Автор Тема: Строительство переломки на японских агрегатах.  (Прочитано 23300 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #80 : Апреля 10, 2025, 14:35:38 pm »
Все привет. Немного подумал, пришла мысль: А что если вместо ГОРу, установить рейку и ЭУР. База моего вездехода не большая, дикашарых мощей в нем не будет. Посоветуйте пожалуйста, опыта ноль

Оффлайн kot 03

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1324
  • Имя: Константин
  • Откуда: с.Выдрино
  • Техника: ниссан рнесса, Пневмоход Мозай
Строительство переломки на японских агрегатах.
« Ответ #81 : Апреля 11, 2025, 05:33:22 am »
У меня стоит РР газ3307 и ЭУР,меня всё устраивает. Главное есть механическая связь с рулём,и при поломке домой всяко доеду,и нет никаких жидкостей. -hi-
Сообщение понравилось: Karabas

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Прошу совета, при моем распоряжении рессор (серьги сзади) в каком положении устанавливать шлицевую кардана. Имею ввиду ход шлицевой при вывешаном мосту должен быть на максимум вытянут, верно?

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
 С любительской точки зрения примерно так, только не надо полностью вытягивать шлицевую, оставить запас 10-15 мм.

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
С любительской точки зрения примерно так, только не надо полностью вытягивать шлицевую, оставить запас 10-15 мм.
А разве не в максимально сжатом, до отбойников,  положении устанавливать нужно?

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
А разве не в максимально сжатом, до отбойников,  положении устанавливать нужно?

Совершенно верно . Надо оставить только коренной , нагрузить до отбойников и даже больше если они резиновые то до полного хода отбойников а лучше до прямого положения листа рессоры , затем домкратом поднять хвостовик моста в положение когда его фланец расположен по линии фланца раздатки . Добавить 10мм на зю образный эффект листа и сжатие деформации сайлентов . В противном случае лопнет крестовина от удара в рк или крышки из нее повылетают , бывает что и морковку вбивает в гп деформируя распорную втулку , есть случаи раскола корпуса РК и раскалывает их именно торцевой удар кардана  порой от переизбытка смазки которая не сжимается .
А то что произойдет расстыковка сего космического аппарата вина архитектора по несоответствию хода самой шлицевой ходу подвески .
« Последнее редактирование: Мая 09, 2025, 09:22:36 am от МВП »
Сообщение понравилось: Karabas

Оффлайн МВП

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 14399
  • реальный рейтинг -7989
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
Кстати эффект очень злобный даже при попадании воды в полость шлицевой . Соломон (если амнезия  не врет)выкидывает сальники шлицевых вместе с крышками карданов . Я только сальники , крышки оставляю . Так же краем уха слышал что сверлят дренажное отверстие в конце хода шлицов ибо ета штука в брод работает как поршневой насос .
Сохранить там вакуум или избыточное давление конструктивно не реально .
« Последнее редактирование: Мая 09, 2025, 09:36:31 am от МВП »

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
нагрузить до отбойников
Не обязательно грузить, если рессоры не от камаза, вот такими ремнями подвеска хорошо сжимается
« Последнее редактирование: Мая 10, 2025, 11:16:08 am от Alekceй »

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
А то что произойдет расстыковка сего космического аппарата вина архитектора по несоответствию хода самой шлицевой ходу подвески
вот поэтому и надо серьги  не со стороны хвостовика  ставить

Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Доброго всем времени суток. Подскажите, есть ли фланец крепления кардана Уаз с ушами длиннее оригинального? При скоадывании полу рам, закусывает кардан. Ограничитель поставить и вроде бы не критично, но хотелось бы немного больше угол поворота сделать

Оффлайн АверС

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Откуда: нижегородская обл.
Karabas, А двойная крестовина не поможет?

Оффлайн SLOW

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4022
  • Имя: Сергей
  • Откуда: СПб
  • Техника: пока что инет ;)
Karabas, А двойная крестовина не поможет?

Шарнир Гука?  просто поставить двойную крестовину, наверное нельзя ::undecided:::.

Вроде бы были УАЗ крданы с шаниром Гука, но качество какое у них не знаю.
Я пока планирую ж от вопрос решать коротким карданом промежуточным - когда перелом распределяется между двумя крестовинами поровну (ну или примерно поровну)

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
Сообщение понравилось: Лесник-61



Оффлайн Karabas

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 110
  • Имя: Стас
  • Откуда: Забайкалье
  • Техника: Вездеход
Но я тоже думал на счёт Гукка. Дороговато ::shocked:::

Оффлайн DRON

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 732
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Великий Новгород
  • Техника: Вездеход Никола Трекол 1600 мосты ГАЗ 66
Есть примеры как его самому можно сварить из деталей карданов?

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск
Можно и самому сделать...
Две крестовины и рулевой палец с ответной частью.
Но по мне так лучше купить есть  и бу от Тойоты например.

https://youtu.be/DnT3M514XU4?si=z6xXuusPRgEml-1O

https://m.avito.ru/irkutsk/zapchasti_i_aksessuary/krestovina_kardana_toyota_hilux_ln90_4734384910

Оффлайн Bolt

  • Участник форума
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Откуда: Архангельск
Есть еще такие . от МТЗ. Но на какие они обороты и как будут работать не знаю .
На кардане с третьей крестовиной он тоже будет провисать без внутреннего упора в двойной крестовине.

https://agro-sfera.com/shop/sharnir-sdvoennyj-pvm-na-balochnyj-most-mtz-892-102512211523/?ysclid=mbj1n71ckv44973611

https://m.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/sharnir_reduktora_konechnoy_peredachi_sdvoennyy_1521_4145388012?context=H4sIAAAAAAAA_wEmANn_YToxOntzOjE6IngiO3M6MTY6IjZrQVB4WUF6ZHRDaUFZeEQiO32p5mcGJgAAAA
« Последнее редактирование: Июня 05, 2025, 12:23:36 pm от Bolt »

Оффлайн Alekceй

  • Участник форума
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Обь
  • Техника: Автомобили, трактор, снегоход.
или от Т150
размеры представляете?

 

"Строительство вездехода Xandec (ЗиК)"

Автор Xandec

Ответов: 21
Просмотров: 11799
Последний ответ Июля 19, 2015, 20:02:03 pm
от Xandec
Строительство пневмохода за 2.5 месяца всем миром.

Автор Авоська

Ответов: 48
Просмотров: 17021
Последний ответ Марта 19, 2019, 20:20:58 pm
от Саныч
Строительство нового модуля для вездехода.

Автор Петрович11

Ответов: 1346
Просмотров: 325010
Последний ответ Июня 18, 2023, 07:07:05 am
от Петрович11
подскажите, начал строительство

Автор макл63

Ответов: 57
Просмотров: 25310
Последний ответ Ноября 27, 2011, 20:25:36 pm
от макл63
Строительство четырехколесного караката(Е.А.О)

Автор Костян79

Ответов: 41
Просмотров: 19722
Последний ответ Февраля 11, 2014, 18:46:14 pm
от Костян79