Вот собственно и полноприводный «джип» (так их у нас называют). Двигатель от мотоцикла Урал. Или Днепр. Дядька (делее Александр Иванович) в гости придет, я у него спрошу. При поворотах рама «ломается» посередине. Крылья тонкого металла. Наверное жесть. Ну неважно.
Из опыта эксплуатации (ездил на нем несколько раз в кузове, есть там и такой):
Когда по осени на нем ездили в лес, я сидел естевственно лицом вперед, но в кузовке, спина у меня все стала грязная. Вывод? Если бы не было крыльев, вообще бы по ушам текло )).
Зимой ездили на нем на рыбалку. Интересно. У нас на реке зимой джипы сотнями изчисляются. Мы впереди всех на своем! Радует.
Мощность и полезная нагрузка: Хм… спрошу, узнаю и вам расскажу тут же в этой теме.
PS Цитирую Александра Ивановича: «На нем можно буксировать автомобиль ЗИЛ.» Предлагал мне провести эксперимент, я отказался. Теперь жалею, но думаю, что еще не поздно )) Технические характеристики выложу на форуме в ветке «Полноприводный вездеход Иваныча» Присоединяйтесь к обсуждению.
PS Если есть какие-то вопросы к автору данного произведения (пневмохода) пишите тоже там. Я все узнаю и отвечу вам.
Вот нашел фото в семейном архиве. Колесо как раз от этого пневматика в высоком разрешении. Может кто-то почерпнет для себя что-либо…

Alex777 А как по лучше рассмотреть пневмоход Иваныча?
Я на днях поеду к нему (Иванычу) в гости. Прихвачу с собой фотоаппарат. Пофотографирую узлы и детали. Если интересует что-то конкретное, то вы напишите тут. Я возьму на заметку и перечисленные узлы отсниму по-тщательней и со всех сторон. Да заодно и у самого Иваныча «интервью» возьму на предмет самостоятельной сборки такого чуда.