Автор Тема: Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)  (Прочитано 68398 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #140 : Января 31, 2025, 18:22:17 pm »
Покрасил сцепку,в принципе почти все готово первая серия закончилась,можно заниматься второй частью машины.



И раз уж окрасочные работы начались,решил заодно покрасить станок,год назад отремонтировал,восстановил геометрию,только покрасить времени не было,соберу поставлю УЦИ и можно работать.

Сообщение понравилось: mutant323f, SolovyevAndrej

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2116
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #141 : Января 31, 2025, 21:53:02 pm »
 Дмитрий, какой краской красишь?

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #142 : Января 31, 2025, 22:52:19 pm »
какой краской красишь?
Станок загрунтован эпоксидным грунтом,а далее окрашен акриловой автоэмалью с  матирующей добавкой, чтобы не было глянца,не очень удобно работать когда станок бликует. После отверждения эмаль не боится масла,сож.Вполне нормально работает,адгезия у эпоксидного грунта отличная,конечно все зависит от подготовки поверхности.
Сцепка окрашивалась по той же схеме. Цвет только другой.
 Производитель материалов не принципиален,мне больше нравится МИПА и мобихел,обычно эти материалы использую.
Сообщение понравилось: Тalgat-53

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #143 : Февраля 16, 2025, 21:55:22 pm »
 6р82ш с установленной УЦИ после капремонта



Нанес на борта ,днище и надгусеничные панели раптор,без фанатизма но ровным слоем,потом окрасил фасадную часть,почти все готово.







Сообщение понравилось: SolovyevAndrej, Александр В.М.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #144 : Февраля 17, 2025, 00:56:57 am »
Дмитрий Р, Как будет сделано рулевое управление?

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #145 : Февраля 17, 2025, 12:46:17 pm »
Вячеслав., Оно уже сделано,как обычная переломка,ГОРУ с двумя рулевыми гидроцилиндрами.На фото  есть узел сцепки с рулевым.

Оффлайн Вячеслав.

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2006
  • Имя: вячеслав
  • Откуда: Костромская область
  • Техника: Велосипед
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #146 : Февраля 17, 2025, 13:06:58 pm »
Дмитрий Р, Все разглядел

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #147 : Мая 05, 2025, 17:43:04 pm »
Продолжаю,после перерыва.Начата сборка задней лодки,точнее ходовой части.Муторно.Очень много токарных работ.
Взвесил балансир с колесами в сборе масса 76 килограмм


Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #148 : Мая 17, 2025, 13:04:33 pm »
Остро встал вопрос перемещения в воде,точнее выбора движителя.Водомет,винт?Склоняюсь к водомету,вопрос в следующем на какую мощность нужен водомет?Точнее на какую оптимально мощность водомета ориентироваться?Устанавливать водомет большой мощности и получить почти тот же результат,что и с меньшей мощностью не имеет смысла,волна которую сделает машина перед собой ,обводы как у ящика масса около 3 тонн и так далее,в общем .На валу водомета есть возможность получить около 30 кВт обороты можно и 4000 .Вот и думаю...
МВП, убедительная просьба донесите всю сермяжную суть,в водоплавании я не очень разбираюсь,совсем.водомет от казанки рассматриваю тот который см 557.Винт возможно лучше.Дилемма одним словом.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #149 : Мая 17, 2025, 15:31:42 pm »
Привет Дмитрий . Просто так на вскидку я ничего сказать не смогу вникать и высчитывать целая история с поднятием литературы . На гидротурбинном сейчас нет никого знакомых кто может быстро и внушительно осмотреть хотелку .

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #150 : Мая 17, 2025, 15:37:06 pm »
6р82ш с установленной УЦИ после капремонта






Нам почти такой же станок в марте привезли . В конце апреля наладчик от фирмы запустил . Теперь от электриков испытания ждем , чтоб допуск в работу дали .
« Последнее редактирование: Мая 17, 2025, 15:44:16 pm от Adler »

Оффлайн Adler

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2074
  • Имя: Юрий
  • Откуда: добрянка
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #151 : Мая 17, 2025, 15:42:34 pm »
Остро встал вопрос перемещения в воде,точнее выбора движителя.Водомет,винт?Склоняюсь к водомету,вопрос в следующем на какую мощность нужен водомет?Точнее на какую оптимально мощность водомета ориентироваться?Устанавливать водомет большой мощности и получить почти тот же результат,что и с меньшей мощностью не имеет смысла,волна которую сделает машина перед собой ,обводы как у ящика масса около 3 тонн и так далее,в общем .На валу водомета есть возможность получить около 30 кВт обороты можно и 4000 .Вот и думаю...
МВП, убедительная просьба донесите всю сермяжную суть,в водоплавании я не очень разбираюсь,совсем.водомет от казанки рассматриваю тот который см 557.Винт возможно лучше.Дилемма одним словом.



Винт по любому лучше




Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #152 : Мая 17, 2025, 15:46:59 pm »
Не,такой вариант не очень.В дерево уперся задом и все.Тоннель нужно,как называется такое не помню,да и в тоннеле  как все это будет располагаться?Какие размеры под мои данные?Винта..Возможно конечно  и по этому пути.Поэтому и спросил мнения.сам я не компетентен.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #153 : Мая 17, 2025, 15:53:09 pm »
У меня давняя неприязнь к водометам . Я тоже считаю что винт проще . Намоталось чо , взял и размотал .
На гусеничном он сильно грохает непотопляемость которой и так не в избытке .

