Для легких вездеходов на шинах низкого давления, называемых каракатами обычно подвеску не ставят. Не зачем. Усложняется конструкция, увеличивается вес. Но в любом правиле есть исключения и новый вездеход с двигателем от Урала и передней подвеской тому подтверждение.
Переднюю подвеску решили поставить, чтобы еще больше увеличить плавность езды по бездорожью.
Мыслей было много. Насмотревшись в интернете различных конструкторских решений, остановились на подвеске Мазуркевича. Правда решили ее немного видоизменить, одну пару рессор направить вниз, а другую вверх. Видоизменили, поставили — ездят. На вопрос почему же именно так сделали, и как к такому решению пришли, бодрый ответ:
«Посовещались, сделали и поставили. О преимуществах или недостатках пока говорить рано. Надо поездить, обкатать- тогда и видно будет.«
Ну, лично я думаю, что ход намного лучше чем у большинства других вездеходов подобного типа это точно. Ведь у других вообще нет передней подвески. Плавность хода обычного рядового караката достигается исключительно за счет низкого давления в шинах. И еще я думаю, что пробовать применять на практике технические новшества- правильно. Без этого в самодельничестве никуда! Ведь зачастую во время пробы в голову приходят такие решения, до которых никогда бы не додумывался при проектировании и расчетах на бумаге.
Ну, пожалуй и все. Приступайте к просмотру фотографий!
А если вы к тому же увлекаетесь музыкой, то рекомендую послушать самые новые песни при просмотре. Думаю что от mp3 новинок и настроение улучшится ))
Фотографии:
Видео: