Автор Тема: Делаем диски  (Прочитано 75701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #20 : Декабрь 04, 2009, 20:42:59 pm »

Кольцо должно плотно входить в посадочное место уже ободранной покрышки, практически оно должно туда заколачиваться молотком.
Кузьмич,какой получается истинный наружный диаметр кольца?
Я никогда не запоминал и записей не вёл. Николай Васильевич, у тебя покрышка препарированая и её посадочное будет больше, чем у покрышек ободраных по нашему методу, поэтому я не даю конкретных размеров. У своей покрышки измерь длинну окружности посадочного и подели на 3,14 (D = C / 3,14 ). Диаметр посадочного знать не обязательно, подгонять запорное всёравно придётся по длинне окружности.
« Последнее редактирование: Декабрь 05, 2009, 00:01:29 am от Камнев »

Оффлайн Almex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Откуда: Кировская обл.
  • Техника: Минск ММВЗ-3.112, ИЖ-Юпитер 5К, УАЗ-3303, ВАЗ-21213
Делаем диски
« Ответ #21 : Декабрь 05, 2009, 02:42:48 am »
Jgrgvr, спасибо за фотки.
Все понятно, вальцы заводские,  вопросов по деталям нет.
При изготовлении вальцов самостоятельно возникает мысль: На нижних вальцах сделать прорезь под уголок. Уголок сторона 25 мм. минус толщина стенки 2-3 мм. Остается 22-23 мм. Если делать такую прорезь, диаметр вальца получается большой. Делаем небольшую прорезь, под уголок при прокатке подкладываем полосу металла (соответственно по ширине и по толщине) и кольцо должно получиться. Это так, мысли вслух, (сперва нужно конечно испробовать).
R.S.
Написал, крутанул тему, выше у Баначин А. принцип вальцов похожий, думаю хуже не будет если повторяюсь. 
Jgrgvr, еще раз спасибо за ответ.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Делаем диски
« Ответ #22 : Декабрь 07, 2009, 14:19:56 pm »
Вот получилась бочка с кольцами из уголка 25.Прокатанный уголок вставил в запорное кольцо Краз( как у Димарика)разрезал,сварил,рихтанул,очень удобно.Внутренний диаметр получившегося кольца дал длину развертки самой бочки.,и внешнюю длину конуса,внутреннюю длину конуса взял прямо с диска Нивы,перенес все на жестянку,получился шаблон конуса.Дальше выходной закончился!




Онлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 687
Делаем диски
« Ответ #23 : Декабрь 08, 2009, 22:56:45 pm »

Онлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 687
Делаем диски
« Ответ #24 : Декабрь 09, 2009, 20:30:58 pm »

А как соединять с диском? Диск тогда надо магниевый :)
Э-э-э. Тут Александр Кузьмич должен разъяснить-вроде бы по окружности,там где болтики,должна быть тонкая полоска стали 2мм для усиления.  Вот её приклепать к бочке и к ней варить конуса... Я все жду продолжения -вроде бы на урагановских дисках та лента была....?

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #25 : Декабрь 09, 2009, 21:34:34 pm »

А как соединять с диском? Диск тогда надо магниевый :)
Э-э-э. Тут Александр Кузьмич должен разъяснить-вроде бы по окружности,там где болтики,должна быть тонкая полоска стали 2мм для усиления.  Вот её приклепать к бочке и к ней варить конуса... Я все жду продолжения -вроде бы на урагановских дисках та лента была....?
Всё верно, Николай Васильевич, такая полоска будет привариваться после того, как будет полностью готов диск. Два раза у меня происходила разбортовка из-за прорыва отверстий в бочке, через которые прикручивается запорное кольцо. Ты мужик хитрый, решил в этом месте перейти с алюминия на стаь, но надо будет герметично приклепать кольцо к бочке. Я думал, что ты весь диск будешь делать из алюминия. Надо сравнить сколько кг. ты выиграл. igrgvr, выдай пожалуйста вес своей стальной бочки с кольцами

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #26 : Декабрь 09, 2009, 21:46:03 pm »

почему горячекатанная не гуд ?   
Горячекатанная сворачивается в бочку или конус как гранёный стакан

Онлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 687
Делаем диски
« Ответ #27 : Декабрь 09, 2009, 21:54:01 pm »
Надо сравнить сколько кг. ты выиграл.
При тех же толщинах 1мм бочка и 3мм кольца вес стальной конструкции увеличится в 2,7 раза и составит 10 кг. Выигрыш на 4-х колесах будет 26кг.

Онлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 687
Делаем диски
« Ответ #28 : Декабрь 10, 2009, 00:08:18 am »
Николай Васильевич, почему сделал фото не со стороны шва, мне интересно, ты её клепал или варил.
Все надо делать на саморезах ,потом конусы подгонать, потом прихватить, разобрать, заварить и только потом клепать на герметике.... 

Онлайн Николай Васильевич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 687
Делаем диски
« Ответ #29 : Декабрь 10, 2009, 12:18:13 pm »
Из-за 6,5 кг приходится применять замороченную тенологию...
Наверное в сравнении с 800 килограммами не стоит...
А я пожалуй повнимательнее рассмотрю

Николай Васильевич хитрый мужик, не говорит зачем ему такие лёгкие диски ;)
Я сделал на скорую руку из 1.5мм дюрали только для монтажа шины при обработке. Но он оказался настолько кондовым,что я принялся за новый из 1мм дюрали .
Мне думается что бочка работает больше на растяжение и ее можно делать из 1мм дюрали даже для кразовских колес.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #30 : Декабрь 10, 2009, 12:39:46 pm »

Мне думается что бочка работает больше на растяжение и ее можно делать из 1мм дюрали даже для кразовских колес.
Не только на растяжение... При посадке покрышки накачал 2атм. , чтобы покрышка заскочила на запорные кольца, так бочку из 1,2 мм раздавило.

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Делаем диски
« Ответ #31 : Декабрь 10, 2009, 18:54:30 pm »
Начал делать конуса для дисков ,режу из старой мет.двери,делаю из 2х частей.Ножниц как у Димы нет,режу лобзиком-режется отлично и быстро.Отрезал 5 заготовок,сломал пилку,и только обратил внимание что металл 1,5мм. толщиной, Александр Кузьмич прописал 2мм.Вот теперь думаю не жидко ли будет 1,5мм.?


Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8276
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
Делаем диски
« Ответ #32 : Декабрь 10, 2009, 20:08:38 pm »
С полторашки мы как-то ни разу не делали. У нас принцып такой-диск=3мм
                                                                                            конус=2мм
                                                                                           бочка=1,2-1,5мм
Попробуй полторашку.....

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Делаем диски
« Ответ #33 : Декабрь 14, 2009, 14:24:12 pm »
Александр Кузьмич,бочку из 1,5мм. и кольцами вешал на безмене(10кг.) шкалы не хватило,но думаю гдето 11кг.?

Диск Нива с конусами

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Делаем диски
« Ответ #34 : Декабрь 14, 2009, 14:27:55 pm »
Собрал один диск и подготовил к проверке на биение примитивным приспособлением



Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Делаем диски
« Ответ #35 : Декабрь 14, 2009, 14:32:13 pm »
Потом вспомнил опередней подвеске и УЖАС-шаровая уперлась во внутренний конус.Я испытал ШОК!


Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Делаем диски
« Ответ #36 : Декабрь 14, 2009, 19:45:04 pm »
Придется диск Нивы смещать к краю бочки и внутренний "конус"практически прямой без наклона получается.А получилось хорошо и биение минимальное.Я думаю вообще вырезать из листа круг с двумя диаметрами внутренний бочки и наружный диска и не заморачиваться с мини конусом изнутри.

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #37 : Декабрь 15, 2009, 12:16:53 pm »
Придется диск Нивы смещать к краю бочки и внутренний "конус"практически прямой без наклона получается.А получилось хорошо и биение минимальное.Я думаю вообще вырезать из листа круг с двумя диаметрами внутренний бочки и наружный диска и не заморачиваться с мини конусом изнутри.
Игорь, ты допустил несколько отклонений:
1. Развёртка конуса у тебя меньше 277 град. и конус получился с меньшим углом (менее 45 град) и вынос его получается больше
2. Тырданов применял диски от Волги, у которых вынос наружу больше, чем у нивовских.
3. Если Димарик применял диски Нивы, то внутренний конус он отгибал, а проще можно было рассчитать конус с бОльшим углом

Оффлайн Камнев

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2085
  • Александр
  • Имя: Александр
Делаем диски
« Ответ #38 : Декабрь 15, 2009, 13:32:14 pm »
Я думаю вообще вырезать из листа круг с двумя диаметрами внутренний бочки и наружный диска и не заморачиваться с мини конусом изнутри.
Игорь, не надо бросаться из одной крайности в другую, плоский круг совсем не имеет жесткости. Если не хочешь искать диски от Волги, делай как Димарик, но сразу рассчитай внутренний конус. Исходя из треугольника abc, определи необходимый угол "а" конуса. Измерь допустимый вынос конуса (ab), при котором шаровая не будет его задевать. Угол "а" = arctg bc / ab. Если с рассчетами затруднения, можно просто транспортиром замерить необходимый угол конуса на колесе и произвести рассчет развёртки конуса. Пример: если брать угол 70 град., то sin 70 = 0,94. Дальше рассчитай радиусы развертки. Сектор будет = 334 град
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2009, 13:50:00 pm от Камнев »

Оффлайн igrgvr

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1498
Делаем диски
« Ответ #39 : Декабрь 15, 2009, 15:34:09 pm »
Александр Кузьмич,а наружные то зачем переделывать,у них вылет 80мм.,Я уже секторов напилил на все 4 диска.Наверное нужно 4 внутренних конуса новых выпилить с вылетом 30-40мм. Диаметр внутренний самой бочки 522мм.а диск (я приваривался не в самый торец)гдето 420мм. Александр Кузьмич,хотелось бы узнать наружный и внутренний диаметр конуса.Длину окружности я знаю и знаю как считать,Буду очень признателен.

 

Диски от DIVа: Рекламации, пожелания, просьбы.

Автор DIV

Ответов: 25
Просмотров: 11485
Последний ответ Май 06, 2012, 01:21:58 am
от ЮрийСтроев
Диски с большим вылетом для камер кф-97 .

Автор pnevmatik

Ответов: 25
Просмотров: 9832
Последний ответ Декабрь 25, 2011, 14:24:08 pm
от pnevmatik
Диски для бескамерных колёс от DIVа

Автор DIV

Ответов: 29
Просмотров: 19111
Последний ответ Апрель 08, 2018, 19:37:31 pm
от Владимир Валерьевич
новые диски или промышленный шпионаж

Автор вииктор

Ответов: 64
Просмотров: 12970
Последний ответ Октябрь 25, 2018, 22:33:56 pm
от Власов Андрей
Диски на давильно раскатном станке.

Автор Робинzон

Ответов: 59
Просмотров: 13779
Последний ответ Ноябрь 24, 2016, 19:55:34 pm
от SLOW