Идея создания вездехода пришла в 2004 году от отсутствия дорог.Вездеход слжит для езды на охоту,рыбалку( в том числе для слава по рекам), поездок на болото за брусникой,клюквой.
Вездеход полноприводный, с ломающейся рамой.
Узел поворотного устройства самодельный.
Камеры 1300*530*533, сначала обтянуты однослойной транспортерной лентой, затем двухслойной.
Диски самодельные из холоднокатанной стали толщиной 2 мм.
Мосты- ВАЗ.
Двигатель — от инвалидной коляски ИЖ-ПЛАНЕТА.
Идея создания вездехода пришла в 2004 году от отсутствия дорог.Вездеход слжит для езды на охоту,рыбалку( в том числе для слава по рекам), поездок на болото за брусникой,клюквой.

Вездеход полноприводный, с ломающейся рамой.
Узел поворотного устройства самодельный.
Камеры 1300*530*533, сначала обтянуты однослойной транспортерной лентой, затем двухслойной.
Диски самодельные из холоднокатанной стали толщиной 2 мм.
Мосты- ВАЗ.
Двигатель — от инвалидной коляски ИЖ-ПЛАНЕТА.
Крутящий момент от ДВС, пройдя через штатную КПП и дополнительную от «жигулей»,
распределяется между двумя ведущими мостами.
Фотографии:


