Автор Тема: Переломка с одной степенью свободы  (Прочитано 11255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #40 : Июля 17, 2021, 17:46:30 pm »
Думаю по концам поперечки сделать просто пластиковые Втулки

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #41 : Июля 17, 2021, 19:44:47 pm »
Думаю по концам поперечки сделать просто пластиковые Втулки
Во, без звёзд и фанатизма расходные детали. Только на концы трубы неплохо одеть шлифованые или как чище точеные втулки, тоже сменные. Только когда варить станешь рычаг его согнёт, соосности не будет. Как вариант в концы трубы вварить шипы и ШС присобачить, ШС25 за глаза хватит, они бывают даже закрытые. Или наоборот, в концы трубы втулки и ШС в них, шипы на кронштейнах.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #42 : Июля 17, 2021, 20:16:49 pm »
Какие то шс у меня есть, как по мне втулка из полиамида много проще, да и предусмотреть регулировку удалением прокладки как на полуторке шатунах

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #43 : Июля 17, 2021, 20:23:26 pm »
Рычаг попытаюсь делать так,из 76 отрежу длину, Пресом приплющу  одну сторону, затем разделаю отверстие под поперечину и обварю по кругу минимизирована увод, с укосинами ещё придумать

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #44 : Июля 17, 2021, 22:06:13 pm »
затем разделаю отверстие под поперечину и обварю по кругу минимизирована увод
Ага, счас минимизировал уже. Поперечину не трогай, на рычаге коронкой биметалл сделай выкружку под трубу поперечины. Если варить рычаг и укосину к поперечине с налитой в неё водой увод минимизируешь конечно, току только маленько побольше. Так варят усилители на балки Нив, заливая маслом нутро, кривит конечно, но меньше.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #45 : Июля 18, 2021, 00:27:05 am »
У меня есть фрезерный станок, мне коронки без надобности, мой вариант позволит упростить сборку и сам сборочный стенд рычаг должен иметь геометрию и четкое направление в отверстии мне это позволит сделать, а что в конце будет отклонение от круглой формы так там все одно усилители будут. За идею с водой спасибо, паять раньше приходилось варить нет.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #46 : Июля 18, 2021, 00:51:28 am »
У меня есть фрезерный станок, мне коронки без надобности
Так на фрезерном короночкой милое дело, нафига трубу мять вообще непонятно.
Тебе надо типа вот это сделать.

« Последнее редактирование: Июля 18, 2021, 01:13:19 am от Samstan »

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #47 : Июля 18, 2021, 13:07:05 pm »
Трубу мять что бы просверлить отверстие, я прежде всего технолог а отверстие даёт массу преимуществ как база при разделке примыкания так и при сборке

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #48 : Июля 18, 2021, 13:46:55 pm »
Коронка такого типа?
Хорошо работает по листу и совсем плохо по неплоским поверхностям, по листу умудрился одной просверлить в нержавейке 2 .пару сотен отверстий ф50 мм а без плоскости их перекашивает и ломает.хилые они

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #49 : Июля 18, 2021, 15:17:01 pm »
а без плоскости их перекашивает и ломает.хилые они
Нет, просто не умеешь ими пользоваться, не дави, или у тебя фрезер хлам всё болтается. Ну или штатным адаптером пользуешься, оправка должна быть жёсткой непосредсвенно в конус шпинделя. Этими коронками я даже фрезеровал, производительность ужасающа если надо чуть плоскость выровнять.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #50 : Июля 18, 2021, 19:37:50 pm »
Наверное разница прежде всего в материале я в основном этой коронкой работал по нержавейке, лист просто зафиксировать и охлаждение равномерное, а скажем сварную из труб деталь в тисках закрепить проблемно, вода стекает, где то перегрев местный, сразу задир, возможно на черной стали будет по другому.
Сделал вынос подшипника, веса набираю,заготовка4,7 кг, проточил3,3 с фланцем 4,2 очень хочется наделать в трубе выноса дыр плазмой для облегчения,ещё ступица3,7 кг я всегда как эталон рассматриваю свой японский мотоцикл, они гады для облегчения болты многие дырявые сделали.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #51 : Июля 18, 2021, 19:40:34 pm »
вода стекает
Надо не вода, а СОЖ, лить на коронку сбоку, там есть отверстия для удаления пятака, через них внутрь коронки много попадает и сверлит она лучше. Ещё хорошо сверлить с карандашом твёрдой смазки.

Оффлайн Буржуазный специалист

  • Участник форума
  • **
  • Сообщений: 50
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Минск
  • Техника: Газ67,69,уаз3303.
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #52 : Июля 18, 2021, 20:40:47 pm »
Ещё лучше тогда олеиновая к.та если речь о нержавейки, в моих условиях вода иногда с мылом не завод у меня не разу.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #53 : Июля 18, 2021, 21:40:40 pm »
в моих условиях вода иногда с мылом не завод у меня не разу.
Ну на литровую бутылку концентрата СОЖ всяко найдёшь, 40 литров надолго хватит, только синтетику лучше бери.

Оффлайн Samstan

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1437
  • Имя: Василий
  • Откуда: Вологда
  • Техника: машинка
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #54 : Июля 18, 2021, 21:42:21 pm »
они гады для облегчения болты многие дырявые сделали.
Вот только не для облегчения, а для экономии металла, так и неоствественные конструкции варат из обрезков, которые у нас выкидывают в лом.

Оффлайн logza

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • 8 9115646636; скайп:cuzmich4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Архангельская об.г.Шенкурск
Переломка с одной степенью свободы
« Ответ #55 : Июля 19, 2021, 01:14:52 am »
а скажем сварную из труб деталь в тисках закрепить проблемно,
Для подгонки труб на сваренной конструкции,можно применить Нотчер сантехнический,https://tubenotcher.ru/


 

Переломка "Крабыш" на ИДП-284.

Автор Тalgat-53

Ответов: 221
Просмотров: 30649
Последний ответ Октября 26, 2018, 11:05:53 am
от Тalgat-53
Переломка "Deamon".

Автор Deamon

Ответов: 121
Просмотров: 22798
Последний ответ Августа 25, 2021, 11:44:41 am
от Deamon
Переломка "Гаврик".

Автор Гарик925

Ответов: 186
Просмотров: 24180
Последний ответ Октября 17, 2020, 22:24:34 pm
от Гарик925
Переломка "Крабик".

Автор Тalgat-53

Ответов: 463
Просмотров: 67875
Последний ответ Августа 27, 2021, 14:03:47 pm
от sanich
Переломка по типу "Бобик"

Автор Максим леонидович

Ответов: 184
Просмотров: 32392
Последний ответ Апреля 11, 2021, 12:29:08 pm
от Максим леонидович