Автор Тема: Строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 22602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Начал по чуть чуть.
Сообщение понравилось: lexx, Власов Андрей, kot 03

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Отделять и переезжаем в строительство ?
Да, начал рамы варить. Передняя 2м ровно, задняя 1,7м. Профильная труба 60х60 стенка 3. Рессоры беру уаз хантер 1300мм ширина 600мм 4 листа на перед и на зад.

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Как тему назвать ?

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Сообщение понравилось: Karabas

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Как тему назвать ?
Пока не придумал название, да и называть пока что не чего🤷🏼‍♂️ Убери слово проектирование, пусть пока будет строительство переломки на японских агреатах. Раму накину, заведу и назовём.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Всем доброго времени суток🤝🏻 Думаю над узлом перелома, наверное уйду от перелома типа Пассо, т.к. рельеф у нас не ровный, кочкарник и распадки-сопки. Думаю на счёт этого. Будут мысли на счёт его работоспособности? Кто сталкивался? Использую реактивные штанги Урал

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Рессоры нет желания добавить ?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Рессоры нет желания добавить ?
А какой смысл? Добиваться грузоподьемность, в чем нет необходимости 🤷🏼‍♂️ Я к чему все это, хочется что бы все 4 колеса стояли на земле, не вывешивались. От сюда вопрос возник, как себя зарекомендовал данный узел

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
как себя зарекомендовал данный узел
на погрузчиках ставят уже давно, держит - https://vk.com/id98155010

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Karabas, Как успехи в строительстве?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #10 : Августа 10, 2024, 11:16:42 am »
Karabas, Как успехи в строительстве?
Дело идёт очень медленно. Загвоздка была штангах, ждал. Появилась третья точка опоры, дал свободу задней полураме по оси. Думаю на счёт рессор. Перед однозначно буду делать на рессорах, думаю на счёт задней части. Может жёстко соеденить?

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #11 : Августа 10, 2024, 19:08:59 pm »
Karabas, С таким узлом перелома рессоры наверное вообще не нужны. Только центр тяжести поднимете, а толку от них большого не будет.
« Последнее редактирование: Августа 10, 2024, 19:13:02 pm от Alekceй »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #12 : Августа 11, 2024, 12:48:42 pm »
С таким узлом перелома рессоры наверное вообще не нужны.
Он что упругостью обладает нарастающей в конце хода или при вывешивании в диагональ ?
центр тяжести
А рессоре безразлично где она стоит над мостом или под .
« Последнее редактирование: Августа 11, 2024, 12:54:04 pm от МВП »
Сообщение понравилось: SLOW, Лесник-61

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #13 : Августа 12, 2024, 10:03:43 am »
Прикинул рессору. Почита форум, на счет расположения серьг, вперед или назад... Мнения разнятся, хотелось бы послушать людей у которых был опыт с расположением одного и другого типа.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #14 : Августа 12, 2024, 18:01:54 pm »
У меня на одном стояла москвичевская рессора серьгой вперёд. При наезде на пень коренной лист согнулся, не сразу конечно, но в первое же лето. Когда-нибудь это произойдёт, ездим же не по асфальту. Пришлось переделывать серьгу назад, как по логике и нужно было делать. Так что мой совет делать серьгу назад. И ещё совет удлинить качалки, чтобы рессора могла разгибаться до конца. На фото короткая кажется. Или проверь с одним листом  как будет работать.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2024, 18:07:12 pm от Лесник-61 »
Сообщение понравилось: Karabas, Alekceй

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #15 : Августа 12, 2024, 19:51:22 pm »
назад
По мне только так, и никак иначе!

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #16 : Августа 13, 2024, 14:51:00 pm »
Он что упругостью обладает нарастающей в конце хода или при вывешивании в диагональ ?
А рессора обладает? )  На переломках с одной степенью свободы рессоры обеспечивают  артикуляцию мостов. А тут артикуляцию обеспечивает сам узел перелома. В купе  с рессорами получится масло масляное, и еще неизвестно как это на устойчивости отразится, не помню где попадалось, но писали что отрицательно.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #17 : Августа 13, 2024, 15:06:11 pm »
А рессора обладает? )  На переломках с одной степенью свободы рессоры обеспечивают  артикуляцию мостов. А тут артикуляцию обеспечивает сам узел перелома. В купе  с рессорами получится масло масляное, и еще неизвестно как это на устойчивости отразится, не помню где попадалось, но писали что отрицательно.


Узел перелома на 3х шаровых можно настроить на разные углы артикуляции.
Добавление рессоры дает плавное нарастание услилия при превышении угла артикуляции оаграния в узле качания
Кроме того многие писали про скорость на неровных покрытиях - не про максималку (максималка на разбитой дороге требует сложных подвесок. как минимум могучих аммортизаторов), а про "ограничение позвоночника" на гати, на кочкарнике на ...   На многих направлениях скорость в 4-5 км\ч или 8-10 повлияют на время куда сильнее чем то какая у аппарата максималка 25 или 55 ::thinking:::.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #18 : Августа 13, 2024, 15:27:57 pm »
на счет расположения серьг, вперед или назад
Вперед. Только делать правильно нужно, от угла установки зависит. Я лет пять нормально ездил, потом решил лифтануть за счет удлинения серег, после этого в первой же поездке в колее коренной лист загнул.
При заднем расположении серег у кардана большой ход в шлицах получается. На большинстве вездеходов серьги расположены спереди.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #19 : Августа 13, 2024, 15:28:58 pm »
Узел перелома на 3х шаровых можно настроить на разные углы артикуляции.
Ты настраивал?
Добавление рессоры дает плавное нарастание услилия при превышении угла артикуляции оаграния в узле качания
С чего это ради оно доет плавное нарастание? Рессора не является упругим элементом с прогрессивной характеристикой.
А вот превысить критический угол перелома и привести к опрокидыванию, при такой схеме она точно поспособствует.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 15:38:21 pm от Alekceй »

 

"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 11754
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 16917
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 324585
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 25225
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63
Строительство четырехколесного караката(Е.А.О)

Автор Костян79

Ответов: 41
Просмотров: 19652
Последний ответ Февраля 11, 2014, 18:46:14 pm
от Костян79