Меню Закрыть

Трицикл Арнольд

Трицикл Арнольд

В общем, как все начиналось (рассказ автора):
Решил собрать пневмоход, однозначно не на базе Ижа. Изначально планировал собирать его с использованием двигателя от мотоцикла Урал, со стандартной цепной передачей,даже съездил к товарищу, снял размеры с его «агрегата». Но тут подвернулся задний редуктор то ли от Ауди,то ли от Фольксвагена,с блокировкой диференциала. Вот с этого все и началось!

Нужно было понизить передаточное отношение, хотел поставить коробку от Москвича 401, но по длине она такая же как и от Жигулей, на которой гораздо удобнее переключение скоростей и в итоге я оставил ее. После долгих подсчетов, все-таки решил поставить двигатель от Оки, где меньшее количество л.с. компенсировал более высоким передаточным числом(около 12).Но решающим преимуществом все таки было водяное охлаждение. Ну а дальше дело техники.

Полуоси взял от ГАЗ 24, камеры задние от трактора Т150, передние от Урала. Колеса гнул сам из полдюймовой трубы, с помощью резака. Основной проблемой было состыковать двигатель с коробкой от Урала. Для этого взял лист железа 400*400*10 мм, в котором проделал отверстие под первичный вал коробки, далее оставил на двигателе кожух сцепления,с помощью оправок отцентровал и закрепил лист железа на этом кожухе.

Раму варил из профильной трубы 40*20,сиденье,задний ящик и панель приборов из фанеры. Ну в общем то вроде и все.
И тяги и скорости вполне хватает. Если нужно увеличить скоростной режим, то Жигулевскую коробку на 3-ю передачу, если нужна тяга, то на 1-ю.

Фотографии:

Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд
Трицикл Арнольд

Перейти к обсуждению на Форуме о колесных вездеходах

1 Comment

  1. Vlad

    Многие технические моменты в рассказе пришлось опустить.Если возникли вопросы,пишите на форуме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *