Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 39954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 65
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #120 : Декабря 29, 2024, 13:34:18 pm »
Дмитрий Р,
У меня стоят 2 радиатора, один (родной от Ниссан) удалось уместить прямо перед дрыгателем, второй (от УАЗ-Патриот) поставил сбоку. При прокатах летом, за бортом +30, и под нагрузкой начал перегреваться. Предположил что родная помпа не протягивает трассу (еще стоят 2 радиатора на 2 печки).
Искал и нашел дополнительную помпу с патрубками на 38 мм., модель U4814, на 12 вольт (бывают и на 24 вольта). Их ставят на автобусы, там трасса вообще ого-го.




Но оказалось, что дело в б/у радиаторе от УАЗ-Патриот, в свое время нарвался на туфтовый антифриз Феликс G12+, "захарился" напрочь


Радиаторы у меня подключены по последовательной схеме. Можно было подключить и параллельно, точно так, как на доноре стояли


Но прикинул, что придется просчитать соотношение диаметров патрубков на один и второй радиатор, иначе могло получится так, что будет работать только один.

Попробовал прокатить и с помпой и без нее, в общем-то и родная помпа справляется. Но удобней стало заливать антифриз - "мухой" все протягивает.


Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #121 : Декабря 29, 2024, 14:09:35 pm »
нашел дополнительную помпу с патрубками на 38 мм., модель U4814, на 12 вольт
Это очень хорошая подсказка,спасибо!

Сегодня завел мотор.Прогрел,вся система работает нормально,все развоздушилось,долил поллитра воды,нигде не бежит отопитель горячий,верхние ряды радиаторов горячие нижние "холодные" причем оба радиатора с разницей в два градуса,пока все с системой охлаждения нормально.А вот с акпп вышла незадача,думал покручу валы посмотрю.Не крутится...Масло менял перед этим,залил столько сколько слил.фильтр сменил.Думал все норм.Проверил уровень-его нет.Совсем.Залил еще 2 литра и коробка заработала.Покрутил раздатку на разных режимах,шумновата,ну и ладно.Кардан самоваренный на раздатку здорово кривой,нужно переделывать,видно как раскачивает.А так в общем я доволен.
Да,совсем забыл,вентилятор на вентиляцию моторного отсека просто ураган!Канистры пустые на расстоянии 4 метра посдувало.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #122 : Декабря 29, 2024, 20:04:58 pm »
Прикрутил нш.Покрутил мотором всю систему,еще есть воздух но уже поворачивает,вверх вниз тоже иногда,развоздушится.Но вотпроблема покупал распределитель с закрытым центром,а оказался с открытым.Кран ставить,перед распределителем а когда надо сложится вверх открывать?!Ерунда какая-то.продавцу не вернешь и претензии не предъявить.Не сумме дело,а во времени.
При давлении около 70-80 джузет теряет обороты,нужно ставить штатную схему увеличения оборотов по давлению.
В принципе,все не так и грустно.есть над чем поработать.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5042
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #123 : Декабря 29, 2024, 20:11:28 pm »
В принципе,все не так и грустно.есть над чем поработать.
1*11 :yahoopnevmo: -hi-
Трудности мы любим создавать, а потом их героически преодолевать  ::cheesy:::

Оффлайн Пянда

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1071
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская область
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #124 : Декабря 29, 2024, 21:09:16 pm »
Одно дело идти по граблям, и совсем другое - преодолевать их на новом для себя пути.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #125 : Декабря 29, 2024, 23:43:12 pm »
.Но вотпроблема покупал распределитель с закрытым центром,а оказался с открытым.Кран ставить,перед распределителем а когда надо сложится вверх открывать?!Ерунда какая-то
Нарисуй гидросхему чтоб было понятно что куда за чем подключено,может что можно переделать ,улучшить

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #126 : Декабря 30, 2024, 00:16:07 am »
может что можно переделать ,улучшить
Схема простая из напорной магистрали насоса масло подается в насос дозатор и параллельно в распределитель подъёма\опускания.Всё.
Если распределитель с открытым центром,то в нейтральном положении масло пойдет по пути меньшего сопротивления,то есть через открытый центр распределителя.
Если закрытый центр,то такого просто не будет.Масло упрется в закрытый золотник и давление в системе будет.ГОРУ будет работать нормально.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #127 : Декабря 31, 2024, 00:02:33 am »
Схема простая из напорной магистрали насоса масло подается в насос дозатор и параллельно в распределитель подъёма\опускания.Всё.
так конечно не будет работать ни руль ни распределитель. надо либо сначала в рулевой дозатор,с выхода дозатора в распределитель и далее слив в бак через фильтр. на минипогрузчиках самодельных так многие делают,вроде проблем нет кроме того что если рулиш падает давление на распределителе. второй вариант добавить клапан приоритета,такой стоит на вилочных погрузчиках,там руль и стрела работают от одного насоса. схема простая.с насоса подача на этот клапан,он стоит прямо на входе в распределитель.от клапана рукав на рулевой дозатор.с дозатора слив напрямую в гидробак а с распределителя слив через фильтр в гидробак.второй вариант можно в инете посмотреть в схемах запчастей вилочников,и там же обозначение,маркировку клапана.и на электро и на дизельных 3х тонниках. ну а первый вариант куча роликов на ютубе и наверное на рутубе тоже можно найти

