Меню Закрыть

Вездеход «РУССКИЙ ПРАДО»

Вездеход с ломающейся рамой создавался для езды в любом направлении для рыбалки,
охоты, поездок на природу и тп. «Какие дороги- такая и техника».

Передняя полурама сварная из швеллера и профильной трубы, герметичная, обшита алюминиевыми листами с герметиком.
Узел перелома ГАЗ-66
Двигатель ВАЗ-21083
КПП — 2108 5 ступенчатая, главная передача 5,3, дифференциал заварен.

Вездеход РУССКИЙ ПРАДО

Вездеход с ломающейся рамой создавался для езды в любом направлении для рыбалки,
охоты, поездок на природу и тп. «Какие дороги- такая и техника».

Передняя полурама сварная из швеллера и профильной трубы, герметичная, обшита алюминиевыми листами с герметиком.
Узел перелома ГАЗ-66
Двигатель ВАЗ-21083
КПП — 2108 5 ступенчатая, главная передача 5,3, дифференциал заварен.
Двигатель расположен продольно, с правого шруса передаётся вращение на передний мост, с левого на задний.
Мосты ГАЗЕЛЬ с передаточным числом 5,125.
Колёса ВИ-3 от Краз-лаптёжника.
ГУР от Зил-130.
Радиатор от УАЗ Хантер обдувается спаренными вентиляторами Уаз-Патриот.
Глушитель самодельный, компактный из нержавейки.
Максимальная скорость 50 км/ч
Скорость в воде 4 км/ч

Фотографии:

Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО

Вездеходы
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО
Вездеход РУССКИЙ ПРАДО

Зафиксированный рейтинг на момент окончания голосования: 49

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *