилось.Сначала был один радиатор впереди,площади не хватало,да и от веток защитить сложно,поэтому такая компановка.
Полагаешь штатная помпа не может прокачивать дросселированную систему ?

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #114 : Декабря 28, 2024, 22:33:20 pm »
Полагаешь штатная помпа не может прокачивать дросселированную систему ?
Дросселирования в моей системе нет,трубопроводы из алюминиевой трубы со стенкой з мм бОльшего сечения нежели штатные патрубки ЖуЗэта ,а вот повышенное сопротивление из-за длины трубопроводов,лишних поворотов,второго радиатора есть,скорость ,соответственно расход жидкости через каждый радиатор будет меньше,правда и поверхность охлаждения больше примерно в два раза и время для теплообмена больше,инерционность системы выше,радиаторы "медные",что тоже выгодно их отличает от штатного,но это так ,теория,посмотрим.что покажет проверка.очевидно было при проектировании всего этого,что радиатор впереди ставить нельзя,сверху под углом вровень с капотом,тоже не получалось,по нескольким причинам,радиатор требовался большой,от авто грузового,длины капота не хватало,воздуховод вентиляции моторного отсека перекрывался радиатором,доступ к мотору и прочим рулевым механизмам вообще невозможен, да и еще куча всего,хотя схема вполне нормально работала на небольшой машине,при условии установки воздухозаборника типа "ноздря"
Установить радиатор сзади в не изолированном от внутреннего пространства месте,это потенциально хлебнуть воды,да и длинна и компоновка трубопроводов тот еще квест.
Шкив помпы возможно уменьшить,есть вроде запас.посмотрим .

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #115 : Декабря 28, 2024, 23:02:17 pm »
,а вот повышенное сопротивление из-за длины трубопроводов,лишних поворотов,второго радиатора есть,скорость ,соответственно расход жидкости через каждый радиатор будет меньше,правда и поверхность охлаждения больше примерно в два раза и время для теплообмена больше,инерционность системы выше

Наш человек ! Я хочу тебя видеть лично . Приезжай весной . Леон там че то гоношится по сходняку . У нас такое и бывало .
Никто из заезжавших или проездов из даже не дружественных форумов  не сказал что я свинья даже скрываясь под иной аватаркой кроме двоих .. Ну им то особо и надо  . А я самый внимательный слушатель .
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2024, 23:22:45 pm от МВП »
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #116 : Декабря 28, 2024, 23:29:52 pm »
В апреле собирался в Самару,не исключено зарулить. Сызрань-это рядом. -hi-

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #117 : Декабря 28, 2024, 23:38:04 pm »
собирался в Самару
Учился в КуИСИ 1980-85 гг.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #118 : Декабря 28, 2024, 23:57:11 pm »
В апреле собирался в Самару,не исключено зарулить. Сызрань-это рядом. -hi-
Совсем не мимо . И никто не сказал что зря , посмотри на любом форуме .  Я реально живой и реально ругаюсь .
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2024, 00:03:50 am от МВП »

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #119 : Декабря 29, 2024, 00:50:10 am »
Учился в КуИСИ 1980-85 гг
Я там учился на ПГС в 1991,и параллельно в политехе,а что такого, корпуса через дорогу перейти,потом бросил ,остался в политехе два вуза одновременно не потянул.

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 18000
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 18490
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 102339
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 88704
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 42403
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха