0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот, почти готовая полноприводная версия .Тянет прицеп общей массой 3300кг .
Ммм А можно я в твоей теме немного пофилософствую... на абстрактную тему, правда сопряженную с твоими хотелками .Мне кажется что ты пытаешься найти решение весьма трудной задачи - как то не так - в лоб, с наскока и за дешево. Мне кажется что не получится .Почему трудной задачи - многие пытались сделать именно такой аппарат - узкий (ибо ограничение по ширине важно в лесу), нетяжелый - ибо возить и вытаскивать, не дорогой.И как то мало я видел успешных решений. Ну в голову приходитМотособаки с колесным модулем - от Сварного12Гризли из фабричного может быть Шоргаш Литтл - но он уже не так чтобы узкий и не так чтобы простой => дешевыйПо твоим текущим подходам - 1. Хоть Ви 202 хоть самое узкое ставь (ОИ-25) - сидя между колесами получить малую ширину проблематично. Ну ... или брать уж совсем узкую резину (от тракторов )Так что если упираться в ширину и иметь колеса больше чем от квадра - ты сразу получишь одноместный (ну или 2х местный аппарат) с водителем в базе. Тут еще возникают варианты "полу трешек" - т.е. супер широкого катка "бочки" с одной из сторон.Метод поворота - или полноуправляемый или переломка.2. Почему более проходимы неполноприводные трайки в обратной схеме - потому что у них центр тяжести можно сделать на оси .. почти на оси. Если сделать так у обычного трайка ... или 4х колесника (разницы нет) - даешь газ + горка и кувырок . У меня нет мото опыта, но полагаю мото опыт на асфальте ...
ПрекрасноТолько я плохо представляю как он в твое прошлое ТЗ встраиваетсяКак в него вкатить колеса 1000 - 1200Он определенно не легкий Что с проходимостью не знаю, но возможно в шатном сэтапе тебе не хватит (вряд ли он круче квадра поедет)Не представляю как его успеть построить к следующему урожаю морошки
Сошку выгнуть. Шаровые приваривать?
Сошка , за которую поворачивать будете от чего ?
Смастерил поворотный узел .Он для переднеприводного !
Наверно некорректно написал . Кулак взят от класики и сделан мной для переднеприводного аппарата .