Автор Тема: Что будет рвать первым или как рассчитать нагрузку?  (Прочитано 6430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mousesanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Александр
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Болотоход
Александр , так чего там ломает то в раздатке , корпус , шестерни ?
Шестерни конечно, корпус целый

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2604
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
А нижняя крестовина? Ладно, мост повернут.  Предельный угол - это угол, на котором кардан еще может работать на передачу момента, но не все время, а только кратковременно. Угол работы каданного шарнира до 17 градусов. Одиночного кардана. Двойного больше, но это предельная величина при которой он еще крутится. Открути кардан от моста , второй конец оставь на РК и попробуй провернуть кардан руками. Услышишь что кардан проворачивается с усилием в определенном положении крестовины. А представь , что еще надо крутить мосты. По этой причине сейчас ставят Шарниры Равных Угловых Скоростей там, где угол нужен больше 17 градусов.
 Кардан, который ты нарисовал стоит около 40 т.руб. Ходить должен больше, но на сколько?  Как шестерни ломает? Какие? Фотки есть? Обычно вал сворачивает или ломает.
Сообщение понравилось: Михайлович

Оффлайн mousesanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Александр
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Болотоход
А нижняя крестовина? Ладно, мост повернут.  Предельный угол - это угол, на котором кардан еще может работать на передачу момента, но не все время, а только кратковременно. Угол работы каданного шарнира до 17 градусов. Одиночного кардана. Двойного больше, но это предельная величина при которой он еще крутится. Открути кардан от моста , второй конец оставь на РК и попробуй провернуть кардан руками. Услышишь что кардан проворачивается с усилием в определенном положении крестовины. А представь , что еще надо крутить мосты. По этой причине сейчас ставят Шарниры Равных Угловых Скоростей там, где угол нужен больше 17 градусов.
 Кардан, который ты нарисовал стоит около 40 т.руб. Ходить должен больше, но на сколько?  Как шестерни ломает? Какие? Фотки есть? Обычно вал сворачивает или ломает.

Вот в том то и пробелма, все валы целые, разбивает подшипники в крестовинах, в раздатке - ломает зубья, фоток нет, буду делать в следующий раз значит.
Да я знаю что 40 т. руб. стоит это соединение. Про шрусы тоже думал, но там может быть проблема с их размерами, карданы вроде точить и потом варить легче чем те валы со ШРУСами, мне говорили что они не совсем пригодны для сварки

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Откуда: сокол
Как шестерни ломает? Какие? Фотки есть? Обычно вал сворачивает или ломает.
То что шестерни ломает конечно нонсенс,валы слабее.Ну и по существу надо бы тюнинговать РК до 3,0 ,а кпп снижать ПЧ ГП.

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2334
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Ну и по существу надо бы тюнинговать РК до 3,0 ,а кпп снижать ПЧ ГП.
Для выходной шестерни РК, карданов и мостов это поровну...Момент, все равно, запредельный!

Я то знаю выход - КР, только он вам не понравится... :(

Оффлайн Лесник-61

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2604
  • Имя: Александр
  • Откуда: Виледь, Архангельской обл
Я то знаю выход - КР,
Да у тебя базаров про них уже который год. Сделай сначала, а потом тычь их в каждую тему. А если еще будут по три рубля кучка, а в кучке три штучки, так мы все уаз-мосты в чермет сдадим.
Сообщение понравилось: Робинzон

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Откуда: сокол
Я то знаю выход - КР,
Так все уже понимают,но аленя лучше. :)

Оффлайн mousesanya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Александр
  • Откуда: Красноярск
  • Техника: Болотоход
Для выходной шестерни РК, карданов и мостов это поровну...Момент, все равно, запредельный!

Я то знаю выход - КР, только он вам не понравится... :(

А подскажите пожалуйста как посчитать момент который будет идти после раздатки на мосты и после мостов? Я просто не совсем понимаю, вот допустим есть двигатель ВАЗ классика, там момент всего 116 н*м при 3000 оборотах, а в Газелях минимум 170 н*м, вот и вопрос как Газелевский мост переваривает 170 н*м, а тут он не сможет переварить 116 н*м?