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #154 : Мая 17, 2025, 15:59:03 pm »
МВП, Так.Уже что-то вырисовывается.Более развернуто можете сказать про мощность на валу потребную для перемещения со скоростью 7-10 км/час и размеры винта?Обороты?

Оффлайн Дмитрий Р

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Сургут
  • Техника: машина
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #155 : Мая 17, 2025, 16:00:20 pm »
МВП, Пусть даже в первом приближении.

Оффлайн sokol

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 17
  • Имя: владимир
  • Откуда: вологда
  • Техника: рено дастер
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #156 : Мая 17, 2025, 16:28:35 pm »
 В мою молодость помню на лодочном моторе стрела таскали на плотах по два стога сена.Скорость и была примерно такой.Вес одного стога 1200-1500кг.Мощность 6лошадинных сил.Но мотор тяговый с ьольшим ходом поршня.Может стоит взять за начало эти параметры.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #157 : Мая 17, 2025, 17:03:18 pm »
Не,такой вариант не очень.В дерево уперся задом и все.Тоннель нужно,как называется такое не помню,да и в тоннеле  как все это будет располагаться?Какие размеры под мои данные?Винта..Возможно конечно  и по этому пути.Поэтому и спросил мнения.сам я не компетентен.


Не готов рассуждать про гидродинамику, выскажусь на уровне "банальной эрудиции"
1. твой корпус никогда не поедет быстро" => водный движитель нужен с большим упором и скорость не важна => винт с большим диаметром будет куда предпочтительней водомета, особенно водомета от Казанки.
2. у "Дяди Васи" была забавный аппарат - маленький катерок с гибридом водомета и винта - в дюралевое днише вварена труба приличного диаметра 120 или 170 (не помню), там стоит обычный винт на прямом валу (труба с поворотом вварена), забор воды осуществляется через щель между ном и трубой - щель примерно 20мм по всей длине трубы. Такой гибрид типа колхозного водомета на большом диаметре импеллера и обыным винтом и огромным зазором между трубой и винтом, но для неспешной езды по камышам, водорослям и корягам то что нужно.
Естетвенно никакого поворота винта и руля , управлени и задний ход "лифчиком" как на гилроцикле.

В целом мне идея кажтся рабочей, только у Дяди васи была супер легкая одно \ двух местка из АМГ с расчетным режимом 17 - 25 км\ч а у тебя "сундук... два сундука" и водоизмещение аховое, посему видиться огромный винт в углублении транца. Углубление сантиметров на 20 сзади (вмятое сзади), тоннелль делать не стоит, точнее можно вварить трубу но куда меньше винта - поток в трубе 150 - 200 легко пойдет в 2-3 раза быстрее чем твои "сундуки" поедут по воде.

Винты искать от каких нибудть понтонных катеров - они как раз настроены толкать по воде понтоны, обороты наверное нужно будет приводить в норму с режимом работы винтов т.е. от винтов и плясать.

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #158 : Мая 17, 2025, 18:49:40 pm »
Тоннель нужно,как называется такое не помню,да и в тоннеле  как все это будет располагаться?
Можно наверное как в советском грузовике-амфибии БАВ 485, по такому принципу. Размеры тоннеля уже от винта проектировать, рулевая пластина как ниже на фото не нужна.

Оффлайн Сергей_51

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 82
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
  • Техника: УАЗ31519, УАЗ-Патриот, Буран, гус.вездеход
Гусеничный вездеход ноу нейм(временно)
« Ответ #159 : Мая 17, 2025, 18:57:38 pm »
Подвесной не подлежит рассмотрению? Гидравлика есть, сделать параллелограмм на подъем/опускание. В принципе и ДВС можно заменить на гидромотор.
Мощности двигателя для передвижения таких аппаратов нужны не очень большие. По примеру лодочных моторов - когда таскал бревна в плотах для постройки зимовья, самым лучшим оказался Ветерок-8, Вихрь-30 только "бармутил" воду.

 

Вездеход о двух гусеницах

Автор чага

Ответов: 10
Просмотров: 18009
Последний ответ Января 02, 2015, 14:34:09 pm
от Riper69
Re: Каменский вездеход от Александра

Автор Андреi

Ответов: 22
Просмотров: 18501
Последний ответ Сентября 14, 2014, 08:14:42 am
от мишка
Вездеход Охотец

Автор LEONID 69

Ответов: 354
Просмотров: 102576
Последний ответ Января 07, 2025, 23:44:34 pm
от Лесник-61
Легкий гусеничный транспортер "Supra".

Автор Suprun

Ответов: 335
Просмотров: 88914
Последний ответ Февраля 17, 2020, 15:40:31 pm
от Suprun
Гусеничный ведеход(Ирбит)

Автор Леха

Ответов: 10
Просмотров: 42419
Последний ответ Апреля 06, 2010, 23:17:52 pm
от Леха