Вездеходы на шинах низкого давления

Конструкция => Моделируем и конструируем => Тема начата: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 18:56:15 pm

Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 18:56:15 pm
Всем доброго дня !!!
Многие видели , счего всё началось и как задумывалось .
Мною был задуман лёгкий трицикл из мотоблока МТЗ и мотоцикла Урал .
Проэкт уже почти закончен и пришёл первые испытания . И получился он даже лучше чем я думал . Единственное , что меня не устраивает , это возможность перевозить всего двух человек ....  это было ясно с самого начала , но я думал прицепить прицеп , или сделать доп места на задних крыльях .
И вот , когда почти всё было готово и я примерял заднее сидение , понял , что водитель может сидеть над передними колёсами , а сзади может быть вместительная тележка на 2х или даже трёх человек .
Как всёсделать мне вроде бы ясно .
Есть только один вопрос , как выполнить узел перелома .
На каком расстоянии от передней оси он должен располагаться итд .

Времени осталось совсем мало , сегодня доел последнюю ложку Морошкового варенья...
Если у вас есть время , помогите советами .
Сейчас начну строить заднюю часть , если не успею сделать всё остальное,  то она станет прицепом для трёшки .


Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 19:01:35 pm
Получиться должно нечто подобное , только водитель будет чуть позади передних колёс.
https://youtu.be/D_wjdLXWXEU
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Апрель 12, 2020, 19:12:07 pm
Андрей мтз, Задняя ось не приводная ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 19:19:23 pm
Андрей мтз, Задняя ось не приводная ?
Приводную это надо трактор покупать , а это 200тр ..

Этот попытаюсь успеть сделать переднеприводным .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 19:23:54 pm
Колёса у меня есть, ступицы есть , рулевая рейка есть , крулевые карданы рулевая колонка , пидали итд всё есть .
Осталось понять каким должно быть расстояние от осей и где должен быть узел перелома и из чего его сделать .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Саныч от Апрель 12, 2020, 19:57:15 pm
Узел перелома, может хоть где... От "0" до "100" % Делай чисто по мотоблоку то есть сразу за ним.
Узел перелома=делай на базе кулака со ступицей=да хоть от Жигулей...
Шаровые это по вертикали-ступица по горизонтали поворот.
Шаровыми вперёд.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 20:14:19 pm
Узел перелома, может хоть где... От "0" до "100" % Делай чисто по мотоблоку то есть сразу за ним.
Узел перелома=делай на базе кулака со ступицей=да хоть от Жигулей...
Шаровые это по вертикали-ступица по горизонтали поворот.
Шаровыми вперёд.
Вот такой у меня есть
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Саныч от Апрель 12, 2020, 20:23:50 pm
Снимаешь всё лишнее со щитом. На место диска крепишь заднюю. а с переди кронштейн под шаровые.
Рычаг на управление уже есть, но можно и удлинить=посмотри какой ставить=правый или левый =по рулевому!
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 21:00:22 pm
Вот как то так получается .
С водителем , передняя часть весит больше 300кг .
Без груза , вес задней части примерно  120 кг
Без водителя,  общий вес аппарата
 будет примерно 350 кг
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SLOW от Апрель 12, 2020, 21:29:17 pm
Андрей мтз,
Нечто подобное Val01 описывал

Кстати, подкину идею - если не полноприводный очень разумно поискать на переднюю телегу колеса поболе ВИ-202 (например) а на телег поставить остальное - любые потрошка (хоть 2 хоть 4ре

Тогда ты сможешь сделать переднюю телегу с центром тяжести точно по мосту (резко увеличишь и проходимость и устойчивость)  ну а сзади "телегу" хоть одно хоть двуосную.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 12, 2020, 21:49:28 pm
Я уже писал про квадро тропы ..
Я , много где , даже на квадроцикле с трудом протискиваюсь , а тут надо будет целые просики прорубать ...
Там где собираюсь ездить , нет безкрайних болот . До болота надо ехать по узкой дороге , а местами лежат деревья и пропилены они максимум на 1.5 метра .
Для меня максимальный размер это полтора метра . Для ви-202 надо минимум 2 метра ширины
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Апрель 12, 2020, 21:52:16 pm
Вот как то так получается .
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Adler от Апрель 12, 2020, 22:50:52 pm
Вот как то так получается .
С водителем , передняя часть весит больше 300кг .
Без груза , вес задней части примерно  120 кг
Без водителя,  общий вес аппарата
 будет примерно 350 кг

