0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Торсион не обязательно одним куском, на Запорах и мотоколясках торсионы набраны из полос, в сечении он квадрат, сколько полос не помню и вроде 5.
Сфотать? Если не под снегом.
Задняя подвеска на мотоколяске торсион из двух половин и стоит рычаг колеса со ступицей готовый, но под колеса на 13 надо разрезать и удлинять
Я про переднюю имел ввиду что из полос торсион. Рычаг от мотоколяски задний в сборе не пригодится, не той системы, а вот из переднего моста Заза вполне можно подумать как сделать подвеску 4 катков, если к концу рычага вместо шаровой приспособить ось катка. И 13" колёса-то зачем, 10" и то за глаза будет.Было у меня два Запора, новых чехлов рычага теперь поди не найти, а так с ремонтом под капролоновые втулки может быть идея годной, и труба есть, и торсион, и рычаг.
У меня для R13 получилось: Первая передача: 2000об - 0.946 км/ч, 3000об - 5.68 км/ч, 3600об - 6.815 км/ч. Пятая передача: 2000об - 4.346 км/ч, 3000об - 26.804 км/ч, 3600об - 32.165 км/ч. При условии, что движок сдюжит!
Suprun Луазовски в полной мере подходит для лёгкого и среднелёгкого вездехода, и полностью готовый к употреблению в первозданном виде вместе с балками и задними рычагами, найти их можно спокойно.
Suprun, и добавлю - в вездеходе та деталь тяжёлая, которую по болоту пешком тащить придётся.
Выделенное определенно описка.
Suprun, планируешь балансиры если мечтаешь о подвеске луазика? Это вряд-ли, там конец рычага вполколеса выпирает в сторону, может не уложишься в ширину да и сильно осложнишь жизнь рычагу, дальний каток вон где будет. Ну и если скомпоновать оси рычагов в середину детям на качели сойдёт, а вот ездить будет неприятно, надо оба по ходу.
Т.е. Передний каток - натяжник (голый диск обернутый транспортеркой и приподнят над землей), второй каток на луазиковсокой балке, третий каток на луазиковсокой балке, четвертый каток ведущий\задний на бортовом из уза (жестко и возможно немного приподнят над землей).
4 катка опорных
Потянут вес и трудности с поворотом.
А какая разница что три катка в базе 1400 что четыре в 1400 и кроме того давление под каждым катком при 4 катках меньше им каждый каток легче вместе с подвеской. Колесо Жиги около 13 кг. а колесо Оки 10 кг и 3х13=4х10 практически, меньше колесо-меньше боковая сила в повороте, легче рычаг, больше катков меньше нагрузка на каждый. А чем больше катков тем меньше давление гусеницы на землю, вроде и машина тяжелее и гусеницы уже, а едет лучше, интересно отчего бы.
А можно поподробнее про Ваш вездеход или ссылку?
Ездил с гусеничным вездеходом Медведь по болоту и по торфу, у него четыре опорных катка, у меня три, по весу он чуть легче, база одинаковая, гусеница у него поуже немного, по проходимости в мягких овнах он проигрывал
Автор алтай-вездеход
Автор dimasik210119
Автор Дмитрий Р
Автор Леха
Автор Рустам