Автор Тема: Строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 28392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4200
  • 8 9115646636;
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #40 : Августа 15, 2024, 01:25:11 am »
Если на передний мост кардан с длинной шлицевой,не менее 80 мм,и углы на крестовинах не критичные,то можно поставить и серьгами на зад,у меня так стоят рессоры,но хода 80 мм, шлицевой кардана от газ 66, в притык,и углы на крестовинах предельные,если у меня сделать серги с переду то хватит и шлицевой в 50 мм,и углы на крестовинах будут меньше.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #41 : Августа 15, 2024, 06:30:17 am »
Если на передний мост кардан с длинной шлицевой,не менее 80 мм,и углы на крестовинах не критичные,то можно поставить и серьгами на зад,у меня так стоят рессоры,но хода 80 мм, шлицевой кардана от газ 66, в притык,и углы на крестовинах предельные,если у меня сделать серги с переду то хватит и шлицевой в 50 мм,и углы на крестовинах будут меньше.
Я так понимаю: Единственный недостаток и очень серьёзный это гнет(ломает) коренной лист если СЕРЬГИ ВПЕРЕД.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #42 : Августа 15, 2024, 07:08:27 am »
Либо вообще без серег поставить, жестко с обеих сторон....

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #43 : Августа 15, 2024, 08:34:16 am »
Либо вообще без серег поставить, жестко с обеих сторон....
Фигню написал, не подумав...
Сообщение понравилось: SLOW

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #44 : Августа 15, 2024, 10:45:18 am »
Единственный недостаток и очень серьёзный это гнет(ломает) коренной лист если СЕРЬГИ ВПЕРЕД
Такого недостатка не существует. Загнуть может в том случае,  если что то не правильно сделано. А это не только к рессорам, а вообще к любому узлу  относится.

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 5108
  • Не гадь, где живёшь.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #45 : Августа 16, 2024, 23:54:31 pm »
Такого недостатка не существует. Загнуть может в том случае,  если что то не правильно сделано. А это не только к рессорам, а вообще к любому узлу  относится.

Ха-ха-ха

Я так понимаю: Единственный недостаток и очень серьёзный это гнет(ломает) коренной лист если СЕРЬГИ ВПЕРЕД.
Ты прав. Возможно это случается только с москвичевскими рессорами, потому как они узкие и тонкие с большим загибом. Волговские уже не загнуть и газелевскую тоже.
« Последнее редактирование: Августа 17, 2024, 00:00:39 am от Лесник-61 »
Сообщение не понравилось: Alekceй

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #46 : Августа 17, 2024, 12:34:46 pm »
Возможно это случается только с москвичевскими рессорами
Это случается с любыми рессорами, если они не соответствуют нагрузке на них  или установлены не правильно.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #47 : Августа 17, 2024, 14:46:35 pm »
Решил поставить так

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #48 : Августа 17, 2024, 14:47:44 pm »
Караны будут Уаз. Отдали 2 новых

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #49 : Августа 21, 2024, 11:55:22 am »
Будут какие-то замечания?

Оффлайн user41

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 265
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Кострома
  • Техника: 4х4
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #50 : Августа 21, 2024, 14:57:47 pm »
Будут какие-то замечания?
Всегда считал, что крестовины кардана должны быть расположены под одним углом, хвостовик моста подвернуть надо, чтобы был параллелен хвостовику раздатки. Или раздатку тогда крутить.
Сообщение понравилось: SLOW, kot 03

Оффлайн вовочка

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Техника: УАЗ, трактор, мотоквадрик
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #51 : Августа 22, 2024, 11:27:10 am »
Всегда считал, что крестовины кардана должны быть расположены под одним углом,
по науке да, на самоделках, особенно тихоходных по барабану. на том же самом уазике РК и мосты, особенно передний ну никак не параллельны...

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #52 : Августа 22, 2024, 11:35:32 am »
по науке да, на самоделках, особенно тихоходных по барабану. на том же самом уазике РК и мосты, особенно передний ну никак не параллельны...
Поэтому там и разбивает флянцы и крестовины. Z- образную схему нужно делать здесь, правильно user41 пишет.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #53 : Августа 22, 2024, 18:46:00 pm »
Будут какие-то замечания?
Конечно, будут, даже есть и большие!
Карданный шарнир передает кр.момент неравномерно, до углов между осями валов до 22...24 градусов - терпимо, а больше -НИЗЗЯ!
Кроме вибрации там еще паразитные нагрузки на вилки, крестовину и опоры валов возникают, причем, пульсирующие и знакопеременные.

При таком согласовании кинематики подвески и карданной передачи всё будет весьма грустно.

И самое главное, раздатка ВАЗ штатно держит момент до 40 кГм  (400 Нм). Я не нашел в теме характеристики силового агрегата..., но так думаю, если японский, то хана придет нивкиной раздатке после КПП от переднеприводника. Потом не говори, что РК ВАЗ-21213 -"слабая", просто сдуру можно и БелАЗовское железо сломать.

Совет: опусти раздатку и пр. почти до мостов, выпрями карданы и лучше совмести их траектории с подвесками. А еще лучше, убери рессоры, тем более, что они жесткие и короткоходные с такой рамой (При полном ходе подвески УАЗ-469 рессоры выгибаются вверх, поэтому рама - горбатая в местах работы подвески), и бесполезные с такой компоновкой.
Сообщение понравилось: Alekceй

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #54 : Августа 22, 2024, 19:15:22 pm »
Конечно, будут, даже есть и большие!
Карданный шарнир передает кр.момент неравномерно, до углов между осями валов до 22...24 градусов - терпимо, а больше -НИЗЗЯ!
Кроме вибрации там еще паразитные нагрузки на вилки, крестовину и опоры валов возникают, причем, пульсирующие и знакопеременные.

При таком согласовании кинематики подвески и карданной передачи всё будет весьма грустно.

И самое главное, раздатка ВАЗ штатно держит момент до 40 кГм  (400 Нм). Я не нашел в теме характеристики силового агрегата..., но так думаю, если японский, то хана придет нивкиной раздатке после КПП от переднеприводника. Потом не говори, что РК ВАЗ-21213 -"слабая", просто сдуру можно и БелАЗовское железо сломать.

Совет: опусти раздатку и пр. почти до мостов, выпрями карданы и лучше совмести их траектории с подвесками. А еще лучше, убери рессоры, тем более, что они жесткие и короткоходные с такой рамой (При полном ходе подвески УАЗ-469 рессоры выгибаются вверх, поэтому рама - горбатая в местах работы подвески), и бесполезные с такой компоновкой.
Двс сузуки кей 0,7л 68 лс к6а + акпп. Я думаю рк должно хватить. Для меня важно добиться более менее плавного хода по кочкарнику, по этому рессоры.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2024, 19:20:49 pm от Karabas »

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4515
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #55 : Августа 22, 2024, 19:43:14 pm »
Я думаю рк должно хватить
Дай Бог!
Усиленные валы ЖЮ-153 и увеличенные фланцы под карданы УАЗ (у них ход компенсаторов вдвое больше ВАЗовских), ЖЮ-088-310 - тебе в помощь:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/category/4650179

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #56 : Августа 22, 2024, 19:53:10 pm »
Дай Бог!
Усиленные валы ЖЮ-153 и увеличенные фланцы под карданы УАЗ (у них ход компенсаторов вдвое больше ВАЗовских), ЖЮ-088-310 - тебе в помощь:
https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/category/4650179
Все уже лежит в корзине и ждёт заказа ;)

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #57 : Сентября 05, 2024, 05:32:34 am »
Отпустил рк на 10 см. Заказал фланцы и усиленный вал на задний мост от Юрича. Ждём.
Посоветуйте набор комплектующих для ГОРУ.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #58 : Сентября 05, 2024, 05:35:05 am »
 ::crazy:::
Сообщение понравилось: Вячеслав.

Оффлайн solomon

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 828
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Новосибирск
  • Техника: вездеходы Соломономобиль
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #59 : Сентября 05, 2024, 08:37:04 am »
Ось шкворня проходит по крестовине или дальше? По-хорошему, в центр кардана нужно ее упирать. И ось морковки и раздатки должна быть параллельна, при z-образной схеме кардана. Он и так в двух плоскостях будет работать, тяжело крестовинам.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2024, 08:41:13 am от solomon »
Сообщение понравилось: SLOW, kot 03

 

"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 12305
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 18109
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 340306
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 26330
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63
Строительство четырехколесного караката(Е.А.О)

Автор Костян79

Ответов: 41
Просмотров: 20378
Последний ответ Февраля 11, 2014, 18:46:14 pm
от Костян79