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #128 : Декабря 31, 2024, 00:08:58 am »
конечно не будет работать ни руль ни распределитель
С закрытым центром должно,но как я уже говорил распределитель не торт...
Во!Про клапан приоритета я не догадался,спасибо,щас набросаю схему.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #129 : Декабря 31, 2024, 00:15:44 am »
С закрытым центром должно,
не будет распред работать.только руль.масло черед дозатор будет свободно сливаться и давления на распреде не будет создаваться.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #130 : Декабря 31, 2024, 14:46:12 pm »
давления на распреде не будет создаваться.
Так,попробуем разобраться.Из общей магистрали приходит давление на распределитель,распределитель имеет закрытый центр,слива с него,то есть рециркуляции как на схеме с открытым центром, при такой схеме нет,давление в магистрали упирается в золотник не связанный со сливом.При перемещении золотника мы будем подавать расход масла в нужную полость,а на дозаторе в состоянии"покоя" сливается байпасом,ну да получается ,что давления не будет,пока не начнешь рулить.
Переделать нужно.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #131 : Января 01, 2025, 03:21:23 am »
С наступившим новым годом Дмитрий!
Так,попробуем разобраться.Из общей магистрали приходит давление на распределитель
Давление не приходит никуда,оно создается! От насоса идет поток жидкости и до тех пор пока этому потоку ничто не мешает он продолжает идти не создавая давления. А вот когда поток преграждается чем либо (например золотником распределителя) начинает создаваться давление. Ну в общем ты понял о чем я говорю.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #132 : Января 01, 2025, 13:57:34 pm »

Ну в общем ты понял о чем я говорю.
нет,не понимаю.

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #133 : Января 02, 2025, 01:12:37 am »
Пока масло имеет возможность сливаться в бак оно ниначто давить не будет. Два паралельных потока с одного насоса имеют два одновременных слива. При попытке направить один поток на полезную работу(толкать поршень цилиндра) давления не будет потому что второй поток свободно сливает масло.И наоборот при попытке использовать второй поток тоже не создастся давление потому что первый поток свободно сливает масло в бак.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #134 : Января 02, 2025, 01:29:12 am »
Если есть перемещение жидкости,значит есть разница давлений,не важно чем создается давление,насосом или разницей высот в u-образной трубке,Есть дельта Пэ есть движение.Вопрос лишь в его величине.
он продолжает идти не создавая давления
Я выше уже написал,что все понятно,в чем причина,мне с ГОРУ дел не приходилось иметь,причина низкого давления в рециркуляции.Все поняли,что вы в гидравлике дОка.
Вы уж тогда  уравнение Бернулли напишите или про критерии  Грасгофа,Прандтля Нуссельта и всеми известного Рейнольдса.
 

Оффлайн lexx

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Имя: Алексей
  • Откуда: серов,сверловская область
  • Техника: ваз 2109, нива 2131,уаз31601
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #135 : Января 02, 2025, 01:40:28 am »
нет,не понимаю.

Зачем было писать это?
Далее слежу молча

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #136 : Января 09, 2025, 18:47:51 pm »
Покрутил трансмиссию,кардан кривой,нужно переделывать,подшипник в месте выхода на заднюю секцию греется,тоже не все хорошо,посмотрю позже что там не так.Сделал крышку ящика над электропроводкой,панель управления смотрится чужеродно,ну и ладно,главное кнопки работают.Глушитель по "временной" схеме,рычит сильно без него,не комфортно.

Спасибо lexx, за совет по поключеню распределителя,заработало все как надо,нш 10 мотор при полной нагрузке душит на холостых,систему увеличения оборотов нужно штатную приладить будет,клапан правда не знаю как будет себя чувствовать,должен выдержать,а может и нет,посмотрим.








 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 16986
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 16420
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 81313
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 64243
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 37808
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха