Вездеходы на шинах низкого давления
Пневмоходы => Полноприводные вездеходы - процесс строительства => Тема начата: Karabas от Мая 29, 2024, 13:37:10 pm
-
Начал по чуть чуть.
-
Отделять и переезжаем в строительство ?
Да, начал рамы варить. Передняя 2м ровно, задняя 1,7м. Профильная труба 60х60 стенка 3. Рессоры беру уаз хантер 1300мм ширина 600мм 4 листа на перед и на зад.
-
Как тему назвать ?
-
Т
Карабасик ::cheesy::: ::cheesy::: ::cheesy:::
-
Как тему назвать ?
Пока не придумал название, да и называть пока что не чего🤷🏼♂️ Убери слово проектирование, пусть пока будет строительство переломки на японских агреатах. Раму накину, заведу и назовём.
-
Всем доброго времени суток🤝🏻 Думаю над узлом перелома, наверное уйду от перелома типа Пассо, т.к. рельеф у нас не ровный, кочкарник и распадки-сопки. Думаю на счёт этого. Будут мысли на счёт его работоспособности? Кто сталкивался? Использую реактивные штанги Урал
-
Рессоры нет желания добавить ?
-
Рессоры нет желания добавить ?
А какой смысл? Добиваться грузоподьемность, в чем нет необходимости 🤷🏼♂️ Я к чему все это, хочется что бы все 4 колеса стояли на земле, не вывешивались. От сюда вопрос возник, как себя зарекомендовал данный узел
-
как себя зарекомендовал данный узел
на погрузчиках ставят уже давно, держит - https://vk.com/id98155010
-
Karabas, Как успехи в строительстве?
-
Karabas, Как успехи в строительстве?
Дело идёт очень медленно. Загвоздка была штангах, ждал. Появилась третья точка опоры, дал свободу задней полураме по оси. Думаю на счёт рессор. Перед однозначно буду делать на рессорах, думаю на счёт задней части. Может жёстко соеденить?
-
Karabas, С таким узлом перелома рессоры наверное вообще не нужны. Только центр тяжести поднимете, а толку от них большого не будет.
-
С таким узлом перелома рессоры наверное вообще не нужны.
Он что упругостью обладает нарастающей в конце хода или при вывешивании в диагональ ?
центр тяжести
А рессоре безразлично где она стоит над мостом или под .
-
Прикинул рессору. Почита форум, на счет расположения серьг, вперед или назад... Мнения разнятся, хотелось бы послушать людей у которых был опыт с расположением одного и другого типа.
-
У меня на одном стояла москвичевская рессора серьгой вперёд. При наезде на пень коренной лист согнулся, не сразу конечно, но в первое же лето. Когда-нибудь это произойдёт, ездим же не по асфальту. Пришлось переделывать серьгу назад, как по логике и нужно было делать. Так что мой совет делать серьгу назад. И ещё совет удлинить качалки, чтобы рессора могла разгибаться до конца. На фото короткая кажется. Или проверь с одним листом как будет работать.
-
назад
По мне только так, и никак иначе!
-
Он что упругостью обладает нарастающей в конце хода или при вывешивании в диагональ ?
А рессора обладает? ) На переломках с одной степенью свободы рессоры обеспечивают артикуляцию мостов. А тут артикуляцию обеспечивает сам узел перелома. В купе с рессорами получится масло масляное, и еще неизвестно как это на устойчивости отразится, не помню где попадалось, но писали что отрицательно.
-
А рессора обладает? ) На переломках с одной степенью свободы рессоры обеспечивают артикуляцию мостов. А тут артикуляцию обеспечивает сам узел перелома. В купе с рессорами получится масло масляное, и еще неизвестно как это на устойчивости отразится, не помню где попадалось, но писали что отрицательно.
Узел перелома на 3х шаровых можно настроить на разные углы артикуляции.
Добавление рессоры дает плавное нарастание услилия при превышении угла артикуляции оаграния в узле качания
Кроме того многие писали про скорость на неровных покрытиях - не про максималку (максималка на разбитой дороге требует сложных подвесок. как минимум могучих аммортизаторов), а про "ограничение позвоночника" на гати, на кочкарнике на ... На многих направлениях скорость в 4-5 км\ч или 8-10 повлияют на время куда сильнее чем то какая у аппарата максималка 25 или 55 ::thinking:::.
-
на счет расположения серьг, вперед или назад
Вперед. Только делать правильно нужно, от угла установки зависит. Я лет пять нормально ездил, потом решил лифтануть за счет удлинения серег, после этого в первой же поездке в колее коренной лист загнул.
При заднем расположении серег у кардана большой ход в шлицах получается. На большинстве вездеходов серьги расположены спереди.
-
Узел перелома на 3х шаровых можно настроить на разные углы артикуляции.
Ты настраивал?
Добавление рессоры дает плавное нарастание услилия при превышении угла артикуляции оаграния в узле качания
С чего это ради оно доет плавное нарастание? Рессора не является упругим элементом с прогрессивной характеристикой.
А вот превысить критический угол перелома и привести к опрокидыванию, при такой схеме она точно поспособствует.
-
Ты настраивал?
Настриваю ::tongue:::
-
Сообщение понравилось: Karabas, Alekceй
Не на ту кнопку нажал. Это сообщение мне не понравилось.
-
При заднем расположении серег у кардана большой ход в шлицах получается.
На сколько большой?
-
Вперед. Только делать правильно нужно, от угла установки зависит.
Как его высчитать, этот угол?
-
Споры ваши между собой, рессоры не установят. Пошу мнение и пояснение к нему. Не более 🙏🏻
-
А вот превысить критический угол перелома и привести к опрокидыванию, при такой схеме она точно поспособствует.
Ну делают же переломки на рессорах и полет нормальный, если ездит с умом. А если.... то и без ходовки на уши встанешь
-
Ну делают же переломки на рессорах и полет нормальный
Вы много видели переломок на рессорах и при этом с двумя степенями свободы в ШПУ? Ктому же этот узел перелома имеет свои специфические особенности.
-
На сколько большой
Настолько, что при артикуляции он может выпасть из шлицов, все зависит от ходов подвески. С серьгами впереди ход можно сделать однозначно больше без опасений за работу кардана.
-
Как его высчитать, этот угол?
Смотреть справочники, или заводские установки. И серьги длиннее заводских однозначно делать не нужно. У Соломонов и у многих других кто делает подобные вездеходы, стоят длинные малолистовые рессоры с серьгами впереди и насколько я знаю еще ни у кого ничего не загнуло.
-
С серьгами впереди ход можно сделать однозначно больше без опасений за работу кардана.
Ты утверждаешь что мост на серьгах смещается в сторону наглухо заделанных концов рессор ? Ничо там не смещается куда бы он не ехал . Мост центром луковицы проходит разные дистанции относительно перед - зад ? Нет , его ход одинаков относительно рамы . Момент реакции ? Он тот же с обоих сторон .
Почему тогда шлицевая должна выпадать ?
Мост смещается на одно и то же расстояние с какой стороны не мерь .
-
мост на серьгах смещается в сторону наглухо заделанных концов рессор ?
При вывешивании мост уходит вниз вместе с рессорой. И со стороны заделанного конца рессора смещается вниз гораздо меньше, чем со стороны стремянок, которые намного этот ход вниз увеличивают.
Что у тебя за привычка такая, оспаривать вроде бы элементарные вещи?
-
По мне, так в случае серьги сзади смещение моста назад будет, но очень незначительно. Думаю, пара-тройка миллиметров, и будет зависеть от длины рессоры и его изгиба. И все обратно при расположении наоборот. При желании можно замерить с помощью полосы жести. Важнее риск согнуть коренной (полагаю, при наезде на препятствие). Отсюда - не нужно мудрить, рессорная подвеска придумана до нас!
А выпадение шлицевой зависит от исполнения - как вылетит, так и упрется с другими последствиями.
-
Отсюда - не нужно мудрить, рессорная подвеска придумана до нас!
Вот именно! На всех импортных джипах с рессорной подвеской и на нашем ГАЗ-69 стремянки на переднем мосту расположены спереди. Почему - я написал выше. По этой же причине на заднем мосту они расположены сзади.
А на Уазах намудрили, стремянки на переднем мосту поставили сзади, в угоду лучшей управляемости и курсовой устойчивости, но лучше она по моему от этого не стала...
По вездеходам тоже самое, Кекекев, Соломоны, ПСМ, Зырянин и прочие "заводские" , все и не перечислить - у всех на переднем мосту стремянки спереди. Если рессоры установлены правильно и они соответствуют нагрузке на них, никакого риска загнуть что либо нет. Хотя, как известно, сдуру что угодно можно загнуть...
-
Т.е. передний мост стремянки спереди, задний сзади - верно?
-
Т.е. передний мост стремянки спереди, задний сзади - верно?
блин, ребят, стремянки, это то, что крепит рессору к мосту, а то что к раме, это ось и серьга.
я собираю цельнорамник, серьгами назад. если не считать, то, что ошибся длиной карданов (вылечил установкой заднего кардана вместо переднего, а на задний добавил приставку 30мм), то большой минус для переднего моста, то что приходах рессор сильно перемещается в пространстве хвостовик переднего моста. если бы передние рессоры поставить серьгами вперёд, то такого бы не было. собственно что и сделано на новых уазиках. исходя из этого угол кардана сильно заламывается, придется амортизаторами ход ограничивать на отрыв.
-
Т.е. передний мост стремянки спереди, задний сзади - верно
Верно, только серьги конечно же, а не стремянки. ОписАлся я, ночная работа дает о себе знать... Вчера дома на 66-ом передний мост снимал, вот наверно и дались мне эти стремянки )
-
то большой минус для переднего моста, то что приходах рессор сильно перемещается в пространстве хвостовик переднего моста. если бы передние рессоры поставить серьгами вперёд, то такого бы не было.
Естественно, об этом я и писал выше.
-
стремянки
Описка! Серьги конечно!
-
Что по карданам посоветуете? Есть уаз, есть газель длинный только без вилки, думаю фланцы под уаз кардан, вместе с валами в РК, у Юрича заказать.
-
Что по карданам посоветуете?
ГАЗ-66, короткий и длинный.
-
Если на передний мост кардан с длинной шлицевой,не менее 80 мм,и углы на крестовинах не критичные,то можно поставить и серьгами на зад,у меня так стоят рессоры,но хода 80 мм, шлицевой кардана от газ 66, в притык,и углы на крестовинах предельные,если у меня сделать серги с переду то хватит и шлицевой в 50 мм,и углы на крестовинах будут меньше.
-
Если на передний мост кардан с длинной шлицевой,не менее 80 мм,и углы на крестовинах не критичные,то можно поставить и серьгами на зад,у меня так стоят рессоры,но хода 80 мм, шлицевой кардана от газ 66, в притык,и углы на крестовинах предельные,если у меня сделать серги с переду то хватит и шлицевой в 50 мм,и углы на крестовинах будут меньше.
Я так понимаю: Единственный недостаток и очень серьёзный это гнет(ломает) коренной лист если СЕРЬГИ ВПЕРЕД.
-
Либо вообще без серег поставить, жестко с обеих сторон....
-
Либо вообще без серег поставить, жестко с обеих сторон....
Фигню написал, не подумав...
-
Единственный недостаток и очень серьёзный это гнет(ломает) коренной лист если СЕРЬГИ ВПЕРЕД
Такого недостатка не существует. Загнуть может в том случае, если что то не правильно сделано. А это не только к рессорам, а вообще к любому узлу относится.
-
Такого недостатка не существует. Загнуть может в том случае, если что то не правильно сделано. А это не только к рессорам, а вообще к любому узлу относится.
Ха-ха-ха
Я так понимаю: Единственный недостаток и очень серьёзный это гнет(ломает) коренной лист если СЕРЬГИ ВПЕРЕД.
Ты прав. Возможно это случается только с москвичевскими рессорами, потому как они узкие и тонкие с большим загибом. Волговские уже не загнуть и газелевскую тоже.
-
Возможно это случается только с москвичевскими рессорами
Это случается с любыми рессорами, если они не соответствуют нагрузке на них или установлены не правильно.
-
Решил поставить так
-
Караны будут Уаз. Отдали 2 новых
-
Будут какие-то замечания?
-
Будут какие-то замечания?
Всегда считал, что крестовины кардана должны быть расположены под одним углом, хвостовик моста подвернуть надо, чтобы был параллелен хвостовику раздатки. Или раздатку тогда крутить.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2024/08/21/dc13e.jpg)
-
Всегда считал, что крестовины кардана должны быть расположены под одним углом,
по науке да, на самоделках, особенно тихоходных по барабану. на том же самом уазике РК и мосты, особенно передний ну никак не параллельны...
-
по науке да, на самоделках, особенно тихоходных по барабану. на том же самом уазике РК и мосты, особенно передний ну никак не параллельны...
Поэтому там и разбивает флянцы и крестовины. Z- образную схему нужно делать здесь, правильно user41 пишет.
-
Будут какие-то замечания?
Конечно, будут, даже есть и большие!
Карданный шарнир передает кр.момент неравномерно, до углов между осями валов до 22...24 градусов - терпимо, а больше -НИЗЗЯ!
Кроме вибрации там еще паразитные нагрузки на вилки, крестовину и опоры валов возникают, причем, пульсирующие и знакопеременные.
При таком согласовании кинематики подвески и карданной передачи всё будет весьма грустно.
И самое главное, раздатка ВАЗ штатно держит момент до 40 кГм (400 Нм). Я не нашел в теме характеристики силового агрегата..., но так думаю, если японский, то хана придет нивкиной раздатке после КПП от переднеприводника. Потом не говори, что РК ВАЗ-21213 -"слабая", просто сдуру можно и БелАЗовское железо сломать.
Совет: опусти раздатку и пр. почти до мостов, выпрями карданы и лучше совмести их траектории с подвесками. А еще лучше, убери рессоры, тем более, что они жесткие и короткоходные с такой рамой (При полном ходе подвески УАЗ-469 рессоры выгибаются вверх, поэтому рама - горбатая в местах работы подвески), и бесполезные с такой компоновкой.
-
Конечно, будут, даже есть и большие!
Карданный шарнир передает кр.момент неравномерно, до углов между осями валов до 22...24 градусов - терпимо, а больше -НИЗЗЯ!
Кроме вибрации там еще паразитные нагрузки на вилки, крестовину и опоры валов возникают, причем, пульсирующие и знакопеременные.
При таком согласовании кинематики подвески и карданной передачи всё будет весьма грустно.
И самое главное, раздатка ВАЗ штатно держит момент до 40 кГм (400 Нм). Я не нашел в теме характеристики силового агрегата..., но так думаю, если японский, то хана придет нивкиной раздатке после КПП от переднеприводника. Потом не говори, что РК ВАЗ-21213 -"слабая", просто сдуру можно и БелАЗовское железо сломать.
Совет: опусти раздатку и пр. почти до мостов, выпрями карданы и лучше совмести их траектории с подвесками. А еще лучше, убери рессоры, тем более, что они жесткие и короткоходные с такой рамой (При полном ходе подвески УАЗ-469 рессоры выгибаются вверх, поэтому рама - горбатая в местах работы подвески), и бесполезные с такой компоновкой.
Двс сузуки кей 0,7л 68 лс к6а + акпп. Я думаю рк должно хватить. Для меня важно добиться более менее плавного хода по кочкарнику, по этому рессоры.
-
Я думаю рк должно хватить
Дай Бог!
Усиленные валы ЖЮ-153 и увеличенные фланцы под карданы УАЗ (у них ход компенсаторов вдвое больше ВАЗовских), ЖЮ-088-310 - тебе в помощь:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/category/4650179
-
Дай Бог!
Усиленные валы ЖЮ-153 и увеличенные фланцы под карданы УАЗ (у них ход компенсаторов вдвое больше ВАЗовских), ЖЮ-088-310 - тебе в помощь:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/category/4650179
Все уже лежит в корзине и ждёт заказа ;)
-
Отпустил рк на 10 см. Заказал фланцы и усиленный вал на задний мост от Юрича. Ждём.
Посоветуйте набор комплектующих для ГОРУ.
-
::crazy:::
-
Ось шкворня проходит по крестовине или дальше? По-хорошему, в центр кардана нужно ее упирать. И ось морковки и раздатки должна быть параллельна, при z-образной схеме кардана. Он и так в двух плоскостях будет работать, тяжело крестовинам.
-
Karabas, на крепления заднего моста надо ещё растяжки(укосины) добавлять, в таком виде его вывернуть может
-
Ось шкворня проходит по крестовине или дальше? По-хорошему, в центр кардана нужно ее упирать. И ось морковки и раздатки должна быть параллельна, при z-образной схеме кардана. Он и так в двух плоскостях будет работать, тяжело крестовинам.
Рк стоит немного глубже чем ось перелома, 13 см от фланцы до оси. Можешь объяснить понятнее, что за морковка? Я не могу сообразить на счёт осей морковки и рк. Что имеется ввиду. Не судите строго, постройка первая.
-
Karabas, на крепления заднего моста надо ещё растяжки(укосины) добавлять, в таком виде его вывернуть может
Слава, конечно сделаю. Это я так, прикинул просто. Жду "ништяки" от Юрича. Фланцы придут, буду делать трансмиссионный тормоз, после уже мосты на мертво.
-
Рк стоит немного глубже чем ось перелома, 13 см от фланцы до оси. Можешь объяснить понятнее, что за морковка? Я не могу сообразить на счёт осей морковки и рк. Что имеется ввиду. Не судите строго, постройка первая.
Морковкой называют ведущий вал моста, где флянец. Оси раздатки и ведущего вала моста должны быть параллельны, чтобы кардан работал как ШРУС.
-
Рк стоит немного глубже чем ось перелома, 13 см от фланцы до оси. Можешь объяснить понятнее, что за морковка? Я не могу сообразить на счёт осей морковки и рк. Что имеется ввиду. Не судите строго, постройка первая.
Если ось шкворня пройдет через центр кардана, то при складывании обе крестовины будут складываться на одинаковый угол, w- образная работы кардана, не будет щелчков.
-
Морковкой называют ведущий вал моста, где флянец. Оси раздатки и ведущего вала моста должны быть параллельны, чтобы кардан работал как ШРУС.
Так имеешь ввиду? Или параллельно чему?
-
Если ось шкворня пройдет через центр кардана, то при складывании обе крестовины будут складываться на одинаковый угол, w- образная работы кардана, не будет щелчков.
В моем случае надо переделывать?
-
Плохо то, что статический угол кардана большой, если сзади будут рессоры, то при загрузке угол будет уменьшаться.
-
В моем случае надо переделывать?
Не знаю, можно попробовать и так, может некритично будет. Возить с собой кардан нужно будет.
-
Так имеешь ввиду? Или параллельно чему?
Да, рисунок правильный.
-
Под раздатку можно проставку поставить, сильнее опустить. И ничего не обваривать, все на прихватка подсобирать.
-
А чтобы проверить, как без рессор ездить, возьми любую рессорную машину с задним мостом, забей чурку между мостом и рамой и стяжкой стяни. По ровной дороге поезди, метров сто хватит понять. Я так делал, перед заплывом ограничивал болтанку.
-
Плохо то, что статический угол кардана большой, если сзади будут рессоры, то при загрузке угол будет уменьшаться.
Сзади не будет рессор, жестко соеденю
-
Под раздатку можно проставку поставить, сильнее опустить. И ничего не обваривать, все на прихватка подсобирать.
Да и так все на прихватках, основные части провариваю, а навесные прихватываю пока что
-
Всем доброго -hi-
Подскажите хороший интернет магазин где можно комплектующие для ГОРУ заказать.
-
Здравствуйте, единомышленники. Возвращаюсь к постройке, прошу подсказать интернет магазин где приобрести все комплектующие для ГОРУ.
-
Karabas, Стас , на рекламу поиска похоже . По другому постарайся вопрос сформулировать . Или сам поищи а нам двигани . Мне хоть видно будет как дальше диалог состоять будет .
-
Karabas, Стас , на рекламу поиска похоже . По другому постарайся вопрос сформулировать . Или сам поищи а нам двигани . Мне хоть видно будет как дальше диалог состоять будет .
Хорошо. Можете посоветовать комплектующие к ГОРу, какой набор? Что бы качество не хромало и цена не кусалась с нынешним рынком
-
Так как ни кто не отвечает..
Я использовал дорогие насосы дозаторы всегда. Ещё в 2015 году покупал за 11200 в тракторном магазине. Он оказался бракованным. Мне его не поменяли по гарантии. Заказал в такую же цену другой конторе. Работает. Потом через пару лет купил ещё один, цена такая же примерно. Работает. Какие это производители не узнавал. Насос ГУР ставлю от Волга Газель, круглый черный. Крепится на два болта М12. Очень удобно крепить и натягивать ремень. Но они дорогие почему-то. Борисов вроде.
На озоне есть дозаторы по 5600, насосы по 2800 и цилиндры МТЗ по 2800.
-
Так как ни кто не отвечает..
Я использовал дорогие насосы дозаторы всегда. Ещё в 2015 году покупал за 11200 в тракторном магазине. Он оказался бракованным. Мне его не поменяли по гарантии. Заказал в такую же цену другой конторе. Работает. Потом через пару лет купил ещё один, цена такая же примерно. Работает. Какие это производители не узнавал. Насос ГУР ставлю от Волга Газель, круглый черный. Крепится на два болта М12. Очень удобно крепить и натягивать ремень. Но они дорогие почему-то. Борисов вроде.
На озоне есть дозаторы по 5600, насосы по 2800 и цилиндры МТЗ по 2800.
Спасибо.
-
Все привет. Немного подумал, пришла мысль: А что если вместо ГОРу, установить рейку и ЭУР. База моего вездехода не большая, дикашарых мощей в нем не будет. Посоветуйте пожалуйста, опыта ноль
-
У меня стоит РР газ3307 и ЭУР,меня всё устраивает. Главное есть механическая связь с рулём,и при поломке домой всяко доеду,и нет никаких жидкостей. -hi-
-
Прошу совета, при моем распоряжении рессор (серьги сзади) в каком положении устанавливать шлицевую кардана. Имею ввиду ход шлицевой при вывешаном мосту должен быть на максимум вытянут, верно?
-
С любительской точки зрения примерно так, только не надо полностью вытягивать шлицевую, оставить запас 10-15 мм.
-
С любительской точки зрения примерно так, только не надо полностью вытягивать шлицевую, оставить запас 10-15 мм.
А разве не в максимально сжатом, до отбойников, положении устанавливать нужно?
-
А разве не в максимально сжатом, до отбойников, положении устанавливать нужно?
Совершенно верно . Надо оставить только коренной , нагрузить до отбойников и даже больше если они резиновые то до полного хода отбойников а лучше до прямого положения листа рессоры , затем домкратом поднять хвостовик моста в положение когда его фланец расположен по линии фланца раздатки . Добавить 10мм на зю образный эффект листа и сжатие деформации сайлентов . В противном случае лопнет крестовина от удара в рк или крышки из нее повылетают , бывает что и морковку вбивает в гп деформируя распорную втулку , есть случаи раскола корпуса РК и раскалывает их именно торцевой удар кардана порой от переизбытка смазки которая не сжимается .
А то что произойдет расстыковка сего космического аппарата вина архитектора по несоответствию хода самой шлицевой ходу подвески .
-
Кстати эффект очень злобный даже при попадании воды в полость шлицевой . Соломон (если амнезия не врет)выкидывает сальники шлицевых вместе с крышками карданов . Я только сальники , крышки оставляю . Так же краем уха слышал что сверлят дренажное отверстие в конце хода шлицов ибо ета штука в брод работает как поршневой насос .
Сохранить там вакуум или избыточное давление конструктивно не реально .
-
нагрузить до отбойников
Не обязательно грузить, если рессоры не от камаза, вот такими ремнями подвеска хорошо сжимается
-
А то что произойдет расстыковка сего космического аппарата вина архитектора по несоответствию хода самой шлицевой ходу подвески
вот поэтому и надо серьги не со стороны хвостовика ставить
-
Доброго всем времени суток. Подскажите, есть ли фланец крепления кардана Уаз с ушами длиннее оригинального? При скоадывании полу рам, закусывает кардан. Ограничитель поставить и вроде бы не критично, но хотелось бы немного больше угол поворота сделать
-
Karabas, А двойная крестовина не поможет?
-
Karabas, А двойная крестовина не поможет?
Шарнир Гука? просто поставить двойную крестовину, наверное нельзя ::undecided:::.
Вроде бы были УАЗ крданы с шаниром Гука, но качество какое у них не знаю.
Я пока планирую ж от вопрос решать коротким карданом промежуточным - когда перелом распределяется между двумя крестовинами поровну (ну или примерно поровну)
-
https://www.ozon.ru/product/val-kardannyy-zadniy-uaz-31621-3163-patriot-s-dvoynoy-krestovinoy-l-1251-1306mm-redbtr-1748067252/?at=BrtzXpoVQfEy5pvvHQpEVAySGQMLzmugRX1Zkcr7grKv
-
Можно от Мерседеса ml или от Тойоты или универсальный под тюнинг от Ред БТР или от Т150
https://m.avito.ru/perm/zapchasti_i_aksessuary/sharnir_guka_kardannogo_vala_mercedes_ml_w163_2823520549?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJVcXl1T25rUnRmN3hJYUYwIjt9N5u9Dj8AAAA
https://m.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/sharnir_kardannogo_vala_s_dvoynoy_krestovinoy_guka_2138902159?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJVcXl1T25rUnRmN3hJYUYwIjt9N5u9Dj8AAAA
https://m.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/sharnir_kardannogo_vala_s_dvoynoy_krestovinoy_guka_2138902159?context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJVcXl1T25rUnRmN3hJYUYwIjt9N5u9Dj8AAAA
-
https://m.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/val_kardannyy_sredniy_t150_151.36.023_3025318914?context=H4sIAAAAAAAA_wFCAL3_YToyOntzOjg6ImZyb21QYWdlIjtzOjY6ImlubGluZSI7czoxOiJ4IjtzOjE2OiJFYWxxWHk1ZW1YRVZPVXUyIjt9_vW1o0IAAAA
1*11
-
Но я тоже думал на счёт Гукка. Дороговато ::shocked:::
-
Есть примеры как его самому можно сварить из деталей карданов?
-
Можно и самому сделать...
Две крестовины и рулевой палец с ответной частью.
Но по мне так лучше купить есть и бу от Тойоты например.
https://youtu.be/DnT3M514XU4?si=z6xXuusPRgEml-1O
https://m.avito.ru/irkutsk/zapchasti_i_aksessuary/krestovina_kardana_toyota_hilux_ln90_4734384910
-
Есть еще такие . от МТЗ. Но на какие они обороты и как будут работать не знаю .
На кардане с третьей крестовиной он тоже будет провисать без внутреннего упора в двойной крестовине.
https://agro-sfera.com/shop/sharnir-sdvoennyj-pvm-na-balochnyj-most-mtz-892-102512211523/?ysclid=mbj1n71ckv44973611
https://m.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/sharnir_reduktora_konechnoy_peredachi_sdvoennyy_1521_4145388012?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IjZrQVB4WUF6ZHRDaUFZeEQiO32p5mcGJgAAAA
-
или от Т150
размеры представляете?
-
Угу.
Фланцы типа 18 на 18 см. Длину не помню . вес 30 кг примерно
-
Есть примеры как его самому можно сварить из деталей карданов?
Примера не приведу - расскажу как пока планирую сделать:
Кардан разбит на 3 части (три кардана).
В середине (пол узлом перелома) будет средняя часть - можно представить ее как перемычку между креставинами шаринра гука. Она расположена так чтобы ее середина была на оси перелома (примерно). Тогда угол поворота будет распределяться между двумя крестовинами
Задняя часть - от средней до заднего моста опирается на опорный подшипник.
Передний конец этой "средней части" кардана опирается в раздатку (третья часть кардана от раздатки до переднего моста).
В чем засады данной схемы.
1. Опорные подшипники штука тоже не дешевая (обычно) и не зело надежная. Пока рассчитываю какие то Китайские для мерсов брать (их пролают за 1000 примерно). Как себя это поведет не знаю.
2. "Средняя" часть будет не очень динной и у нее будет существенное удлиннение при повороте - я поставлю две шлицевые - она на раздатке - одну (такую же) вварю на кусос опорным подшипником. Шлицевые от Mitsubishi (ставяться не посреди кардана а после крестовин).
3. Все карданы - придется делать самому - средний это кардан от Мицу Мини сваренный с карданом от средних машин (у Меня Делика заднеприводная но такие же на ASX на Outlander...) . Задний кардан - кардаан от Делики (от нее мост) с вваренным в него валом раздатки Outlander (нужна шлицевая ответная).
т.е.много доноров нужно покупать (хотя все дешевые), много токарки, если карданы полетят - опять токарить.
-
т.е.много доноров нужно покупать (хотя все дешевые), много токарки, если карданы полетят - опять токарить.
[/quote]
Вот я и думаю как сделать так, что бы в случае поломки, кардан можно было изготовить быстро, без особых токарных работ.
-
Вот я и думаю как сделать так, что бы в случае поломки, кардан можно было изготовить быстро, без особых токарных работ.
ну тогда (если хочется на УАЗ базе то
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/29751124
спереди кардан на раздатку опирасется - сзади на пром опору. После пром опоры до моста еще один кардан.
Эта пром опора зело не дешевая, зато (в отличие от пром опор карданных) должна быть вечной ::thinking:::
-
т.е.много доноров нужно покупать (хотя все дешевые), много токарки, если карданы полетят - опять токарить.
Вот я и думаю как сделать так, что бы в случае поломки, кардан можно было изготовить быстро, без особых токарных работ.
Что то как то все сложно у вас....пром опора получается из ступицы ЗАЗ, готовый узел. Либо можно посмотреть что то более мощное, кардан обрезать в размер любой подходящий. Шлицевая обязательно. Фотки поищу.
-
Что то как то все сложно у вас....пром опора получается из ступицы ЗАЗ, готовый узел. Либо можно посмотреть что то более мощное, кардан обрезать в размер любой подходящий. Шлицевая обязательно. Фотки поищу.