Оффлайн iv33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: иван
  • Откуда: Клин
  • Техника: Stels ATV 700
двигатель ВАЗ классика, там момент всего 116 н*м при 3000 оборотах, а в Газелях минимум 170 н*м, вот и вопрос как Газелевский мост переваривает 170 н*м, а тут он не сможет переварить 116 н*м?

   Крутое сравнение...  ::mail1:::

А то, что между двигателем и мостом - оно никак момент не увеличивает ?  ::crazy:::

Оффлайн didulya

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 4659
  • Откуда: сокол
mousesanya, У тебя же кпп 08 ,а это 116х3,7х3,9 в стоке.Газель же 170 х 4,05.
Да виноват у тебя еще 116 х 3.7 х 4,33 .
Сообщение понравилось: mousesanya

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2334
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
mousesanya, момент от двигателя умножается на передаточное число в КПП, ГП, раздатке, ГП моста... если есть дифференциал свободный, то момент на нем делится пополам.
Для расчетов также используется не максимальный крутящий момент двигателя по ВСХ, а момент, который передается сцеплением., обычно он в 1,4...1,8 раза выше. При броске сцепления именно этот момент нагружает трансмиссию.

Если считать нагружение от колес, то используют максимальный крутящий момент на колесе по сцеплению, т.е. на грани буксования колеса. Но его делят на передаточное узлов трансмиссии для получения нагружающих моментов на каждый узел трансмиссии.

При блокированных дифференциалах считают циркуляцию мощности только от колес.
Сообщение понравилось: mousesanya

Оффлайн val_001

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 539
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Техника: разная
если предел прочности превышен в три раза то раздатка от Нивы служила довольно долго около двух лет,
С одной стороны, не забываю повторять, что молодцы советские конструкторы, делали все с запасом. С другой стороны, 2 года - это мало. Правильно согласованная по крутящим моментам раздатка должна спокойно переживать по сроку жизни двигатель.

Разве если поменять двигатель на менее мощный то ему хватит мощности чтобы крутить эти колеса и всё эту тушу?
Это самое распространенное заблуждение, от которого, если избавиться, все стает на свои места. Никакого непосредственного отношения мощность к туше не имеет. Колеса и туша вращаются крутящим моментом. Его и надо считать. И только его. Мощность - это работа, которую двигатель производит за единицу времени. От мощности зависит только время, за которое туша переместится из точки А в точку Б.
Для того, чтобы провернуть большие колеса нужен большой крутящий момент. Это может создать любой двигатель. Нужно лишь подобрать передаточное число трансмиссии. Но тут возникает другая проблема. Мы ставим на автомобильные мосты большие колеса. Если оставить с мостами ГАЗ двигатель и КПП ГАЗ, то за счет больших колес мы получим слишком большую для передвижения по тяжелой пересеченной местности минимальную скорость, а максимальная получится просто запредельно большой. Нужно понизить обороты, поступающие от двигателя на мост. Но если мы понизим обороты между двигателем с КПП ГАЗ и мостом ГАЗ при помощи редуктора, то мы сломаем мост, поскольку он рассчитан на двигатель с КПП ГАЗ. Значит, надо ставить двигатель с КПП от менее мощного автомобиля с меньшим крутящим моментом.
И чем больше колеса, тем меньше мощность двигателя приходится брать. Ситуация парадоксальная, но так оно и есть. Давным давно подобрано, а потом и рассчитано, что с раздаткой Нивы неплохо уживается двигатель с родной КПП от Оки.
Под любой двигатель можно подобрать схему трансмиссии.
То, что нужно для данной конкретной ситуации, я уже написал. Можно поставить в КПП ГП с ПЧ=5 и более, но тогда надо отказываться от раздатки. В результате получится схема трансмиссии вездехода Лесник. Ездит и неплохо себя показывает. У нас переломка. Тут все-таки лучше не отказываться от раздатки. Если брать от Газели, то вполне подходит ПЧ главной передачи КПП 3,7. Можно подобрать и под Ниссановскую раздатку, но нужно знать ее параметры. Если она без дифференциала, то, отключать передний мост не стоит, если включено понижение. Задний мост будет перегружен, а вот без понижения в раздатке он все прекрасно переживет. Ну и так далее. Вариантов масса. Можно посчитать все под любой вариант. Но с теорией работы трансмиссии надо хоть немного познакомиться. Интуиция - дело хорошее, но она имеет свойство подводить в самый неприятный момент.       

« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 19:28:06 pm от val_001 »
Сообщение понравилось: mousesanya

Оффлайн Юрич

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2334
  • ВТС Рэмо-сервис 1965
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Тольятти
  • Техника: ВАЗ-11174 Лада-Калина Универсал
Да у тебя базаров про них уже который год. Сделай сначала, а потом тычь их в каждую тему.
Вопросы появляются в "каждой теме", ответ у меня, а не у тюнинговщиков-понижайщиков! Вот и "тычу", самому надоело, а никто не хочет попробовать этот вариант.
А кто попробовал, больше не ломают голову...карданы и полуоси!  778?

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8128
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
не выдерживает раздатка Нивы и крестовины Нивы,

Шестерни конечно, корпус целый

Чего то там с углами неладно .
По перегрузке моментом у меня уши на карданох раздирало , крестовины не сыпались никогда
А вот уаз мосты раздатка крушила



 шестерни всегда держали даже при включении пинком пониженной без выжима сцепления . С колесами от т150 лопнул задний вал при гарцевании в свечке на одной задней оси .
Шестерни порвет если подшипник раздолбит , а так быстрее вал свернет . или кардан .







« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 19:50:24 pm от МВП »
Сообщение понравилось: mousesanya

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Может РК уже тюнингована до вас каким то кулибиным ?
Это наверное первый случай на форуме чтоб ломало шестерни, а не валы.

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2345
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
А кто попробовал, больше не ломают голову...карданы и полуоси
Не хочется спорить, у тебя своя колокольня.  КР хороши для трофи, где машина к каждой гонке готовится и перебирается до последнего болта. Даже попадание воды не смущает, на одну гонку всё равно хватает.  Даже цепи не смущают! На вездеходе, при длительной эксплуатации, больших пробегах, это геморой. -hi-  Пробовать зачем? На своей шкуре испытать? Есть треколы --постоянно на глазах, только с Кр и дрючатся.  ЕстьПетрович, на которых КР--расходник. Есть типа Макара машина с Кр от БТРа--- после каждой поездки КРми занимается. У меня всё перед носом!! 
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 19:59:48 pm от kekekew »
Сообщение понравилось: Евген 66, Робинzон

Оффлайн МВП

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8128
  • Имя: Василий
  • Откуда: Сызрань
больше не ломают голову...карданы
Михалыч там карданы раскуривает в курилке .

Оффлайн kekekew

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 2345
  • Валерий
  • Откуда: Лабытнанги
МВП,   Ага! Я так закручивал кардан, раз было!! :yahoopnevmo:

Оффлайн gudvin

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Подпорожье лен. область
  • Техника: Луаз, Хтрейл
Есть треколы --постоянно на глазах, только с Кр и дрючатся.  ЕстьПетрович, на которых КР--расходник. Есть типа Макара машина с Кр от БТРа--- после каждой поездки КРми занимается. У меня всё перед носом!! 
На луазе 7лет этим занимался, КР перебирал  ::cheesy:::

Оффлайн Робинzон

  • Участник форума
  • *****
  • Сообщений: 8339
  • В личке на технические вопросы отвечаю неохотно.
  • Имя: Владимир
  • Откуда: ХМАО-ЮГРА СОВЕТСКИЙ
  • Техника: АЛЬБИНОС
На луазе 7лет этим занимался, КР перебирал  ::cheesy:::

У моего другана по молодости была Волынька - это было любимое занятие перетрахивать КРы.

 

Как думаете будет ли жить данная схема бортового повор

Автор andrey

Ответов: 74
Просмотров: 13131
Последний ответ Январь 16, 2015, 00:30:38 am
от didulya
Подскажите как правильно рассчитать трансмиссию!!!!!!

Автор игорь8671

Ответов: 22
Просмотров: 8680
Последний ответ Сентябрь 16, 2013, 14:58:40 pm
от homs