Общий вес аппарата 350... Шоргаш Литл полноприводной общий вес 385 кг .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Adler от Апрель 12, 2020, 22:53:37 pm
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.
Тянуть же легче , чем толкать . Почему с задним приводом проходимость легче ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 00:09:14 am
Тянуть же легче , чем толкать . Почему с задним приводом проходимость легче ?
Переднеприводная машина лучше едет задом ...
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 00:11:04 am
полноприводной общий вес 385 кг .
Значит ему ещё есть куда стремиться ...
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 00:16:31 am
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.
При попытке тронуться , вес передних колёс будет догружать заднюю ось .
Так получается на трёшке.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 00:21:42 am
Я бы все таки переднюю часть сделал задней,спереди кузов под грибы/ягодников.С ведущей задней осью проходимость лучше.Я сам с мотокосы подобное творил.
Вот сделаю размещение водителя поверх оси , а там хоть сзади её приделывай хоть спереди ... за день можно будет переделать .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 00:23:40 am
Вот, почти готовая полноприводная версия .
Тянет прицеп общей массой 3300кг .
https://youtu.be/u-KDaIGwGto
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SLOW от Апрель 13, 2020, 00:55:14 am
Вот сделаю размещение водителя поверх оси , а там хоть сзади её приделывай хоть спереди ... за день можно будет переделать .

Ммм А можно я в твоей теме немного пофилософствую... на абстрактную тему, правда сопряженную с твоими хотелками  ::shy:::.

Мне кажется что ты пытаешься найти решение весьма трудной задачи - как то не так - в лоб, с наскока и за дешево. Мне кажется что не получится ::thinking:::.

Почему трудной задачи - многие пытались сделать именно такой аппарат - узкий (ибо ограничение по ширине важно в лесу), нетяжелый - ибо возить и вытаскивать, не дорогой.
И как то мало я видел успешных решений.  Ну в голову приходит

Мотособаки с колесным модулем - от Сварного12
Гризли из фабричного
может быть Шоргаш Литтл - но он уже не так чтобы узкий и не так чтобы простой => дешевый

По твоим текущим подходам -
1. Хоть Ви 202 хоть самое узкое ставь (ОИ-25) - сидя между колесами получить малую ширину проблематично. Ну ... или брать уж совсем узкую резину (от тракторов )
Так что если упираться в ширину и иметь колеса больше чем от квадра - ты сразу получишь одноместный (ну или 2х местный аппарат) с водителем в базе. Тут еще возникают варианты "полу трешек" - т.е. супер широкого катка "бочки" с одной из сторон.
Метод поворота - или полноуправляемый или переломка.
2. Почему более проходимы неполноприводные трайки в обратной схеме - потому что у них центр тяжести можно сделать на оси .. почти на оси. Если сделать так у обычного трайка ... или 4х колесника (разницы нет) - даешь газ + горка и кувырок ::thinking:::. У меня нет мото опыта, но полагаю мото опыт на асфальте ... (в одну жопу, налегке и на ровном) от выезда из канавы с корнями и грузом несколько отличается.

Сухой остаток
Или тебе нужно смотреть на понятные собранные конструкции (Мечта... Шоргаш... Лунный кот ... Квадрики ) и повторять их , возможно несколько запилив в свою сторону - взять мечту и поставить на супер узкую резину - в проходимости проиграешь, в ширине выиграешь.
Или делать что то "из ряда вон" - совершенно новое тогда есть шанс получить свойства которые до тебя у людей не выходили
1. Полусеничник
2. Аппарат с переменной шириной колес -
Взять обычный квадр и усилить трансмиссию - понижение раза в 3-4 и усиление
А лучше построить "Сокол" но поставить его на обычные квадро колеса
При выезде на ковер - добавлять снаружи расширители с Камерами по Бескину - с теми же 1000 - 1200


 

Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SLOW от Апрель 13, 2020, 00:59:29 am
Вот, почти готовая полноприводная версия .Тянет прицеп общей массой 3300кг .