Ну так то если ставить ступицу - велик соблазн поставить ступицу переднеприводную со ШРУСом (и забыть про ограничение угла) ::undecided:::.
Про рывки на каржане шрус \ крестовина известно, но вряд ли это уж столь критично ::undecided:::
-
Две крестовины дают хороший угол поворота. Это фото с трактора Вольво. Ограничители стоят.
-
Угол
-
Две крестовины дают хороший угол поворота.
Олег, -hi- или я чего не понимаю, или упрощенное название шарнира Гука людей с толку сбивает:
На твоих фото не просто 2 крстовины а шарнир Гука: там к двум крестовинам еще специальная распорка добавлена и насколько такое возможно самому изготовить не понятно (мое мниние никак).
Просто сварить / скрутить две крестовины - такой кардан вряд ли работать будет, или нужно его концы закрепить как то (например в двух подвесных, как я планирую).
Или.. все же есть какой то способ сделать подобие шарнира Гука самому (у нас все же крайне низкие обороты кардана - я для своего аппарта считал получается 5 - 100 оборотов в минуту.)
-
Угол
Так не получится просто прикрутив две крестовины к одному концу кардана, он просто сложится в этом месте. Если поставить опору рядом, то возможно.
-
На твоих фото не просто 2 крстовины а шарнир Гука: там к двум крестовинам еще специальная распорка добавлена и насколько такое возможно самому изготовить не понятно (мое мниние никак).
Мы может про разные вещи говорим. Промежуточный Кордан тот что на фото Вольво, это нормальный обыкновенный кардан две крестовины и посредине шлицевая. Одна сторона крепится к раздатке , вторая к опоре и далее к мосту.
У меня была самоделка краб 4х4 , там было все точно также...тема была но фоты все исчезли. Если надо фоты поисчу на жёстком диске...
-
Мы может про разные вещи говорим. Промежуточный Кордан тот что на фото Вольво, это нормальный обыкновенный кардан две крестовины и посредине шлицевая. Одна сторона крепится к раздатке , вторая к пром опоре и далее к мосту.
У меня была самоделка краб 4х4 , там было все точно также...тема была но фоты все исчезли. Если надо фоты поисчу на жёстком диске...
Ок ну все разрешилось 1*11
Ты говоришь про промежуточный кардан. Я в своем посте чуть выше говорил про него же: один конец планирую на разадатку, вторую на пром опору кардана, То что я другой тип шлицевых выбрал - это особенности моего конструктива (выбраннаая модель раздатки и еще ряд соображений). Кардан при этом располагают примерно посреди узла перелома - чтобы расстояние до каждой из крестовин от узла перелома было одинаковым или близким. Хорошо описан в этой теме https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11399.0 (https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=11399.0).
Есть еще шарнир Гука - когла этот кардан предельно короткий, нет промежуточных опор, но там нужны специальные распорки.
-
В шарнире гука не просто две крестовины.
Там две крестовины и шарнир/палец внутри .
Я выше выкладывал видео как самому сделать гарнир из двух крестовин и рулевого пальца.
Просто две крестовины с одного конца и крестовина на другом конце будет провисать в одной плоскости.
-
Вот выше видео скидывал
https://youtu.be/DnT3M514XU4?si=ICSvBPkDjAJRQIpx
-
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Рулевой редуктор работающий с ГУР, будет правильно работать без подключения ГУР? Понимаю, что крутить будет сложно, но вопрос не в этом. Возможно ли такой редуктор установить без гур+ЭУР? Просто у меня эур от моего донора, думаю р.р. установить от картера. Есть в доступности у меня он. Подскажите есть ли место жизни такой схеме? 0*)
-
Рулевой редуктор работающий с ГУР, будет правильно работать без подключения ГУР?
Будет . Как обычный . Штуцера цилиндра лучше соединить меж собой . Про ЭУР к нему я не в курсях .
-
Будет . Как обычный . Штуцера цилиндра лучше соединить меж собой . Про ЭУР к нему я не в курсях .
Спасибо. На счёт эур должен работать. При сборке покажу
-
Подскажите, как соединить японо привод с уаз карманом? Кардан с акпп на рк из кардана уаз и привода от сузуки. Думаю выточить втулку по диаметру трубы кардана с отверстием по диаметру трубы привода.
-
.
20250725_190137.jpg (ftp://20250725_190137.jpg)
-
Фото