Статьи о вездеходах

Уважаемые посетители!

Если вам есть чем поделится, мы с удовольствием разместим ваши новости или статьи на сайте нашего сообществе.
Что бы опубликовать статью на нашем сайте, вам нужно: Создать краткое описание изделия в формате Microsoft Office Word и приложить к нему необходимые чертежи и фотографии.
Чертежи можно делать от руки на бумаге и затем их отсканировать или сфотографировать. Мы сделаем необходимые оформления рисунков и переведем их в нужный формат.

Ждем ваших материалов на этот адрес электронной почты info@pnevmohod.ru

Так же, вы можете самостоятельно размещать статьи на сайте нашего сообщества в своем блоге, который вы получите сразу после регистрации.
Лучшие статьи будут публиковаться на главной странице сайта.

Самые быстрые и самые медленные российские внедорожники

Российские вездеходы считаются одними из лучших в мире. Они выпускаются как для гражданских целей, так и для военных. Военные вездеходы, как правило, бронированы и оснащены специально для военных целей – в основном, для перевозки артиллерии. Гражданские используются для поездок по труднодоступным местам – туда, где не проедет обычный автомобиль. Кроме того, используются эти машины и на пограничных заставах, куда не целесообразно отправлять гусеничные вездеходы, но куда не пройдет обычный транспорт.

Моторное масло для вездехода

Вездеход, как и любой другой автомобиль, нуждается в таких «расходниках», как моторное масло. Однако, как только доходит до выбора моторного масла для двигательного вездехода, у поклонников такого транспорта могут возникать трудности.
На что следует обратить внимание при выборе масла для двигателя? Все масла друг от друга отличаются следующими параметрами:

Самодельные вездеходы - как и из чего сделать?

Самодельный вездеход и как его сделать своими руками

Вездеход в отдельных регионах страны служит не просто «прихотью» обычного человека, а мерой необходимости, без которой просто невозможно обойтись. Прежде чем рассматривать способы и принципы создания данного средства передвижения, важно определить, какие типы и характеристики оборудования можно соорудить.

КМЗ-012 как основа для самодельного погрузчика и мини-вездехода

Когда речь заходит о самодельных вездеходах, погрузчиках и другой технике, первый вопрос, который встает перед будущим мастером – какой трактор взять за основу.

Требования к нему довольно строгие. Первое и основное – невысокая стоимость. Купить новый трактор, а потом переделать его под свои предпочтения – дело не из дешевых. Купить бу-шный трактор, полностью убитый – также невыгодно. Замена большинства запчастей и последующий ремонт влетит в копеечку.

Электровездеход: способы обхода некоторых трудностей

Прогресс не стоит на месте, и с каждым годом электромобилей становится все больше и больше. Не стоят на месте и наши умельцы, которые уже давно освоили создание самодельных вездеходов, как гусеничных, так и колесных, и плавно перешли к созданию электровездеходов.

В самом деле – почему бы и нет? И хоть сегодня электровездеходы – вещь экзотическая, так как имеются весьма существенные ограничения – например, время и расстояния, работы в этом направлении уже кипят.

Строительство гаража для вездехода на дачном участке

Множество людей летом ездят на дачу, чтобы отдохнуть или поработать. Некоторые там даже живут какое-то время. Кроме домика, у настоящего самодельщика на таком участке обязательно нужен гараж. Это помещение можно использовать не только как место, где оставить свою машину, но и для хранения различных садовых инструментов))

Как защитить камерные колеса от разрушения?

Как известно, на легких самодельных вездеходах в качестве колес используют двойные автомобильные камеры перетянутые пожарными шлангами, цепями или полосками из транспортерной ленты. Так вот внешнюю камеру на таких колесах приходится выкидывать спустя сезон эксплуатации. Иногда конечно может пройти и два сезона, все зависит от частоты использования вездехода или от ухода за ним. Даже не от ухода а от аккуратности и бережного отношения при эксплуатации.

Почему камеры разрушаются?

Автомобильные камеры делают из резины не стойкой к воздействию ультрафиолета. Ввиду этого автокамеры быстро приходят в негодность — начинают трескаться и лопаться.

Шины на легких самодельных вездеходах

Плавность хода вездеходов на шинах низкого давления обеспечивается исключительно за счет этих самых шин. По крайней мере на легких каракатах с мотоциклетными двигателями и камерными колесами это очень сильно ощущается. Ведь никаких других амортизаторов кроме колес нет. А если ездят на однокамерных колесах (без «шубы»), то ход вообще изумительный!

Трехколесный каракат или четырехколесный вездеход?

Хотелось бы обратить внимание тех, кто только собирается строить вездеход на шинах низкого давления (на базе мотоциклетного мотора) на один такой немаловажный факт как количество колес.

Самодельный квадроцикл-пневматик или серийная модель?

Самодельный квадроцикл на шинах низкого давленияКвадроциклы это не только те, что продают в магазинах, но и те, что «кулибины» собирают у себя в гаражах. Мотоциклетная рама, четыре колеса - вот вам и квадроцикл. Справедливости ради стоит отметить, что квадроциклами люди привыкли называть именно серийные модели, а те, что собрали самостоятельно- это уже самоделка, квадрик или просто «пепелац».