Прекрасно

Только я плохо представляю как он в твое прошлое ТЗ встраивается
Как в него вкатить колеса 1000 - 1200
Он определенно не легкий
Что с проходимостью не знаю, но возможно в шатном сэтапе тебе не хватит (вряд ли он круче квадра поедет)
Не представляю как его успеть построить к следующему урожаю морошки  ::tongue:::
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 01:13:23 am
Ммм А можно я в твоей теме немного пофилософствую... на абстрактную тему, правда сопряженную с твоими хотелками  ::shy:::.

Мне кажется что ты пытаешься найти решение весьма трудной задачи - как то не так - в лоб, с наскока и за дешево. Мне кажется что не получится ::thinking:::.

Почему трудной задачи - многие пытались сделать именно такой аппарат - узкий (ибо ограничение по ширине важно в лесу), нетяжелый - ибо возить и вытаскивать, не дорогой.
И как то мало я видел успешных решений.  Ну в голову приходит

Мотособаки с колесным модулем - от Сварного12
Гризли из фабричного
может быть Шоргаш Литтл - но он уже не так чтобы узкий и не так чтобы простой => дешевый

По твоим текущим подходам -
1. Хоть Ви 202 хоть самое узкое ставь (ОИ-25) - сидя между колесами получить малую ширину проблематично. Ну ... или брать уж совсем узкую резину (от тракторов )
Так что если упираться в ширину и иметь колеса больше чем от квадра - ты сразу получишь одноместный (ну или 2х местный аппарат) с водителем в базе. Тут еще возникают варианты "полу трешек" - т.е. супер широкого катка "бочки" с одной из сторон.
Метод поворота - или полноуправляемый или переломка.
2. Почему более проходимы неполноприводные трайки в обратной схеме - потому что у них центр тяжести можно сделать на оси .. почти на оси. Если сделать так у обычного трайка ... или 4х колесника (разницы нет) - даешь газ + горка и кувырок ::thinking:::. У меня нет мото опыта, но полагаю мото опыт на асфальте ...
У меня богатый опыт переворотов ...
Давай начнём с того ,  что к этой схеме я пришёл построив трёшку .
Углы спуска и подёма её , как оказалось ограничились датчиком уровня масла в картере мотора ..
Всего за два выезда я обехал все горки в округе ..
С уверенностью скажу , что трёшка лезет в гору лучше чем квадроцикл .
Колёса у меня сейчас 87 см .
По ширине , укладываюсь в 136 см , на бок завалить её мне не удалось ..
Сделав 4×2 выиграю только в колличестве пассажиров . В проходимости наверно проиграю .
Но мне удасца снизить или уменьшить вероятность переворота назад и в бок .
По сути я сейчас реализую вашу идею ..

Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 01:17:53 am

Прекрасно

Только я плохо представляю как он в твое прошлое ТЗ встраивается
Как в него вкатить колеса 1000 - 1200
Он определенно не легкий
Что с проходимостью не знаю, но возможно в шатном сэтапе тебе не хватит (вряд ли он круче квадра поедет)
Не представляю как его успеть построить к следующему урожаю морошки  ::tongue:::
Их строили ещё десять лет назад ...
https://youtu.be/bcymok7-GtU
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 01:21:19 am
Только вот все строители идут по пути наименьшего сопротивления .
Не увидили они возможности посадить водителя на переднюю ось , перегрузили заднюю ось , и не поехал он так как должен .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 01:25:41 am
Фото не передаёт полной крутизны гор ..
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 13, 2020, 01:35:17 am

Прекрасно

Только я плохо представляю как он в твое прошлое ТЗ встраивается
Как в него вкатить колеса 1000 - 1200
Он определенно не легкий
Что с проходимостью не знаю, но возможно в шатном сэтапе тебе не хватит (вряд ли он круче квадра поедет)
Не представляю как его успеть построить к следующему урожаю морошки  ::tongue:::
По сути , этот трактор это половинка моего мотоблока  .
Мотоблок это передняя часть трактора , практически без особых изменений .
Квадроцикл у меня есть , он мне не подходит , даже с расшерителями колёс
. При всей его мощности , он слаб  конструктивно . Всё слишком хлипкое и сложное ...
В этом году , попроюую успеть построить 4×2 денег на 4×4 сейчас нет (
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 14, 2020, 01:21:46 am
Всем доброго вечера .
Подскажите , вот такой вариант подойдёт ?
Или купить кулак и шаровые от клссики ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 14, 2020, 01:31:48 am
И для рулевой рейки есть достаточно места .
Когда не будет рамы трайка , рейка придвинется ещё на 5 см .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 14, 2020, 01:34:37 am
Загиб сошки меня немного смущает .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Лесник-61 от Апрель 14, 2020, 08:24:22 am
Сошку выгнуть. Шаровые приваривать?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 14, 2020, 10:22:50 am
Сошку выгнуть. Шаровые приваривать?

Кулак чугунный , получится её выгнуть ?
С шаровыми я проблем не вижу . У меня есть основания под них , сделаю крепления к кулаку .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Саныч от Апрель 14, 2020, 10:48:03 am
Кулак нужно взять от другой стороны-варится=не чугун(можно и перегнуть и удлинить)-к МБ привязать от верхнего кронштейна- пэшку "ногами" вперёд и приварить площадки под шаровые с косынками.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 15, 2020, 23:31:34 pm
Смастерил поворотный узел .
Он для переднеприводного !
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Adler от Апрель 15, 2020, 23:51:02 pm
Сошка , за которую поворачивать будете от чего ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 16, 2020, 00:23:23 am
Сошка , за которую поворачивать будете от чего ?
Это кулак от класики .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 16, 2020, 00:28:08 am
Смастерил поворотный узел .
Он для переднеприводного !
Наверно некорректно написал .
Кулак взят от класики и сделан мной для переднеприводного аппарата .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 16, 2020, 02:28:03 am
Посчитал приблизительный вес .
Получается 320 кг
Вся передняя часть должна уместиться в 220 кг .
Из 320 кг вес колёс 148 кг .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Лесник-61 от Апрель 16, 2020, 07:45:24 am
Наверно некорректно написал .
Кулак взят от класики и сделан мной для переднеприводного аппарата .
Вместо подшипников и ступицы в сборе сделать втулки, запресовать в их в трубу и одеть это на штатную ось, а от этой оси качания  двумя трубами пойдет задняя тележка. Будет образован треугольник с осью задней тележки.  Будет компактно, красиво и функционально. Масленку врезать между втулками для смазки.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Апрель 20, 2020, 00:01:04 am
Вчера смотрел на рулевое и понял , что рейку надо развернуть , а вот если развернуть , то места мало (
Нашёл вариант с перевёрнутой рулевой от классики . Но решил ещё попробовать укоротить рулевую рейку .
Вот , что получилось .
Может кому то пригодиться .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентябрь 21, 2020, 00:22:38 am
Продолжение следует ...
В этом году полноприводной серии не будет ((
Но будет недоприводная .
Решено построить Бобра 4×2
На днях купил ещё одну силовую установку .
Сегодня немного помастерил рулевое .
Вот , что получается.
Процесс строительства пошёл.


 
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентябрь 21, 2020, 00:28:43 am
Вся рулевая трипуха весит 22 кг .
Рулевую буду двигать максимально вперёд , а это примерно ещё 15 см .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентябрь 21, 2020, 00:56:35 am
По рулевой у меня вопрос .
Понимаю , что кусок рейки 3.1 не даст мне особо крутить рулём (
Думал над червячной передачей , но , что мне нужно не пойму . Либо класический перевёрнутый , или может подойдёт от праворукой ???
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Сентябрь 21, 2020, 10:22:27 am
кусок рейки 3.1 не даст мне особо крутить рулём
А разве не хватает угла поворота ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Сентябрь 21, 2020, 10:34:32 am
А разве не хватает угла поворота ?
Угла хватит .
Очень тяжело крутить рулём будет.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 03, 2020, 00:13:17 am
Осенью времени мало ( , надо к зиме готовиться ...
Прмалу строю .
Может кто , что подскажет .
Все части строятся на прихватках , но как мне кажется особых вариантов нет ...
Колёса 1300×600 пока в разработке .
Нашёлся у меня и ЭУР  , попробую приладить его на действующий аппарат позже , но тяжёлый он ...


Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Вячеслав. от Октябрь 03, 2020, 00:28:51 am
Андрей мтз,  пониженная примерно сколько км будет?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 03, 2020, 01:51:06 am
Андрей мтз,  пониженная примерно сколько км будет?
На колёсах 900 на холостых 1500обмин , на первой передаче , примерно  1.3 км ч , на ней даже по болоту не езжу . Холостых хватает чтоб трогаться и ездить на четвёртой .


 
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 13, 2020, 00:47:36 am
Учусь кроить и клеить ...
Медленно строю пробный макет колеса .
Размер до конца не ясен , но по плану должно получиться 1200×600
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Октябрь 15, 2020, 12:35:37 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavephoto.ru%2FFiles%2F8r1khva400527.jpg&hash=6a5f57d88405d0689ab0fcc01a2624fe)
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 15, 2020, 14:33:20 pm
(https://pnevmohod.ru/forum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fsavephoto.ru%2FFiles%2F8r1khva400527.jpg&hash=6a5f57d88405d0689ab0fcc01a2624fe)
Это всё не то ...
На мой взгляд , такой вариант провальный ...
Нет постоянства веса на ось . То перед перегружен , то зад ...
Месяц назад продал квадроцикл , перед продажей покатался по двору , руль не повернуть , радиус разворота огромный .
На мой взгляд , без полного привода , у  такой конструкции мало плюсов .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 15, 2020, 14:39:12 pm
Сейчас пока так .
Вчера сделал заднюю ось , ещё немного и поедет ...
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Октябрь 15, 2020, 17:59:03 pm
Сейчас пока так .
У каждого свой путь,а я вот так и не могу определиться. ::undecided:::
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 16, 2020, 01:29:22 am
Сегодня сделал скелет задней части .
Уже можно рулить .
Вес задней части без колёс 22 кг
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Октябрь 16, 2020, 01:39:14 am
Андрей мтз, Андрей,ты чего собрался тонну грузить ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 16, 2020, 02:08:27 am
Андрей мтз, Андрей,ты чего собрался тонну грузить ?
Это не труба )))
Специально заказал П образный профиль из 3х мм железа .
Кажется глобально , но по факту не так и страшно .
Но , а 500 кг точно буду .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SLOW от Октябрь 16, 2020, 02:37:04 am
Это не труба
Специально заказал П образный профиль из 3х мм железа

Ну ... даже и не знаю.

Может просто проф трубу тонкостенную взять 80 80  на 2 мм
ну ... или согнуть 2 П- образины из 1,5 - 1,2 и сварить?

Просто 3 мм это не так и тяжело. и если это чисто швеллер, без подгиба края полок .. и не сильно устойчиво ИМХО ::thinking:::
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 16, 2020, 02:47:54 am
Ну ... даже и не знаю.

Просто 3 мм это не так и тяжело. и если это чисто швеллер, без подгиба края полок .. и не сильно устойчиво ИМХО ::thinking:::
Перемычки сделаю ...
Труба больно жёстко .
Мне конструктивно нужно было определённый размер , для установки площадок под подшипники , а потом подумал , что и хребет можно сделать из оставшегося куска .
Если всё  получиться потом переделаю ...
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Саныч от Октябрь 16, 2020, 13:13:32 pm
Ну.. швеллер не работает на изгиб.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 16, 2020, 14:56:44 pm
Ну.. швеллер не работает на изгиб.
Этот работает ..
Но мне это и не надо.
Как мне кажется , его мягкость немного снимет напряжения с места крепления узла поворота .
Но это только предположение ...
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 16, 2020, 15:06:33 pm
https://youtu.be/g4lILVSRvvE
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Октябрь 16, 2020, 15:13:07 pm
Этот работает ..
А что за сталь ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 16, 2020, 15:34:22 pm
А что за сталь ?
Из этой каркасы ангаров строят .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Октябрь 16, 2020, 19:03:07 pm
каркасы ангаров строят
Ну это не более СТ 20 . -hi-
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 18, 2020, 23:58:37 pm
Изменил геометрию хребта задней полурамы .
Приделал сцепление , газ .
Сегодня был первый выезд .

Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 19, 2020, 00:00:13 am
Вот так в сложенном виде
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 19, 2020, 00:01:53 am
https://youtu.be/ligho6ERfZY
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 19, 2020, 00:02:53 am
https://youtu.be/3M30rnIKHPo
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 19, 2020, 01:22:58 am
Радиус разворота получился 3.3 м
Думаю , что если бы узел перелома был бы дальше , то и радиус уменьшился но вот пока не пойму , нужно это или нет ..

Увеличиться ли радиус когда колеса будут больше ?
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Вячеслав. от Октябрь 19, 2020, 01:35:58 am
От колес радиус не поменяется, на себе испытал, Василий Мвп, где то чертежик показывал чтоб понятно было, найдти не могу хотел показать
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 19, 2020, 02:23:19 am
От колес радиус не поменяется, на себе испытал, Василий Мвп, где то чертежик показывал чтоб понятно было, найдти не могу хотел показать
Спасибо , а то я стал беспокоиться , что для разворота футбольное поле надо будет..
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Вячеслав. от Октябрь 19, 2020, 02:34:48 am
Вот типа этого
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 20, 2020, 01:32:42 am
Сегодня укоротил базу на 20 см , наружний диаметр уменьшилс, на 60 см .
Можно попробовать двигать узел перелома, но надо ли это ...?

Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 27, 2020, 01:19:06 am
На выходных собираюсь за Клюквой , будет возможнось сравнить оба аппарата на в местах их обитания .
Сегодня поиграл в токаря .
С помощю стула и напильника , сточил лишнее . Не ожидал , что получится , но результат превзошёл мои ожидания .
Прошлый раз точил болгаркой (заустался )
В этот раз за пол часа сделал .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 27, 2020, 01:24:15 am
Если бы резец правильный был , я бы это дело за десять минут оформил .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Лесник-61 от Октябрь 27, 2020, 07:53:28 am
Вот такой аппарат мне больше нравится. Хотел такой же попервости смастерить, но мотоблока такого не нашел.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Октябрь 27, 2020, 09:57:10 am
SolovyevAndrej, Я диски МТЗ обрезал для расширения так.Диск ставил на мост ВАЗ,болгарку закреплял струбциной к раме,заводил двигатель,передачу,и включал болгарку.Ровный рез.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Октябрь 31, 2020, 01:31:34 am
Я загрузился , завтра испытания .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 05, 2020, 23:53:06 pm
Испытания прошли успешно .
Покатали по грязи , болоту , разок даже перевернули .
У четырёжки есть явные плюсы и явные минусы .
Минус - рулиться гораздо тяжелее трёшки.
Плюс - в проходимости четырёжка явно выигрывает .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 05, 2020, 23:55:52 pm
В сложенном виде поместилась в кузов пикапа .

Заехала своим ходом .

https://youtu.be/bXe8H6qSHnk
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Ноябрь 06, 2020, 00:12:26 am
рулиться гораздо тяжелее трёшки.
Пора сделать рулевой редуктор,можно просто цепной. 1*11
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 06, 2020, 01:15:52 am
Пора сделать рулевой редуктор,можно просто цепной. 1*11
У меня в закромах электроусилитель есть . Были сомнения о его целесообразности , но думаю , что надо ставить . Если добавить редуктор , то руль надо будет крутить ещё дольше .

