0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на переломке легче будет вытащить шкворень чем на телеге
наверняка кто-нибудь нашел выход,для обеспечения ограничителя диагонального перелома!?
Мое почтение,товарищи!
Но вес наберётся с десяток кг: гл. цилиндр и его привод, суппорт, диск(п/диск,) трубки, торм. жидкость.. и времени(деньжат) малую тележку уложишь, но оно того стоит.
С квадрика , мопеда, мотоцикла маленькие и легкие тормоза. Это если гидравлические
А сделать по принципу запирания круга на тракторном прицепе. Чтобы шток вытаскивало пружиной.
После заплыва немог вытащить болт, из своей блокировки, раскачивая переднюю раму на амортизаторах вынял с трудом, поставил болт меньшим диаметром, при качании выходит легко.
Говорю это к тому, что механическую блокировку закусит, на переломке без амортизации и тросиком вытащить не получится
Фрикционный удобнее, например если в суппорт 08 качнуть 100 атм, то при радиусе сектора 160 мм то есть центра колодок 140 мм тормозная сила на сухих колодках 170 кг*м, на сырых 100 кг*м. Хватает чтобы каракат тонна сто не складывался даже на берегу с одним каракатчиком
Или диск тормозной(точнее полу диск-сектор) или скобу с суппортом у меня надоТ крепить на болты М12, которые крепят ещё цапфу УП(53). Так вопрос, эти 100-170кг*м усилия на срез 4 шт. болтов, как оно?
Кулак 66-й? Сектор на 6 болтах М10, не срежет, не дождёшься.
лесник 83, Да у тебя тут всё просто можно устроить по типу откидной "петли",крепить на швеллер задний ,опускать с обеих сторон передней стойки,которая к ступице приварена.Ничего вроде не помешает,можно подпружинить,педальку топ - открылось.
мы уходим
Автор gardauto
Автор Denaturator
Автор Юрьевич