Самодельные квадроциклы на шинах низкого давления делают нечасто и в большинстве случаев это самодельная рама, небольшой мощности мотоциклетный двигатель и камерные покрышки, перетянутые брезентовыми шлейками или пожарным шлангом. Такие самоделки хороши для поездок на рыбалку по первому льду или весной, ведь за счет объема в шинах низкого давления такие модели имеют положительную плавучесть. Если вдруг лед не выдержит, то нет причин для беспокойства — самодельный квадроцикл-пневмоход без труда выдержит водителя со всем грузом на поверхности воды. Выезд из воды обратно на лед- это уже другой вопрос. И каждый, в зависимости от случая, решает его своими методами.

Если сравнивать эксплуатационные характеристики серийных моделей квадроциклов с самодельными квадриками, то получается, что некоторые заводские модели по некоторым показателям уступают самодельным. Речь идет о передвижении по снегу, а также о безопасности при передвижении по льду, например на рыбалке. Может быть дело в том, что эти аппараты предназначены для разных целей? Возможно так и есть.

Экспедиция на джипах и на шинах сверхнизкого давления

Экспедиция на джипах и на шинах сверхнизкого давленияВ конце 2011 года Магаданский Off road клуб «Nord Trophy» осуществил долгожданную экспедицию. Несколько подготовленных джипов на шинах низкого давления прошли маршрут Магадан-Петропавловск-Камчатский-Владивосток-Хабаровск-Якутск-Магадан. Общая протяженность трассы составила около 10 000 км, из которых, из которых 3,5тыс.км. - это снег различной плотности и глубины, около 2,5тыс.км. асфальта, около 2,5 тыс. км. скального грунта, около 1тыс. км. болот. Фотографии экспедиции можно увидеть по адресу клуба:http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=142.

Участники пробега хотят особенно отметить шину низкого давления AVTOROS которая без нареканий справилась со сложным маршрутом.

Самодельные "джипы"

Самодельные каракатыПочему именно джипы, а не каракаты? Потому что у нас в поселке их все так называют. Почему-то приелось именно это название. А если еще учесть, что jeep - это нарицательное имя для обозначения автомобилей повышенной проходимости, то оно наиболее полно отражает суть каракатов.

Дело в том, что каракаты у нас в поселке, это что-то вроде как велосипеды в Китае ))Их у нас очень много и все они одинаковые. Конечно термин "одинаковые" говорит только об общей конструкции: самодельная рама, двигатель ИЖ-планета и четыре колеса- камерные шины низкого давления. Относительно легкая и неприхотливая в эксплуатации конструкция.

Откуда и как появился джип? Об этом знает и может рассказать любой местный житель. Произошло это лет 15-20 назад - был собран первый трехопорный джип. Два колеса и впереди лыжа (в Моделисте Конструкторе такой вездеход назывался "Арфа"). Этот джип сначала все восприняли несерьезно, но со временем жителями поселка стали строится все новые и новые модели.

Т.к. вариант вездехода с лыжей был не совсем удобен для круглогодичной эксплуатации, то стали конструировать сначала трехколесные, а после и четырехколесные вездеходы. Ввиду того, что четырехколесный вездеход стал удовлетворять всем потребностям среднестатистического жителя, то на этом его эволюция закончилась. Так и осталась конструкция неизменной до сих пор. Естественно некоторые узлы совершенствуются до сих пор, но общая концепция джипа в поселке может считаться конечной. Четыре колеса и двигатель от Иж-планеты с понижающим редуктором. Остальное- мелочи.

Метки: 

Тяжело быть вездеходом (44 фото)

Не всякий каракат есть вездеход

Каракаты- самодельные легкие снегоболотоходы на шинах низкого давления на легкой раме. У нас в поселке предназначены в основном для поездок зимой на рыбалку и летом для ездьбы по поселку... на работу или в лес за грибами, ягодами. На охоту, за сеном и пр. Но если сфера применения карактов столь велика и ездить они могу во многих местах, где на обычном транспортном средстве не проехать, не стоит спешить и называть их ВЕЗДЕходами. Они ходят отнюдь не везде, как в принципе и любая другая техника узкозаточенная для своих целей.
Например зимой каракаты у нас в основном эксплуатируются, как я уже сказал, для поездок на рыбалку. По натоптанному снегу он идет просто превосходно. Но стоит пневматику только с этой наезженной тропы съехать, как он тутже зарывается в снегу.

Соединение редуктора Урала с мостом ВАЗ

Для того, чтобы соединить редуктор Урала с мостом ВАЗ возьмем ступицу от колеса Урала. Нужно спилить с нее клёпки и снять тормозной барабан, выбить подшипники и разрезать таким образом, чтобы осталась шлицевая и посадочное внутреннего подшипника.

На токарном станке проточить флянец редуктора ВАЗ до размера диаметра подшипника колеса от Урала. Запресовать флянец вместо внутреннего подшипника и обварить. В итоге получим вот такую деталь:

Страницы

Подписка на RSS - Статьи о вездеходах