Меня напрягает даже не то , что руль крутить тяжело , а то , что его надо долго крутить ...
Сейчас у меня не семетричный перелом и это увеличивает радиус поворота .
Буду менять место перелома .
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 10, 2020, 00:53:23 am
Порадовала лёгкая возможность переезжать лежачие деревья . На трёшке это делать сложнее .

https://youtu.be/PbuqRi7P62M
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 10, 2020, 01:15:47 am
Квадроцикл здесь тонул сразу .

Этот тоже ещё далек , но есть понимание к чему стремиться .

https://youtu.be/mWxSgt6kEvo

Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Юрич от Ноябрь 10, 2020, 04:27:03 am
Этот тоже ещё далек , но есть понимание к чему стремиться .
Полный привод - первое и необходимое условие для тяговой проходимости по слабым грунтам. Думай в этом направлении!

У квадриков полный привод, но не хватает опорной проходимости, тонет или режет колею по брюхо... причем злыми грунтозацепами режет успешнее, чем лысой резиной для асфальта.

Ниша для пневмоходов как раз и заключается в малом удельном давлении на опорную поверхность - слабый грунт, но только полный привод! Ведомое колесо сопротивляется, но не тянет. В целом для недопривода сопротивление превышает тягу. Поэтому все колеса должны не только сопротивляться, что неизбежно для слабых грунтов, но и тянуть. Засады будут и при полном приводе, но гораздо реже.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 11, 2020, 00:42:23 am
Полный привод - первое и необходимое условие для тяговой проходимости по слабым грунтам. Думай в этом направлении!

У квадриков полный привод, но не хватает опорной проходимости, тонет или режет колею по брюхо... причем злыми грунтозацепами режет успешнее, чем лысой резиной для асфальта.

Ниша для пневмоходов как раз и заключается в малом удельном давлении на опорную поверхность - слабый грунт, но только полный привод! Ведомое колесо сопротивляется, но не тянет. В целом для недопривода сопротивление превышает тягу. Поэтому все колеса должны не только сопротивляться, что неизбежно для слабых грунтов, но и тянуть. Засады будут и при полном приводе, но гораздо реже.
Всё это мне давно ясно , но для полного привода мне надо 300тр , а на данный момент это непозволительная роскошь .
Строительство 4×2 позволяет практически полностью проработать вариант 4×4 . Посадка водителя , положение органов управления итд ..
Но и недопривод для моих хотелок пока приемлим ..
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: didulya от Ноябрь 11, 2020, 10:55:46 am
надо 300тр
Очепятка ? Задний мост ваз стоит 3000 руб. ? И это в худшем случае.
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SLOW от Ноябрь 11, 2020, 13:35:56 pm
Очепятка ?


Да нет. 
"Тень столицы", увы у нас все так ... времени нет, а если есть то хочется чего то эдакового.

Вон знакомый затеял шедевр... ныне продает https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=283&t=15596 (https://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?f=283&t=15596)
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 11, 2020, 21:46:40 pm

Да нет. 
"Тень столицы", увы у нас все так ... времени нет, а если есть то хочется чего то эдакового.

Ничего эдакого .
Самое первое это скорость постройки ... я не могу долго строить ...
Второе, размер . 2500/1400
Третье, надёжность серийного аппарата.
Четвертое возможность использования в сельхоз работах .
И вот как ни складываю всё  это ,  как не перекладываю лучше серийного беларусского минитрактора не выходит .
Понимаю , что дорого , но ничего другого не получается ..


Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: SolovyevAndrej от Ноябрь 26, 2020, 00:46:43 am
Вот только сегодня удалось поковыряться . Переставил колеса , собрал рулевую .
И опять надо всё переделывать...
Положение рулевой не устаивает , узел перелома надо смещать .
Трёшка с первого раза получилась ))
Название: Бобр 4×2 передний привод .
Отправлено: Лесник-61 от Ноябрь 26, 2020, 07:42:25 am
Под сидульку рессора просится, как на конных граблях.