У нас в поселке очень много рыбаков и охотников. При небольшом населении поселка, на каждого третьего жителя приходится пневматик )) Может и меньше таких машин, но кажется, что в Китае велосипедов меньше.
Сегодня ходил в магазин и вот пожалуйста. Фото:
Двигатель от мотоцикла Иж Планета (вроде 5). Там еще приблуда (извините за лексикон. Интерес к технике есть, но в ней я мало разбираюсь )) какая-то для дополнительноо воздушного охлаждения.
Плюсы:
— дешёвый. При самостоятельном изготовлении выйдет примерно как 4 колеса в сборе (низкого давления) заводских.
— вместимость зависит от конструктора. Ездили на нем на рыбалку вчетвером. Нисколько не ощущалась нагрузка.
— легкий. При ремонте не составляет труда перетащить его куда угодно. Крутить и вертеть его как вздумается
— прост в эксплуатации как мотоцикл
— дешевый в ремонте
— при наличии необходимых рем.комплектов можно ремонтироваться прямо в лесу или на льду.
Минусы:
— Резина на самодельных колесах летом лопается на солнце. Требуется ежегодная замена.
-… ну что еще… )) Даже не знаю. Может кто использовал подобную технику, подскажите ))
Но это так сказать бюджетный и оптимальный вариант для рыбаков и охотников.
Приглашаю обсудить на форуме о пневмоходах. В обсуждении приложены фото двигателя, колес и видео на разворот )
ну хоть кто-нить подскажет? где взять такую резину?
да еще чтоб можно было поставить на телегу и чтоб она выдерживала вес 250 кг на каждое колесо
Резина из старых камер от грзовых автомобилей. По поводу 250 кг. на каждое колесо не знаю, но пол тонны- то он тягает. Скоро выложу фото и видео еще одного (такого же типа) квадропневмохода)
Опять же повторяю, все хорошо в нем, в этом пневматике, но резин приходится менять каждый год. Хотя кто как. Неоторые например вот уедут за Каму (речку) поохотится или за грибами-ягодами. И в солнечные дни берут с собой брезентухи, чтобы колеса от солнца спасти. Накрывают резину ими и порядок. При таком уходе, конечно же, подольше прослужит. А если «наливай да пей», то и на год не хватит.