0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
может раздатка была б/у, сильно ушатана, или при повороте с углами карданов что не так.
Знакомый говорит, так как part-time без дифференциала то рвать будет мосты
Александр, подскажи что именно рвет в раздатке и в каких условиях, тоже планирую использовать ДВС 1,5 с РК Нива, может переиграть пока не поздно.
Предел прочности раздатки Нивы превышен втрое. Как только поставите главную пару с ПЧ=5,3, то удастся порвать и раздатку ГАЗ-66. Как только поставите мощную раздатку, так начнут лететь полуоси в момент их блокировки.Нужно наоборот понижать ПЧ главной пары до 3,7, переходить на раздатку Газели и использовать блокировки крайне опасливо, для выезда со скользких участков. В месиве пользоваться ими нельзя.Либо менять двигатель на существенно менее мощный.
Фото есть под каким углом карданы ?
Мост будет рвать если в раздатке отключиш один мост,тогда весь момент придёт на один мост,выход,ездить с постоянно подключенными мостами,пример вездеход Соломономобиль-94,ни чего у них не рвёт,а момент у него приходит на мост, после ихней раздатки, не хилый.
На внешний вид и вездеход не сильно тяжелый, может раздатка была б/у, сильно ушатана, или при повороте с углами карданов что не так.
Если раздатка парт-тайм то во избежание циркуляции мощности между осями один мост надо отключать на нескользкой поверхности. Он поэтому и парт-тайм чтобы отключать один мост.
Не стоит.
Спасибо! Это естесвенно, на ходу мы никогда не переключаем раздатку и блокировки, всегда останавливаемся перед переключениями, ну может только скорости переключаем когда едем по более-менее ровной поверхности. А так, когда застрял то уже начинаешь пробовать всё по очереди
Я не о том. Если на дороге с хорошим сцеплением постоянно будут включены оба моста то оба они и будут постоянно перегружены. Потому что нет межосевого дифа.
Могу соориентировать по весу даже: рессоры (4шт) 70кг, мосты 270кг, двигатель 120кг, кулак около 50кг, коробка 34кг, передняя часть + задняя около 300кг, в общем думаю вес не превышает тонну, в районе 800-900кг.
Ищи что-то в компановке. У меня та же схема. Но РК-66. Которая для моего веса, 2 тн, вечная! Двигатель 2литра, мосты колхоз. колёса 1300х600 шашка! К трансмиссии вообще нет претензий!! Стоит поставить 1350х700 Ёлку, будет рвать мосты. И это можно не испытывать на своей шкуре---Все, кто на треколах ставят Ёлку дрючатся с ходовой. Твои газелевские спокойно будут держать Разберись с карданами и РК! На бездорожье всегда на пониженной, в 2 раза уменьшается нагрузка на привод РК.
Углы карданов надо смотреть. Если углы запредельные, то кардан не работает как надо. Идет изламывающие силы на крестовины и естественно на валы РК. Для того , чтобы крестовину менять через 3-4 поездки какие надо усилия ? Быстрее бы свернуло трубу кардана в поросячий хвост. Р.С. пока тыкал, появилось аналогичное мнение.
Автор andrey
Автор игорь8671
Автор vovchara