Автор Тема: Строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 22074 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #20 : Августа 13, 2024, 15:32:38 pm »
Ты настраивал?


Настриваю ::tongue:::

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #21 : Августа 13, 2024, 15:39:53 pm »
Сообщение понравилось: Karabas, Alekceй
Не на ту кнопку нажал. Это сообщение мне не понравилось.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #22 : Августа 13, 2024, 16:42:21 pm »
При заднем расположении серег у кардана большой ход в шлицах получается.
На сколько большой?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #23 : Августа 13, 2024, 16:43:22 pm »
Вперед. Только делать правильно нужно, от угла установки зависит.
Как его высчитать, этот угол?

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #24 : Августа 13, 2024, 18:15:48 pm »
Споры ваши между собой, рессоры не установят. Пошу мнение и пояснение к нему. Не более 🙏🏻
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #25 : Августа 13, 2024, 18:18:26 pm »
А вот превысить критический угол перелома и привести к опрокидыванию, при такой схеме она точно поспособствует.
Ну делают же переломки на рессорах и полет нормальный, если ездит с умом. А если.... то и без ходовки на уши встанешь

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #26 : Августа 13, 2024, 18:24:31 pm »
Ну делают же переломки на рессорах и полет нормальный
Вы много видели переломок на рессорах и при этом с двумя степенями свободы в ШПУ? Ктому же этот узел перелома имеет свои специфические особенности.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 18:36:42 pm от Alekceй »

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #27 : Августа 13, 2024, 18:29:03 pm »
На сколько большой
Настолько, что при артикуляции он может выпасть из шлицов, все зависит от ходов подвески. С серьгами впереди ход можно сделать однозначно больше без опасений за работу кардана.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 18:35:49 pm от Alekceй »

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #28 : Августа 13, 2024, 18:32:00 pm »
Как его высчитать, этот угол?
Смотреть справочники, или заводские установки. И серьги длиннее заводских однозначно делать не нужно. У Соломонов  и у многих других кто делает подобные вездеходы, стоят  длинные малолистовые рессоры с серьгами впереди и насколько я знаю еще ни у кого ничего не загнуло.
« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 18:40:20 pm от Alekceй »

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #29 : Августа 13, 2024, 19:08:06 pm »
С серьгами впереди ход можно сделать однозначно больше без опасений за работу кардана.
Ты утверждаешь что мост на серьгах смещается в сторону наглухо заделанных концов рессор ? Ничо там не смещается куда бы он не ехал . Мост  центром луковицы проходит разные дистанции относительно перед - зад ? Нет , его ход одинаков относительно рамы . Момент реакции  ? Он тот же с обоих сторон .
Почему тогда шлицевая должна выпадать ?
Мост смещается на одно и то же расстояние с какой стороны не мерь .
« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 19:14:03 pm от МВП »

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #30 : Августа 13, 2024, 19:31:41 pm »
мост на серьгах смещается в сторону наглухо заделанных концов рессор ?
При вывешивании мост уходит вниз вместе с рессорой. И со стороны заделанного конца рессора  смещается вниз  гораздо меньше, чем со стороны стремянок, которые намного этот ход  вниз увеличивают.
Что у тебя за привычка такая, оспаривать вроде бы элементарные вещи?
« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 19:51:48 pm от Alekceй »
Сообщение не понравилось: Лесник-61

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #31 : Августа 14, 2024, 01:30:33 am »
 По мне, так в случае серьги сзади смещение моста назад будет, но очень незначительно. Думаю, пара-тройка миллиметров, и будет зависеть от длины рессоры и его изгиба. И все обратно при расположении наоборот.  При желании можно замерить с помощью полосы жести. Важнее риск согнуть коренной (полагаю, при наезде на препятствие). Отсюда - не нужно мудрить, рессорная подвеска придумана до нас!
 А выпадение шлицевой зависит от исполнения - как вылетит, так и упрется с другими последствиями.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #32 : Августа 14, 2024, 03:37:03 am »
Отсюда - не нужно мудрить, рессорная подвеска придумана до нас!
Вот именно! На всех импортных джипах с рессорной подвеской и на нашем ГАЗ-69 стремянки на переднем мосту расположены спереди. Почему - я написал выше. По этой же причине на заднем мосту  они расположены сзади.
А на Уазах  намудрили, стремянки на переднем мосту поставили сзади, в угоду лучшей управляемости и курсовой устойчивости, но лучше она по моему от этого не стала...

По вездеходам тоже самое, Кекекев, Соломоны, ПСМ, Зырянин  и прочие "заводские" , все и не перечислить - у всех на переднем мосту стремянки спереди. Если рессоры установлены правильно и они соответствуют нагрузке на них,  никакого риска загнуть что либо нет. Хотя, как известно, сдуру что угодно можно загнуть...
« Последнее редактирование: Августа 14, 2024, 03:58:12 am от Alekceй »

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #33 : Августа 14, 2024, 10:33:40 am »
Т.е. передний мост стремянки спереди, задний сзади - верно?

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 631
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #34 : Августа 14, 2024, 12:49:48 pm »
Т.е. передний мост стремянки спереди, задний сзади - верно?
блин, ребят, стремянки, это то, что крепит рессору к мосту, а то что к раме, это ось и серьга.
я собираю цельнорамник, серьгами назад. если не считать, то, что ошибся длиной карданов (вылечил установкой заднего кардана вместо переднего, а на задний добавил приставку 30мм), то большой минус для переднего моста, то что приходах рессор сильно перемещается в пространстве хвостовик переднего моста. если бы передние рессоры поставить серьгами вперёд, то такого бы не было. собственно что и сделано на новых уазиках. исходя из этого угол кардана сильно заламывается, придется амортизаторами ход ограничивать на отрыв.
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #35 : Августа 14, 2024, 15:07:54 pm »
Т.е. передний мост стремянки спереди, задний сзади - верно
Верно, только серьги конечно же,  а не стремянки. ОписАлся я, ночная работа дает о себе знать... Вчера дома на 66-ом  передний мост снимал, вот наверно и дались мне эти стремянки  )
« Последнее редактирование: Августа 14, 2024, 15:18:46 pm от Alekceй »

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #36 : Августа 14, 2024, 15:11:38 pm »
то большой минус для переднего моста, то что приходах рессор сильно перемещается в пространстве хвостовик переднего моста. если бы передние рессоры поставить серьгами вперёд, то такого бы не было.
Естественно, об этом я и писал выше.

Оффлайн Тalgat-53

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2115
  • Имя: Талгат ( можно Наильич)
  • Откуда: Новгородская обл., дер. Б. Городок
  • Техника: Нью Актион, CF MOTO 500, с/х Тикси с Лифан 17 длинный.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #37 : Августа 14, 2024, 17:09:47 pm »
стремянки
Описка! Серьги конечно!
Сообщение понравилось: Alekceй

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #38 : Августа 14, 2024, 21:38:55 pm »
Что по карданам посоветуете? Есть уаз, есть газель длинный только без вилки, думаю фланцы под уаз кардан, вместе с валами в РК, у Юрича заказать.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #39 : Августа 14, 2024, 22:33:10 pm »
Что по карданам посоветуете?
ГАЗ-66,  короткий и длинный.

 

"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 11717
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 16835
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 324041
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 25172
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63
Строительство четырехколесного караката(Е.А.О)

Автор Костян79

Ответов: 41
Просмотров: 19601
Последний ответ Февраля 11, 2014, 18:46:14 pm
от Костян79