самодельные вездеходы

Самодельные вездеходы - как и из чего сделать?

Самодельный вездеход и как его сделать своими руками

Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Прежде чем рассматривать способы и принципы создания данного средства передвижения, важно определить, какие типы и характеристики оборудования можно соорудить.

В Пожве прошел ежегодный смотр-конкурс пневмоходов

Гонки на вездеходах в Пожве 2012Седьмого апреля в историческом поселке Пожва прошли четвертые ежегодные гонки на самодельных вездеходах на шинах низкого давления. Гонки эти традиционно проходят на льду Камского водохранилища возле Пожвинской трубы, оставшейся от старого завода, давным давно попавшего в зону затопления.

Придуманные и организованные интернет-сообществами Пневмоход.ру и Пожва.ру «Гонки на самодельных вездеходах в Пожве» стали изюминкой поселка и посещаются представителями разных уголков не только Коми-Пермяцкого округа, но и Пермского края.

Трасса, подготовленная накануне мероприятия представляла собой сложный и интересный маршрут. Но в солнечный и морозный день гонок водные преграды затянулись крепким льдом. Из-за этого трасса стала на порядок менее сложной. В некотором роде пострадала и зрелищность мероприятия.

На участие в гонках были приняты заявки от 12 гонщиков-самодельщиков и в назначенное время все они выехали на старт. В этом году трасса была значительно усложнена своеобразными препятствиями - разложенными чурками.

Все участники выжимали из своих вездеходов по максимуму, чтобы показать наименьшее время прохождения трассы. Время прохождения гонщиками трассы пролетело быстро и незаметно, что навело организаторов на мысли в следующем году трассу сделать более сложной для прохождения. Также было бы не лишним увеличить ее длину.

Для чего люди собирают вездеходы?

Производство вездеходовДля чего люди собирают вездеходы на шинах низкого давления? Может быть это вызвано жгучим желанием что-нибудь по-мастерить и на этот вид транспорта пал выбор абсолютно случайно? Нет, нет и нет. Самодеятельное производство вездеходов это хобби, это вирус, захватывающий сознание творческих людей. И на сегодняшний день вовсе не обязательно быть технически грамотным специалистом, чтобы начать увлекаться этим видом творчества. Да, именно творчества, так как огромное количество моделей и технических решений подавляет своим разнообразием.

Многие начинают строить так. Сначала долго вынашивают идею в голове, не решаясь начать строить. В голове куча вопросов, а ответов нет. И вот, настает тот момент, когда на просторах интернета они находят сайт, посвященный строительству вездеходов. Как правило это сообщества, в которых общение идет на форумах. В форумах все вопросы каталогизированы, разнесены по разделам. Поэтому найти необходимую информацию становиться очень легко. И вот тогда уже ничто не останавливает самодельщиков. И вот тогда они начинают строить!

Автомобиль повышенной проходимости "ШАТУН" ТГП-75

<br />
Автомобиль повышенной проходимости Шатун ТГП-75
Автомобиль повышенной проходимости "ШАТУН" ТГП-75 Иключительная надежность трансмиссии обеспечивается цепной передачей. Плавучесть обеспечивает кузов-лодка и пневматики.
Раздельное торможение левой и правой сторон позволяет легко выходить из колеи.
Живучесть автомобиля возможна при наличии 3-х целых колес.
Комфорт салона продуман для эксплуатации рыбаками и охотниками, по требованию компоновку можно изменить для транспортировки грузов.
Автомобиль стоит на учете в Ростехнадзоре и готов к продаже.

Краткие технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 2108.
Колесная формула 6Х4
Расход топлива 16 литров на 100 км
Емкость бензобака 60 литров
Запас хода 350 км
Спальных мест (комфортных) - 3
Посадочных мест - 7
Грузоподьемность 600 кг.
Вес автомобиля 1500 кг
Скорость максимальная 50км/ч
Комфортная 35 км/ч

Статьи: 
Подписка на RSS - самодельные вездеходы